User Tag List

Страница 121 из 157 ПерваяПервая ... 117118119120121122123124125 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,201 по 1,210 из 1564

Тема: Программирование на УКНЦ как?

  1. #1201

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,681
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,712
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Сократил простыню до более вменяемой, но оно всё равно глючит. Я конечно понимаю, что в моих глюках ковыряться никому не охота.

    За помощь спасибо конечно, но я смотрю, тут всё в пещерном состоянии. Ещё из "приятностей" вскрылось то, что OMSI Pascal не понимает "_" в идентах. Стыдоба.



    Хобот, ахтунг. Ты работаешь не с бинарными файлами, а с текстовыми. Там где нуль в конце. Ты в танке, Хобот. %) Вылазь уже из танка, что ли?

    Код:
    CONST
      BufLast = 511;
    
    TYPE
      BYTE       = 0..255;
      BLOCK      = 0..BufLast;
      BigBuf = ARRAY [BLOCK] OF BYTE;
    
    VAR
      ImgFile    : FILE OF BigBuf;
      EofImgFile : BOOLEAN;
      BufR       : BigBuf;
      IdxR, LimR : BLOCK;
    
    PROCEDURE ReadSector;
    BEGIN
      BufR := ImgFile^;
      GET(ImgFile);
      IdxR := 0;
      LimR := BufR[BufLast];
      IF LimR = 0 THEN EofImgFile := TRUE;
    END {ReadSector};
    
    PROCEDURE ReadByte (VAR x: BYTE);
    BEGIN
      IF EofImgFile THEN x := 0
      ELSE BEGIN
        x := BufR[IdxR];
        IdxR := IdxR + 1;
        IF IdxR = LimR THEN
          IF LimR = BufLast
          THEN ReadSector
          ELSE EofImgFile :=TRUE;
      END;
    END {ReadByte};
    
    PROCEDURE StartRead;
    BEGIN
      EofImgFile := FALSE;
      ReadSector;
    END {StartRead};
    
    VAR size: INTEGER; ch: BYTE;
    
    BEGIN
    	Reset(ImgFile, 'Dur6.BMP', '', size);
      StartRead;
      WHILE NOT EofImgFile DO BEGIN
        ReadByte(ch);
        Write(CHR(ch));
      END;
      Close(ImgFile); write('File closed!');
    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Hunta Посмотреть сообщение
    Классно ответил
    А чо - надо было описать как FILE OF 0..255 ? Нету же байтового типа. Я даже не уверен, что 0..255 будет храниться не в INTEGER.

  2. #1201
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #1202

    Регистрация
    30.11.2015
    Адрес
    г. Самара
    Сообщений
    7,505
    Спасибо Благодарностей отдано 
    344
    Спасибо Благодарностей получено 
    712
    Поблагодарили
    594 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    OMSI Pascal не понимает "_" в идентах
    Вариант для RSX понимает. Программа транслировалась второй версией OMSI компилятора для RSX
    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    А чо - надо было описать как FILE OF 0..255
    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    Хобот, ахтунг. Ты работаешь не с бинарными файлами, а с текстовыми.
    Сам же и ответил

  4. #1203

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,681
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,712
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ладно, я поясню для Хобота, а то он наверно не понимает. Если читать из файла командой Read, то первый же встреченный нуль будет воспринят как конец файла, а Eof не сработает никогда. Проверено.

    Не знаю, что такое RSX.

    - - - Добавлено - - -

    Hunta, как-то странно Вы определяете конец файла. По наличию двух нулей в конце блока. Это связано с тем, что файлы известной структуры? Мне вообще с байтами надо работать, а не со словами.

  5. #1204

    Регистрация
    30.11.2015
    Адрес
    г. Самара
    Сообщений
    7,505
    Спасибо Благодарностей отдано 
    344
    Спасибо Благодарностей получено 
    712
    Поблагодарили
    594 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    Не знаю, что такое RSX
    RSX-11M или RSX-11M-Plus. В отличии от RT нормально поддерживает большой объём памяти, многозадачность и многопользовательскость. У меня на аналоге Кванта-4с 4 мб памяти и большие "диски", смысла запускать RT нет вообще

    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    Hunta, как-то странно Вы определяете конец файла.
    Память ничего не подсказывает про структуру .LOD файла

    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    Это связано с тем, что файлы известной структуры?
    Возможно. В документации на реализацию Modula-2 от Вирта описана структура

  6. #1205

    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    7,161
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,979
    Спасибо Благодарностей получено 
    374
    Поблагодарили
    311 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    Если читать из файла командой Read
    а говоришь читал
    Код:
            8.3. КОНЕЦ ФАЙЛА
    
    
    
           В ОСДВК ФАЙЛ ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ  ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬЮ  БЛОКОВ  ПО
      512 БАЙТ КАЖДЫЙ. ПРИ ЭТОМ В КОНЦЕ ФАЙЛА ОТСУТСТВУЕТ ПРИЗНАК КОНЦА
      ФАЙЛА. ПОЭТОМУ ФУНКЦИЯ "EOF" НЕ  ВСЕГДА  ОБЕСПЕЧИВАЕТ  ПРАВИЛЬНУЮ
      ИНДИКАЦИЮ КОНЦА  ФАЙЛА.  РЕШИТЬ  ЭТУ  ПРОБЛЕМУ  МОЖНО,  ИСПОЛЬЗУЯ
      СЧЕТЧИК  ЗАПИСЕЙ  В  ФАЙЛЕ  ИЛИ  ПУТЕМ  ИСПОЛЬЗОВАНИЯ  СИМВОЛЬНОЙ
      ЗАПИСИ, КОТОРАЯ БУДЕТ ВЫСТУПАТЬ В КАЧЕСТВЕ ПРИЗНАКА КОНЦА.
    
           ДАННАЯ ПРОБЛЕМА НЕ ОТНОСИТСЯ К ТЕКСТОВЫМ ФАЙЛАМ,  КОТОРЫЕ  В
      КАЧЕСТВЕ ПРИЗНАКА КОНЦА ИСПОЛЬЗУЮТ ЗНАК <CTRL/Z>.
    и, если лень читать мат.часть, то хотя бы мои сообщения читай внимательно!

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    Не знаю, что такое RSX.
    а вот это и правда "стыдоба"
    Архив программ для УК-НЦ, ДВК и БК.

    Ищу игру "СТРАНА МОНСТРОВ" [monstr.sav] для ДВК.

  7. #1206

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,681
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,712
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ой, Хобот, не надо. А то я щас пройдусь по OMSI Pascal'ю, что он выводит ошибки исключительно количеством, и никакой инфы про то, в какой строке ошибка. Это застрелиться можно. Тогда как XDev тыкает тебя носом (курсором) во все ошибки. Но господам кодерам там очень сильно не хватает фолдинга и приноса кофе в постель. Так это они ещё OMSI не видели. А ты вот Оберона не знаешь, стыдоба же ;-)

    Вот тебе матчасть, читай внимательно.



    А будешь троллить программера со стажем - будешь отгребать, что закономерно.

  8. #1207

    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    7,161
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,979
    Спасибо Благодарностей получено 
    374
    Поблагодарили
    311 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    и никакой инфы про то, в какой строке ошибка. Это застрелиться можно.
    стреляться не надо! надо доки читать )
    Код:
    pascal <filename>,TT:=<filename>
    выведет тебе листинг трансляции популярно на терминал ;-)

    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    Вот тебе матчасть, читай внимательно.
    отлично ты мои же сообщения чуть выше цитируешь на инглише ) смело ) по заграничному )
    и про тексты - и про файлы с нетекстом я написал, ты читаешь посты мои вообще??? или я зря пишу???

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    Но господам кодерам там очень сильно не хватает
    тебя там грызут нативщики (и правильно делают, что бы не расслаблялся!), но не надо ЭТО
    сюда приносить, пожалуйста!
    Архив программ для УК-НЦ, ДВК и БК.

    Ищу игру "СТРАНА МОНСТРОВ" [monstr.sav] для ДВК.

  9. #1208

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,681
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,712
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hobot Посмотреть сообщение
    pascal <filename>,TT:=<filename>
    pascal? Не PASDWK? Что-то не сходится. А для PASDWK? Который надо вызывать только PASDWK S.PAS S.MAC (если S.MAC не будет указано, то он ничего и не делает).

    Цитата Сообщение от hobot Посмотреть сообщение
    и про тексты - и про файлы с нетекстом я написал, ты читаешь посты мои вообще???
    Вопрос мой исходно был про бинарные файлы, а ты мне ткнул код, который работает с текстовыми через READ. Это некрасиво с твоей стороны, или ты криво прочитал мой вопрос? Достаточно было написать: READ не годится. А не тыкать мне кучу левых ссылок.

    Hunta помог, спасибо ему. Хотя с признаком конца бинарного файла всё загадочно. Пока я предположу, что лучше всего прочесть длину файла посредством вызова RESET, и потом читать его блоками посредством GET, не выходя за пределы этой длины. Чего мой вьювер и делает.

  10. #1209

    Регистрация
    30.11.2015
    Адрес
    г. Самара
    Сообщений
    7,505
    Спасибо Благодарностей отдано 
    344
    Спасибо Благодарностей получено 
    712
    Поблагодарили
    594 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    А для PASDWK? Который надо вызывать только PASDWK S.PAS S.MAC (если S.MAC не будет указано, то он ничего и не делает).
    Это похоже на первую версию OMSI паскаля - она, ЕМНИП, как раз и выдавала .mac, а не .obj файл

    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    Хотя с признаком конца бинарного файла всё загадочно.
    Что то мне припоминается, что в LOD файле в последнем слове - количество записанных байт. Не точно. В выходные будет больше свободного времени - постараюсь глянуть.

    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    Пока я предположу, что лучше всего прочесть длину файла посредством вызова RESET, и потом читать его блоками посредством GET, не выходя за пределы этой длины.
    В RT - вполне возможно, потому что стандартно никакого понятия - количество записанной в файл информации (в отличии от RSX) - нет.

  11. #1210

    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    7,161
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,979
    Спасибо Благодарностей получено 
    374
    Поблагодарили
    311 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    pascal? Не PASDWK? Что-то не сходится
    имя транслятора - не критично, хоть brevno.sav, главное что внутри там был Паскальный-транслятор в мак файл.названия эти возникли от того, что мне на одной дискете все варианты pascal.sav собрать требовалось, а их там много ))) позже на одном разделе ЖД - приходится переименовывать.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Hunta Посмотреть сообщение
    Это похоже на первую версию OMSI паскаля - она, ЕМНИП, как раз и выдавала .mac, а не .obj файл
    любая версия паскаля выдаёт .MAC файл

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Hunta Посмотреть сообщение
    надо вызывать только PASDWK S.PAS S.MAC
    ну что за бред, открой руководство и в самом начале команд трансляции целая глава !!!
    Архив программ для УК-НЦ, ДВК и БК.

    Ищу игру "СТРАНА МОНСТРОВ" [monstr.sav] для ДВК.

Страница 121 из 157 ПерваяПервая ... 117118119120121122123124125 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Программирование на Эмуляторе. Возможно ли это?
    от Toxic в разделе Программирование
    Ответов: 10
    Последнее: 20.01.2008, 19:20
  2. Программирование Altera и JTAG
    от Mikka_A в разделе Несортированное железо
    Ответов: 7
    Последнее: 18.01.2008, 09:07
  3. Программирование и софтмейк на NES
    от Splinter в разделе Nintendo
    Ответов: 7
    Последнее: 30.06.2006, 04:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •