ПРОГРАММИРОВАНИЕ ))) Для меня это просто хобби, поэтому не удивляйтесь,
что какие-то моменты уже обжёванно - пережёванные могут мне не быть явными.
Я уже писал на форуме, что делаю простенькую (символьную, но цветную "смайл"),
игрушку для УК-НЦ. Добился очень правильной "своевременной" реакции на
нажатие кнопок путём подбора задержки внутри цикла.
Всё что сейчас работает, это "непрерывный" цикл (типо пульса)
внутри которого идут в такой последовательности:
Код:repeat /* основной цикл */ секция-= Обновление экрана -персонаж -статистика секция-=(задержка DELAY - для плавности цикла в целом значение подбирал экспериментально) секция-=опрос клавиатуры оформлен так: (через глобальные переменные (регистры УК-НЦшки) VAR INKEY ORIGIN 177560B: INTEGER; KEY ORIGIN 177562B: INTEGER; ... IF((INKEY AND 128)<>0) THEN (спасибо form'у ! - сначало я просто ноль туда писал и был этому рад !) ... в зависимости от значения нажатой кнопки УПР+Ц - вызывает процедуру CANCEL (по сути EXIT, только там можно будет что то ещё подвесить, типа "ПОКА ПОКА!") Либо перемещение АВАТАРА, 12346789 - меняет значение переменной АВАТАР.НАПРАВЛЕНИЕ 5 - это стоять на месте. секция-=смотрим изменился ли НАПРАВЛЕНИЕ и если да меняем координаты АВАТАРА. until 0>0 /* конец тела основного цикла */
Это я всё к тому, что я пытался ввести одного АВАТАРА - которым
управлял бы ИИ, и начинаются беды с плавностью, то есть реакция
на клавиатуру становится немного не чёткой, а это не позволяет
управлять игроком адекватно, а ведь ещё пульки должны летать, да
и вражин лучше бы больше 1-го завести, буду рад любые советы по
оптимизации услышать - вплоть до "ЗАВЯЗЫВАЙ С ПРОГРАММАМИ, ХОБОТ!"
Прилепил недоделку что-бы можно было пощупать в UKNCBTL.
Там файл называется TGAME.SAV, дискета загрузочная.
Это просто рабочая модель. Идея игровая есть и сюжет там
будет и брифинг и всё такое, но сначала математика )))





Ответить с цитированием