User Tag List

Показано с 1 по 10 из 38

Тема: Бот для игры в "Морской бой": история, теория, практика

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #31

    Регистрация
    18.02.2005
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    1,574
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Barmaley_m Посмотреть сообщение
    Метод Монте-Карло
    По большому счёту у меня почти такое же соотношение и получилось, однако метод дал распределения :-) А как это в режиме реального времени считается? И опять же, как хранить на несколько ходов вперёд? Ведь вариантов много?
    Биты рулят лучше байтов, байты рулят шустрее!
    View, Звук, Цвет

  2. #31
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее: 31.01.2011, 18:31
  2. Ответов: 0
    Последнее: 15.08.2010, 14:38
  3. Ответов: 7
    Последнее: 07.10.2009, 14:58
  4. Ответов: 4
    Последнее: 06.01.2009, 00:08

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •