User Tag List

Показано с 1 по 10 из 1564

Тема: Программирование на УКНЦ как?

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #10

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,681
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,717
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я решил ограничиться двумя планами, как это сделали Вы и Никита Зимин. Думаю, доступ к ПП слишком сложен, да и жертвовать выходом в RT-11 не хочется. Карты будут отрисоваться по частям двухцветными тайлами, которые можно хранить в виде пары цветов - фон и цвет рисовки - и битовой маски, где каждый бит отвечает за то, фон это или цвет. Так сэкономится память. Памяти ведь у УКНЦ больше, чем у Спектрума 48Кб, да и подгрузки есть, на крайний случай.

    Да, я тоже склоняюсь к тому, что надо ЦП сделать диспетчером, который просто отсылает в ПП команды типа: нарисуй спрайт, линию и т.д. Только я не знал, что ПП умеет обращаться ко всем битпланам. Я думал, что к двум первым - только ЦП. Вообще пока смутно представляю как распределена память в УКНЦ и как там может исполняться .sav размером > 64 Кб.

    То есть, нужен графический движок, который будет работать через ЦП и ПП, где ЦП будет диспетчером, а ПП выполнит роль видеокарты. Видимо, примерно так.

    Из Паскаля загружать файлы с диска несложно встроенными средствами. Я это проверил написанием на коленке простого вьювера BMP. Но думаю обойтись без подгрузок. Их только на самый крайний случай.

    Кстати, было бы интересно увидеть сравнение качества кодогенерации OMSI Pascal, нативного Си для RT-11 - CC и GCC из pdp11-toolchain Юрия Шестакова. Какой вариант лучше прорабатывать?
    Последний раз редактировалось Oleg N. Cher; 13.03.2020 в 01:46.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Похожие темы

  1. Программирование на Эмуляторе. Возможно ли это?
    от Toxic в разделе Программирование
    Ответов: 10
    Последнее: 20.01.2008, 19:20
  2. Программирование Altera и JTAG
    от Mikka_A в разделе Несортированное железо
    Ответов: 7
    Последнее: 18.01.2008, 09:07
  3. Программирование и софтмейк на NES
    от Splinter в разделе Nintendo
    Ответов: 7
    Последнее: 30.06.2006, 04:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •