User Tag List

Показано с 1 по 10 из 1564

Тема: Программирование на УКНЦ как?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    СССР, Новосибирск
    Сообщений
    5,850
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    289
    Поблагодарили
    233 сообщений
    Mentioned
    30 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patron Посмотреть сообщение
    Если внимательно прочитать написанное, то можно понять, что именно это и имелось в виду.

    Но помимо этого было отмечено, что установка флага V *всегда* означает смену знака результата.

    Если флаг V был установлен, значит результат изменил знак.

    Следовательно, если результат не изменил знак - флаг V не может быть установлен.

    Теперь понятнее..
    Да. Главное не забыть, что обратное отсюда не следует - если результат сменил знак, отсюда не следует что установлен V
    PDP-11/83, Электроника МС0511 (УК-НЦ), DECserver 90M
    Q-Bus: H9278-A, DLV11-J, DZQ11, DHV11, DELQA-M, LPV11, CQD-420/TM, DRV11
    PMI: KDJ11-BF, MSV11-JE
    VT220, CM7209

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    11.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,805
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    147
    Поблагодарили
    78 сообщений
    Mentioned
    16 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от form Посмотреть сообщение
    Да. Главное не забыть, что обратное отсюда не следует - если результат сменил знак, отсюда не следует что установлен V
    Это нас не волнует, поскольку мы используем "готовый" признак V, который процессор формирует именно тогда, когда надо. Наша задача лишь в том, чтобы определить тот случай, когда этот признак устанавливается чётное число раз, а значит - должен быть сброшен, поскольку чётное изменение знака оставляет его НЕИЗМЕННЫМ.

    Так ещё понятнее :)

    ...

    Максимальным быстродействием (на мой взгляд) обладает древовидная версия алгоритма, которую предлагаю обсудить:

    Код:
    $Add32:
    	Add	L1, L2
    	BEq	LZ
    	AdC	H2
    	BVS	LV
    	BCS	LC
    	Add	H1, H2
    	ClZ
    	Return
    LC:
    	Add	H1, H2
    	SeC
    	ClZ
    	Return
    LV:
    	BCS	LVC
    	Add	H1, H2
    	BVS	HV
    	SeV
    	ClZ
    	Return
    LVC:
    	Add	H1, H2
    	SeC
    	BVS	HV
    	SeV
    	ClZ
    	Return
    HV:
    	<ClZ>!<ClV>
    	Return
    LZ:
    	AdC	H2
    	BVS	LZV
    	BCS	LZC
    	Add	H1, H2
    	Return
    LZC:
    	Add	H1, H2
    	SeC
    	Return
    LZV:
    	BCS	LZVC
    	Add	H1, H2
    	BVS	HZV
    	SeV
    	Return
    LZVC:
    	Add	H1, H2
    	SeC
    	BVS	HZV
    	SeV
    	Return
    HZV:
    	ClV
    	Return
    Последний раз редактировалось Patron; 09.12.2011 в 05:28.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Программирование на Эмуляторе. Возможно ли это?
    от Toxic в разделе Программирование
    Ответов: 10
    Последнее: 20.01.2008, 19:20
  2. Программирование Altera и JTAG
    от Mikka_A в разделе Несортированное железо
    Ответов: 7
    Последнее: 18.01.2008, 09:07
  3. Программирование и софтмейк на NES
    от Splinter в разделе Nintendo
    Ответов: 7
    Последнее: 30.06.2006, 04:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •