User Tag List

Показано с 1 по 10 из 1564

Тема: Программирование на УКНЦ как?

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    СССР, Новосибирск
    Сообщений
    5,850
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    289
    Поблагодарили
    233 сообщений
    Mentioned
    30 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patron Посмотреть сообщение
    Если же аргументы должны вычисляться на этапе выполнения - их передача в коде не будет иметь никаких преимуществ и чаще всего будет занимать больше места, чем передача тех же аргументов в регистре или стеке.
    Ну так понятно, что вычислять адрес на этапе выполнения нужно только тогда когда это оправдано - в драйвере устройства например. Хотя начиная с 5.2 и без этого можно обойтись

    А способ передачи - это уже от фантазии зависит.
    В RSX к примеру есть два варианта вызова одних и тех же директив - либо все аргументы в стеке либо адрес этих самых аргументов в стеке - пользуй по обстоятельствам
    А с програмерской точки зрения есть еще третий вариант - второй случай, но список аргументов пишешь как в первом (кладется в psect)

    Я тут упоминал про РАФОС и RSXизм тех кто его делал - так вот там для всех макрокоманд с AREA также сделано - можно заготавливать блоки AREA, можно пихать их в PSECT
    Последний раз редактировалось form; 01.12.2011 в 15:21.
    PDP-11/83, Электроника МС0511 (УК-НЦ), DECserver 90M
    Q-Bus: H9278-A, DLV11-J, DZQ11, DHV11, DELQA-M, LPV11, CQD-420/TM, DRV11
    PMI: KDJ11-BF, MSV11-JE
    VT220, CM7209

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Похожие темы

  1. Программирование на Эмуляторе. Возможно ли это?
    от Toxic в разделе Программирование
    Ответов: 10
    Последнее: 20.01.2008, 19:20
  2. Программирование Altera и JTAG
    от Mikka_A в разделе Несортированное железо
    Ответов: 7
    Последнее: 18.01.2008, 09:07
  3. Программирование и софтмейк на NES
    от Splinter в разделе Nintendo
    Ответов: 7
    Последнее: 30.06.2006, 04:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •