User Tag List

Показано с 1 по 10 из 599

Тема: DiHALT:2011

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Smile Срач уже начался, значит пати удасться!!!

    и это хорошо !

    Цитата Сообщение от TmK Посмотреть сообщение
    вот когда ААА-банд выпустит хоть чтото сравнимое с 97-2000
    Говоря ААА, мы естественно говорим, прежде всего для:

    VNN,tiboh,Robus,GM BIT - это кодеры

    На мой взгляд люди делают код, так, как им позволяет интелект и время. Не все родились RST7, но сцена всегда держалась на обычных кодерах, а не на элитных. Элита лишь задавала планку, к которой мы се стремимся. Для ААА счастьем было написать в скролле WOOOOW, как в Сатисфактионе.

    Сам ААА ничего делать не умеет, это надеюсь понятно. Я в основном получаю кайф от того, что пью чай с конфетами, глядя на собранное ребятами.

    Дело в том, что многие из юных кодеров стали превращаться в мужчин (взрослеть), у них меняеться мировозрение, что радовало раньше, сейчас поддаёться сомнениям и уже не приносит радости. Начинают искать какой то смысл в том, чём раньше не искали. В итоге нервные срывы и отсуствие демок.


    Бандовцы, как лепили то что лепили, так и будут лепить. Это такой наш уровень. Потому что я например, всё что мы понаделали ещё и на реале смотрю. Хотя бы для того чтобы вспомнить, как мучительно все рисовалось, и лепилось.

    Comming Sooon:

    1. DiHalt MD (6 частей - 2544 сектора) - готово (VNN,tiboh,Valeron,AAA и музыкеры)
    2. Бабочки демо (AAA,VNN)
    3. Демо на СС наверно, с музыкой от самого змея! уже делаеться!!! (tiboh,AAA)
    4. Intro Gigademo 3 (tiboh)

    Всё некогда болтать, надо эффекты вживлять на спеку.

    PS: если тема alone (векторная фигня) наконец то перерастет в какой нить векторный кубик, то мы ообязательно вставим этот эффект в своё демо. А пока сильные кодеры пишут флейм, ААА приходиться искать спрайты, чтобы заполнить пространство 256 на 192.
    Последний раз редактировалось AAA; 21.06.2011 в 10:10.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. DiHalt 2010
    от alone в разделе События
    Ответов: 553
    Последнее: 23.10.2010, 12:32
  2. DiHalt 2008
    от Vinnny в разделе События
    Ответов: 249
    Последнее: 20.08.2008, 23:39
  3. DiHalt 2007
    от Vinnny в разделе События
    Ответов: 118
    Последнее: 19.06.2007, 17:59
  4. DiHalt 2007
    от Vinnny в разделе События
    Ответов: 1
    Последнее: 12.09.2006, 02:06

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •