User Tag List

Показано с 1 по 10 из 1564

Тема: Программирование на УКНЦ как?

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    7,161
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,979
    Спасибо Благодарностей получено 
    374
    Поблагодарили
    311 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию игроделанье )

    ПРОГРАММИРОВАНИЕ ))) Для меня это просто хобби, поэтому не удивляйтесь,
    что какие-то моменты уже обжёванно - пережёванные могут мне не быть явными.

    Я уже писал на форуме, что делаю простенькую (символьную, но цветную "смайл"),
    игрушку для УК-НЦ. Добился очень правильной "своевременной" реакции на
    нажатие кнопок путём подбора задержки внутри цикла.

    Всё что сейчас работает, это "непрерывный" цикл (типо пульса)
    внутри которого идут в такой последовательности:
    Код:
    repeat /* основной цикл */
    	секция-= Обновление экрана
    		-персонаж
    		-статистика
    
    	секция-=(задержка DELAY - для плавности цикла в целом
    		значение подбирал экспериментально)
    	
    	секция-=опрос клавиатуры
    		оформлен так:
    		(через глобальные переменные (регистры УК-НЦшки)
    		VAR
    		INKEY ORIGIN 177560B:			INTEGER;
    		KEY ORIGIN 177562B:			INTEGER;
    		...
    		IF((INKEY AND 128)<>0) THEN (спасибо form'у ! - сначало
    		я просто ноль туда писал и был этому рад !)
    		...
    		в зависимости от значения нажатой кнопки
    		УПР+Ц - вызывает процедуру CANCEL (по сути EXIT,
    		только там можно будет что то ещё подвесить, типа
    		"ПОКА ПОКА!")
    		Либо перемещение АВАТАРА, 12346789 - меняет значение
    		переменной АВАТАР.НАПРАВЛЕНИЕ 
    		5 - это стоять на месте.
    		
    	секция-=смотрим изменился ли НАПРАВЛЕНИЕ и если да меняем
    		координаты АВАТАРА.		
    until 0>0 /* конец тела основного цикла */


    Это я всё к тому, что я пытался ввести одного АВАТАРА - которым
    управлял бы ИИ, и начинаются беды с плавностью, то есть реакция
    на клавиатуру становится немного не чёткой, а это не позволяет
    управлять игроком адекватно, а ведь ещё пульки должны летать, да
    и вражин лучше бы больше 1-го завести, буду рад любые советы по
    оптимизации услышать - вплоть до "ЗАВЯЗЫВАЙ С ПРОГРАММАМИ, ХОБОТ!"

    Прилепил недоделку что-бы можно было пощупать в UKNCBTL.
    Там файл называется TGAME.SAV, дискета загрузочная.
    Это просто рабочая модель. Идея игровая есть и сюжет там
    будет и брифинг и всё такое, но сначала математика )))
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось hobot; 29.10.2012 в 04:15.
    Архив программ для УК-НЦ, ДВК и БК.

    Ищу игру "СТРАНА МОНСТРОВ" [monstr.sav] для ДВК.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Похожие темы

  1. Программирование на Эмуляторе. Возможно ли это?
    от Toxic в разделе Программирование
    Ответов: 10
    Последнее: 20.01.2008, 19:20
  2. Программирование Altera и JTAG
    от Mikka_A в разделе Несортированное железо
    Ответов: 7
    Последнее: 18.01.2008, 09:07
  3. Программирование и софтмейк на NES
    от Splinter в разделе Nintendo
    Ответов: 7
    Последнее: 30.06.2006, 04:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •