Собственно список игр я кидал как примеры что было сделано на MSX не более
речь о возможностях
я не коим образом не хочу сказать что MSX де бьет NES или кого другого
это все были конкуренты, со своими плюсами и минусами
их популярность обусловленна многими факторами, и железо там не всегда главное.
Кстати, в свое время RST7 портировал под MSX The Lyra 2 c ее скролами и прочим
да и вообще то говоря, во времена активной их ZX деятельности они активно использовали MSX2
и CodeBusters был ZX+MSX группой там было два MSX only members
думаете откуда у RST7 така любовь к макросам, какой ZX софт мог на это натолкнуть ?
это все влияние m80 - ассемблера MACRO80 by microsoft на который RST7 использовал на MSX, да и сам TASM частичто писался на MSX
а господин Max Iwamoto, мало того что ник взял под влиянием MSX (был в какойто игрушке), так и до сих пор активен на MSX, перевод игрушек JP -> Eng
Далее, возвращаясь к NES via wikipedia
"До появления и последующего большого успеха игровой консоли Famicom от Nintendo, компьютеры MSX были основной домашней платформой для наиболее известных японских компаний — разработчиков видеоигр, таких как Konami и Hudson Soft. "
"В 1980-х для MSX1 было выпущено сотни игр.
...
Некоторые игры, впервые появившиеся на компьютерах MSX, выросли в известные игровые серии:
Bomberman
Metal Gear
Puyo Puyo
Parodius
"
NES - 1983, SuperMario -1985
два года в то время - это ОГРОМНОЕ ВРЕМЯ![]()






Ответить с цитированием