User Tag List

Показано с 1 по 10 из 1564

Тема: Программирование на УКНЦ как?

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    Регистрация
    06.02.2020
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    483
    Спасибо Благодарностей отдано 
    139
    Спасибо Благодарностей получено 
    391
    Поблагодарили
    146 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    "Быстрый" рандомайзер. Это с вики. Линейный сдвиговый регистр.

    Код:
    .radix	16
    LFSR00:	.WORD	0ACE1
    LFSR01:	.WORD	0B400
    RANDOM:	mov	R1, -(SP)
    	mov	LFSR00, R0
    	mov	LFSR01, R1
    	clc
    	ror	R0
    	bcc	2$
    	xor	R1, R0
    2$:	mov	R0, LFSR00
    	mov	(SP)+, R1
    	return
    .radix 	8
    Рандом в R0. Он хуже прочих, но довольно быстр. Можно применить разные ухищрения чтобы получить более-менее рандомное число.

    Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили BlaireCas за это полезное сообщение:

    hobot(21.02.2020), Oleg N. Cher(03.03.2020)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Программирование на Эмуляторе. Возможно ли это?
    от Toxic в разделе Программирование
    Ответов: 10
    Последнее: 20.01.2008, 19:20
  2. Программирование Altera и JTAG
    от Mikka_A в разделе Несортированное железо
    Ответов: 7
    Последнее: 18.01.2008, 09:07
  3. Программирование и софтмейк на NES
    от Splinter в разделе Nintendo
    Ответов: 7
    Последнее: 30.06.2006, 04:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •