Уселся попинать игрульку и снова затык с RND,
я в этой теме уже вопрос задавал - но вот дошло по практики:
Код:
FUNCTION RND: REAL;
VAR V: INTEGER;
BEGIN
/*$C
BR M1
RN: .WORD 435 ; проблемная константа!!! чем заменить???
M1: MOV RN, R1
MUL #12869, R1
ADD #6925, R1
MOV R1, RN
BIC #^O100000, R1
MOV R1, V(SP)
*/
RND:=V/32767;
END;
Сразу скажу что функцию взял из старых исходников школьных времён.
Ей можно пользоваться, но данном случае у меня получается "узор"
и "время" для бонусов на уровне одинаковый всё время !
(см. миниатюру)
Я помню, что form, мне советовал использовать GetTime??? Но как это оформить ? Вместо RN - кидать в R1 что то из её параметров? А строка
тогда вообще не нужна?
Хелп!
Неужели в памяти всё время одинаковый рисунок?
Должна же быть какая-то ячейка содержание которой случайно по определению и тогда её содержимое и можно было бы использовать?
Таймер?
Или RN - можно сделать глобальной и ввести дополнительную процедуру
RANDOMIZE которая бы писала туда что-то "случайное" - результат вычислений ???

Нужно авторитетное мнение для "супер-программиста" hobota!