Hello Guest!
07 Oct 05 12:35, Guest from forum zx pk ru wrote to All:
Ай-яй-яй, я тебе писал про это мылом аж 25 декабря 2003:Gr> но все было безуспешно, пока вчера ворочаясь в кровати не пришла в
Gr> голову мысль: в режиме IM2 при работе с TR-DOS вектор прерывания может
Gr> быть любой! Hа это натолкнули меня последние версии эмулятора Unreal,
Gr> в котором появилась соответствующая галка в настройках.
/=== Begin Windows Clipboard ===/
сабж виснет на подгрузке :( reformat не помог
нет таблички прерываний?
/=== End Windows Clipboard ===/
И в эхе об этом писал 16 августа 2005:
/=== Begin Windows Clipboard ===/
UFO2 надо фиксить. Там одно повисание при нахождении игрока и инопланетянина на
одной верт. линии чего стоит (были ещё глюки, но я многие забыл)... А вообще, я
уже предложил Жабину поддержать стандартный #eff7 bit2.
Hадо, кстати, начать составлять список программ, которые написаны С ОШИБКОЙ и
которые надо фиксить:
1. UFO-2 (конфликт с памятью по #7ffd)
2. Dizzy Underground (в intro тот же конфликт, в самой игре всё ok)
3. Refresh (нет полной таблицы прерываний при вызове DOS с IM2, в результате -
не работает на пентагоне)
4. Weed (то же самое)
/=== End Windows Clipboard ===/
Действительно, заработало! :))) Кто бы ещё Refresh пофиксил от того же глюка...Gr> стабильна в TR-DOS. Предлагаю fix: берем любой Hex editor, переходим
Gr> на трек #39, сектор #01, смещение #C8: имеем последовательность: 01 00
Gr> 15 CD 6A (все числа в Hex'е) в ней 15 меняем на 14, сохраняем. И
- A.Coder [Wolf3d2004 InfoGuide7 ACEdit96 ACN42 PT3695 Chip13 HexFill HDDoct6]
[Ansi04 8col12 ZXRar27UnR59 Jpg042 CacVox1 Dbs07 Gluk61R PC21 Alasm50f2 Sts70i]
... ZX Spectrum today




Ответить с цитированием