User Tag List

Показано с 1 по 10 из 1564

Тема: Программирование на УКНЦ как?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    СССР, Новосибирск
    Сообщений
    5,850
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    289
    Поблагодарили
    233 сообщений
    Mentioned
    30 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patron Посмотреть сообщение
    Версия 1.1 CPS.SAV для УКНЦ
    Код:
    .GET CPSENG
     
    .E 1000-1012
    177560 000060 177564 000064 000000 000000
    .REE
        CPS:  5735
    .
    Теперь регистры и вектора для ввода и вывода задаются раздельно - это даёт возможность пропатчить CPSENG.SAV значениями TTKS и TTKINT в ячейках 01000, 01002 (если нужные значения отличаются от находящихся там 0177560 и 060) и задавать только значения TTPS и TTPINT тестируемого порта в ячейках 01004, 01006 .

    Так же, как и в предыдущей версии - запуск по команде REENTER или с ненулевым значением в ячейке 01012 - приводит к отмене вывода программой необязательных сообщений.
    Для полного счастья - еще одну ячейку сделать патчуемой и в ней держать число тиков в секунду - так, на всякий случай

    Код:
    .GET CPSENG
    
    .E 40
    001030
    
    .D 500=52737,4000,177520,137,1030
    
    .ST 500
    
    CPS - CHECK TERMINAL OUTPUT SPEED - V1.1
    
    PRESS ANY KEY TO EXIT
    
        CPS:   240   
    
    PROGRAM COMPLETED
    
    .


    ---------- Post added at 19:36 ---------- Previous post was at 19:34 ----------

    Ну и таки на живом УКНЦ интересно посмотреть сколько консоль покажет...
    Хотя если с силами соберусь - может сам перетащу, только это надо задействовать 386 колмпьютер и контроллер дискет

    ---------- Post added at 20:04 ---------- Previous post was at 19:36 ----------

    Кстати о версиях программ. В RESORC как минимум начиная с RT-11 V5.4 (более ранние проверять лень, но в макробиблиотеке поддержка с 5.0 начинается) есть фича, позволяющая показывать версию (версии) модуля.

    Код:
    .RESORC TEST.SAV/V
    Release = V01, ID(s): 2 
    
    .TY TEST.MAC
    .MCALL  .MODULE
    .MODULE TEST,RELEASE=V01,VERSION=02,COMMENT=<Test module>,AUDIT=YES
    
    START:  104350
            .END    START
    В данном случае версия V01.02 (генерится .IDENT если явно не сказать IDENT=NO, его в MAP файле видно если есть).
    Если RELEASE не писать, по умолчанию V05. RELEASE должен быть одинаков во всех файлах которые принимают участие в программе. Это может мешать если используются библиотеки DECовские, но на MACRO походу их никто кроме меня не пользует

    Может пригодиться чтобы различать SAVы сразу
    Последний раз редактировалось form; 04.12.2011 в 17:11.
    PDP-11/83, Электроника МС0511 (УК-НЦ), DECserver 90M
    Q-Bus: H9278-A, DLV11-J, DZQ11, DHV11, DELQA-M, LPV11, CQD-420/TM, DRV11
    PMI: KDJ11-BF, MSV11-JE
    VT220, CM7209

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    11.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,806
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    148
    Поблагодарили
    79 сообщений
    Mentioned
    16 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от form Посмотреть сообщение
    Для полного счастья - еще одну ячейку сделать патчуемой и в ней держать число тиков в секунду
    В следующей версии так и сделаем, а пока - единственное на всю программу слово со значением 50. (062) по адресу 01236 - это оно и есть.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Программирование на Эмуляторе. Возможно ли это?
    от Toxic в разделе Программирование
    Ответов: 10
    Последнее: 20.01.2008, 19:20
  2. Программирование Altera и JTAG
    от Mikka_A в разделе Несортированное железо
    Ответов: 7
    Последнее: 18.01.2008, 09:07
  3. Программирование и софтмейк на NES
    от Splinter в разделе Nintendo
    Ответов: 7
    Последнее: 30.06.2006, 04:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •