User Tag List

Показано с 1 по 10 из 1564

Тема: Программирование на УКНЦ как?

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    Регистрация
    13.07.2018
    Адрес
    г. Переславль-Залесский
    Сообщений
    710
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    45
    Поблагодарили
    41 сообщений
    Mentioned
    6 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Это всё надо пробовать... Прикинуть можно плюс-минус лапоть, но сколько именно ???
    Главное хорошо продумать алгоритм.
    Как правильно сжульничать, чтобы обойти низкое быстродействие процессоров
    Прямо в лоб результат будет не ахти
    На Спектрумах были популярны демки... Надо как-то их брать за образец идей. Но архитектура там другая, по этому прямо не передрать.
    На УКНЦ - работа с палитрами, работа с таблицей адресов строк(можно одно и то же содержимое памяти отображать на разные строки), программирование ПП.
    Классическое видео не выйдет, но создать видимость, что оно есть можно
    Последний раз редактировалось Alex; 10.09.2020 в 09:31.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Похожие темы

  1. Программирование на Эмуляторе. Возможно ли это?
    от Toxic в разделе Программирование
    Ответов: 10
    Последнее: 20.01.2008, 19:20
  2. Программирование Altera и JTAG
    от Mikka_A в разделе Несортированное железо
    Ответов: 7
    Последнее: 18.01.2008, 09:07
  3. Программирование и софтмейк на NES
    от Splinter в разделе Nintendo
    Ответов: 7
    Последнее: 30.06.2006, 04:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •