Важная информация

User Tag List

Страница 115 из 119 ПерваяПервая ... 111112113114115116117118119 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,141 по 1,150 из 1185

Тема: Программирование на УКНЦ как?

  1. #1141
    Activist Аватар для randomizer
    Регистрация
    05.04.2016
    Адрес
    г. Мончегорск, Мурманская обл.
    Сообщений
    255
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    8
    Поблагодарили
    7 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от troosh Посмотреть сообщение
    Дальнейшее ускорение возможно за счёт копирования слов, а не байт... Но это снова рост размера распаковщика и риск получить код который не заработает, например, на ВМ3.
    Почему размер распаковщика дожен вырасти?
    На первый взгляд, если заменить
    Код:
    4$:
              .rept  16.
              MOVB  (R1)+, (R5)+    ; Копируем строку из
              .endr
              SOB   R2, 4$          ; уже распакованных данных
    на
    Код:
    4$:
              .rept  8.
              MOV   (R1)+, (R5)+    ; Копируем строку из
              .endr
              SOB   R2, 4$          ; уже распакованных данных
    то размер кода только уменьшится.

  2. #1141
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #1142
    Activist
    Регистрация
    18.04.2015
    Адрес
    г. Люберцы
    Сообщений
    282
    Спасибо Благодарностей отдано 
    36
    Спасибо Благодарностей получено 
    18
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от randomizer Посмотреть сообщение
    Почему размер распаковщика дожен вырасти?
    На первый взгляд, если заменить
    ...
    то размер кода только уменьшится.
    Оригинальный формат LZ4 подразумевает возможность копирования с точностью до байта. И вот как тогда скопировать, допустим, 7 байт в предлагаемой новой версии кода? Что будет, если адреса на входе такого цикла будут невыровненные по границе слова?

  4. #1143
    Guru
    Регистрация
    30.11.2015
    Адрес
    г. Самара
    Сообщений
    2,396
    Спасибо Благодарностей отдано 
    25
    Спасибо Благодарностей получено 
    49
    Поблагодарили
    41 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от troosh Посмотреть сообщение
    риск получить код который не заработает, например, на ВМ3.
    Эт почему?

  5. #1144
    Veteran
    Регистрация
    02.03.2015
    Адрес
    г. Караганда, Казахстан
    Сообщений
    1,805
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    44
    Поблагодарили
    36 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вероятно, потому, что ВМ3 делает Trap to 4 при попытке словной записи по нечетному адресу. В отличие от ВМ1/2 и LSI-11, включая наши ее клоны (Э-60). Правда, и LSI-11, и ВМ1/2 пишут таки по четному адресу, игнорируя этот младший адресный бит (А0), он анализируется только при байтовой записи, блокируя запись в невыбранный байт памяти. LSI-11 при этом (при байтовой записи) выставляет записываемый байт в оба байта шины, а адресный бит рулит тем, какой из них запишется, это заявлено в моей любимой книжке про ЦП М2 (3.858.382 ТО), а как там оно у ВМ1 и ВМ2 - не знаю. Но, по-любому, ломиться с нечетным адресом в программу со словной записью неправильно.
    Последний раз редактировалось AFZ; 16.10.2019 в 18:51.
    Кто мешает тебе выдумать порох непромокаемый? (К.Прутков, мысль № 133)

  6. Этот пользователь поблагодарил AFZ за это полезное сообщение:

    troosh (16.10.2019)

  7. #1145
    Guru
    Регистрация
    30.11.2015
    Адрес
    г. Самара
    Сообщений
    2,396
    Спасибо Благодарностей отдано 
    25
    Спасибо Благодарностей получено 
    49
    Поблагодарили
    41 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AFZ Посмотреть сообщение
    Вероятно, потому, что ВМ3 делает Trap to 4 при попытке словной записи по нечетному адресу.
    Это я знаю. Так же как и то, что за такое в программе бить канделябром стоит.
    Но я подумал, что может что то ещё...

  8. #1146
    Veteran Аватар для nzeemin
    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,243
    Спасибо Благодарностей отдано 
    101
    Спасибо Благодарностей получено 
    127
    Поблагодарили
    52 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    randomizer, troosh, в соседнем разделе форума подвезли реализацию LZSA1 для БК - https://zx-pk.ru/threads/11381-napis...=1#post1030619
    Исходник: https://gitlab.com/ivagor/lzsa8080/b...ZSA1/lzsa1.asm
    Запаковщик тут: https://github.com/emmanuel-marty/lzsa

  9. Эти 4 пользователя(ей) поблагодарили nzeemin за это полезное сообщение:

    hobot (20.10.2019), Hunta (20.10.2019), randomizer (21.10.2019), troosh (22.10.2019)

  10. #1147
    Guru
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    4,428
    Спасибо Благодарностей отдано 
    42
    Спасибо Благодарностей получено 
    123
    Поблагодарили
    70 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Решил с распаковщиками для PDP-11 переехать сюда, т.к. здесь подобные вопросы уже обсуждались.
    Выложил распаковщик LZSA2 (и обновил LZSA1). Он толще и медленнее LZSA1, зато сжатие заметно лучше. Ну и оптимизировать скорее всего можно.

    - - - Добавлено - - -

    Хотя надо отметить, что команды ВМ2 в распаковщиках я не использовал (ASH вроде подойдет), может мне и не стоило переезжать из темы БК.

  11. Эти 4 пользователя(ей) поблагодарили ivagor за это полезное сообщение:

    hobot (22.10.2019), nzeemin (22.10.2019), randomizer (22.10.2019), troosh (22.10.2019)

  12. #1148
    Оператор ДВК Аватар для hobot
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    5,492
    Спасибо Благодарностей отдано 
    449
    Спасибо Благодарностей получено 
    37
    Поблагодарили
    32 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ivagor, а вы FCU архиватор под RT-11 щупали в плане сжатия весьма не плох.
    http://archive.pdp-11.org.ru/ukdwk_a.../FCU_PLUSPLUS/
    http://archive.pdp-11.org.ru/ukdwk_a...U_Shurick_inc/
    Архив программ для УК-НЦ, ДВК и БК.

    Ищу игру "СТРАНА МОНСТРОВ" [monstr.sav] для ДВК.

  13. #1149
    Guru
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    4,428
    Спасибо Благодарностей отдано 
    42
    Спасибо Благодарностей получено 
    123
    Поблагодарили
    70 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    FCU я не пробовал, но по описанию там LZ+Хаффман, т.е. должен сжимать на уровне zip. LZSA слабее, там LZ, но распаковщики наверняка более быстрые.

  14. #1150
    Оператор ДВК Аватар для hobot
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    5,492
    Спасибо Благодарностей отдано 
    449
    Спасибо Благодарностей получено 
    37
    Поблагодарили
    32 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    но распаковщики наверняка более быстрые.
    не проверял, а вот пакует большие файлы под осью быстрее и компактнее - это факт.

    - - - Добавлено - - -

    единственный минус "не универсальный" от LZA архивы не кушает, а так вообще был бы единственным современным архиватором под RT-11, автор насколько известно - Украинский программист.
    Архив программ для УК-НЦ, ДВК и БК.

    Ищу игру "СТРАНА МОНСТРОВ" [monstr.sav] для ДВК.

Страница 115 из 119 ПерваяПервая ... 111112113114115116117118119 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Программирование на Эмуляторе. Возможно ли это?
    от Toxic в разделе Программирование
    Ответов: 10
    Последнее: 20.01.2008, 19:20
  2. Программирование Altera и JTAG
    от Mikka_A в разделе Unsorted
    Ответов: 7
    Последнее: 18.01.2008, 09:07
  3. Программирование и софтмейк на NES
    от Splinter в разделе Nintendo
    Ответов: 7
    Последнее: 30.06.2006, 04:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •