User Tag List

Страница 104 из 157 ПерваяПервая ... 100101102103104105106107108 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,031 по 1,040 из 1564

Тема: Программирование на УКНЦ как?

  1. #1031

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Для резервирования памяти под экран можно использовать сплэшскрин:

    https://yadi.sk/i/fEaMpdl1ZibuVA

    с битпланами разобрался, одна проблема мигающая строка вверху.. см. картинку.
    Мигает с частотой курсора.. как бы ее прибить...
    Последний раз редактировалось S_V_B; 11.10.2018 в 18:44.

  2. #1032

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,048
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,141
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,461
    Поблагодарили
    521 сообщений
    Mentioned
    20 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    При сборке в SAV стэк конец кода ставится?
    Не могу понять что за полоски.. сверху изменяется, снизу просто мусор:
    https://yadi.sk/i/veyV7XmFP614UQ
    Из моего опыта (в частности, при разработке HWYENC) стек ставится на конец занятой памяти.
    Мне даже приходилось в конце резервировать память под стек, чтобы он не портил другие области и чтобы его не портили.

  3. #1033

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    /* приходилось в конце резервировать память под стек */
    Да я так и сделал. Но почему так, это же косяк...?

  4. #1034

    Регистрация
    30.11.2015
    Адрес
    г. Самара
    Сообщений
    7,505
    Спасибо Благодарностей отдано 
    344
    Спасибо Благодарностей получено 
    712
    Поблагодарили
    594 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    Да я так и сделал. Но почему так, это же косяк...?
    Это не косяк. Это не совсем по феншую использование стека

    Поскольку в PDP-11 он растёт вниз - традиционно он в начале программы.

    При таком подходе есть риск запороть вектора прерываний, но если программа работает с включённым ДП (RT-11XM, TSX, RSX), то блок векторов прерываний (опять же - традиционный размер 0-376(8) или 0-максимальный используемый) как правило не задействован (кроме некоторых ячеек в самом низу - зависит от операционки) - и для стека доступен больший объем ОЗУ.

    Если выделять блок памяти выделять в конце программы - риск потереть верхушку кода или данных программы. И более интересные чудеса

    Как мне кажется, лучше наверное использовать традиционный подход, а так же желательно прикинуть потребную глубину стека (если нет рекурсии - в принципе возможно) - и при линковке программы указать

  5. #1035

    Регистрация
    05.07.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,058
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Удаление в знак протеста против действий MM
    Последний раз редактировалось MacBuster; 27.01.2019 в 09:01. Причина: Удаление в знак протеста против действий MM

  6. #1036

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    /* Переопределите там палитру. */
    Хотелось бы туда тоже рисовать.. пробовал менять адреса строк с 1 по 18.. мигалка эта не уходит..
    может это "невидимая" строчка (или что там под служебной строкой) и ее как буфер что-то использует?
    ...
    Я уже склоняюсь к тому, что хоть прямой доступ и хорош по скорости, но при этом памяти не остается от слова "совсем"..
    написать что-то серьезное не реально, демку какую возможно...

    ...
    А курсор можно выключить? (по простому)
    и еще что я делаю не так?
    MOV #100000, R3
    MOV R3, @#176640
    MOV #SPLASH, R1
    MOV R4,3840. ; ***********
    1$: MOV (R1)+, R0
    MOV R0, @#176642
    INC @#176640
    SOB R4, 1$

    Что бы ни писал в R4-- крутит 55000, если поменять на R2.. крутит ~320 раз
    короче пофиг что в счетчик записываю...
    Последний раз редактировалось S_V_B; 13.10.2018 в 20:28.

  7. #1036
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #1037

    Регистрация
    05.07.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,058
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Удаление в знак протеста против действий MM
    Последний раз редактировалось MacBuster; 27.01.2019 в 09:01. Причина: Удаление в знак протеста против действий MM

  9. #1038

    Регистрация
    30.11.2015
    Адрес
    г. Самара
    Сообщений
    7,505
    Спасибо Благодарностей отдано 
    344
    Спасибо Благодарностей получено 
    712
    Поблагодарили
    594 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    MOV R4,3840. ; ***********
    Странно, что употребляется десятичный адрес ячейки памяти (ибо в таком варианте содержимое R4 пишется в ячейку с адресом 3840(10))
    Или это ошибка и должно быть MOV #3840., R4 ? Исходя вот из этого:
    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    Что бы ни писал в R4

  10. #1039

    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    7,161
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,979
    Спасибо Благодарностей получено 
    374
    Поблагодарили
    311 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    написать что-то серьезное не реально
    если установить режим экрана 40Х24 у вас будет две страницы,
    1-я видимая, вторая как бы справа висит за границей экрана (именно справа "смайл"),
    между ними можно переключаться.

    курсор можно сделать 0 цветом
    есть верхняя и нижняя служебные строки у них свои адрес начала и конца в памяти
    читайте все советы в архиве где Alex_K комментирует документация (я же выше писал где брать Феликса архив скачайте!)
    Последний раз редактировалось hobot; 14.10.2018 в 03:10.
    Архив программ для УК-НЦ, ДВК и БК.

    Ищу игру "СТРАНА МОНСТРОВ" [monstr.sav] для ДВК.

  11. #1040

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    /*Или это ошибка */
    Это все x86, подсознательно написал.

    /*есть верхняя и нижняя служебные строки у них свои адрес начала и конца в памяти*/
    Да я уже как бы в курсе, я спросил есть ли простой способ (например ПП в ПЗУ) чем каждый раз таблицу строк переписывать...

    .. пп.. выкл. курсор
    .. пп. переключить экран 0-1
    Последний раз редактировалось S_V_B; 14.10.2018 в 07:10.

Страница 104 из 157 ПерваяПервая ... 100101102103104105106107108 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Похожие темы

  1. Программирование на Эмуляторе. Возможно ли это?
    от Toxic в разделе Программирование
    Ответов: 10
    Последнее: 20.01.2008, 19:20
  2. Программирование Altera и JTAG
    от Mikka_A в разделе Несортированное железо
    Ответов: 7
    Последнее: 18.01.2008, 09:07
  3. Программирование и софтмейк на NES
    от Splinter в разделе Nintendo
    Ответов: 7
    Последнее: 30.06.2006, 04:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •