кстати да в каких играх на gb используется halt? я таких не встречал![]()
кстати да в каких играх на gb используется halt? я таких не встречал![]()
С уважением,
Jerri / Red Triangle.
Собственно, я вот об этом:
http://nocash.emubase.de/pandocs.htm...altinstruction
читал да![]()
но не понял
а вот здесь все условия описаны?
---------- Post added at 17:02 ---------- Previous post was at 16:59 ----------
просто в трип ворлд есть halt
по адресу #6e78
но игра не виснет
С уважением,
Jerri / Red Triangle.
Еще вопрос
в no$gmb я видел вот такую конструкцию
LDI (hl),a
что в принципе четко отображает ее функцию
но в грибшитах с реднекса
есть и
LD (HLI),a
и
LD (HL+),a
да и первое написание там тоже имеется
это нормально?
оно первый вариант то компилит?
С уважением,
Jerri / Red Triangle.
Разбираюсь со звуком.
От ZX-версии Sea Dragon вполне можно использовать звуковые эффекты сделанные для GS -- насколько я понимаю, это 8-bit wave 37500 Hz.
На GameBoy имеется канал 3, через который можно проигрывать 4-bit wave. Частота задаётся в широких пределах, но буфер содержит всего 32 числа, и нужно успевать вовремя подгружать данные в буфер.
Легче всего привязать это к VBlank, 59.73 Hz.
Получаем частоту дискретизации: 32 x 59.73 = 1911.36 Hz.
Частота канала 3 задаётся формулой Frequency = 65536/(2048-x) Hz, где x = 0..2047, подбирая x получаем наиболее близкую частоту при x = 2014, частота = 1927.53 Hz. Не фонтан конечно, посмотрим что получится.
При этом одна секунда звука будет занимать 1928 / 2 = 964 байта -- вполне приемлемо, все эффекты займут примерно 7-8 КБ.
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Попробовал сконвертировать звуки. Естественно, после ресемплинга потерялись все верхние частоты, очень глухо. Некоторые эффекты совсем "потерялись". Недоволен. Надо что-то придумывать.
надо всетаки переписать под их плеер
как вариант найти когото из музыкантов писавших под геймбой
С уважением,
Jerri / Red Triangle.
Сделан ландшафт до конца.
Сделаны торпеды.
Но столкновений по-прежнему нет.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)