Друзья, тут мы не спектрум обсуждаем![]()
Друзья, тут мы не спектрум обсуждаем![]()
С уважением, Александр.
Scorpion ZS-256 Turbo+ GMX-2048
SID-Blaster/ZX
Музей ретрокомпьютеров в Минске!
Здесь ничего нет => http://byteman.by
И здесь тоже --->>> http://bytespace.by
господа? вот вам списочек MSX1 игр
knightmare
The Goonies
Stop the express
King's Valley
road fighter
Penguin Adventure
Batman
имхо с того времени впечатление от MSX игр - ярче чем от ZX,
собственно его граф режим достаточно смахивает на NES
Knightmare - Дерганный скролл, минимум движущихся обьектов по примитивным траекториям
позволили использовать много цветов. На 1:06 видно как мерцают мыши. Это способ обойти
ограничение в 4 спрайта на линии. Геймплей и графика в River Raid круче, причем RR - это
игра на Atari 2600.
Stop the Express (Stop the ITA Express) — игра для компьютера ZX Spectrum,
разработанная Hudson Soft и выпущенная Sinclair Research в 1983 году. Графика
кстати спектрумовская.
MSX Batman - это портированный ZX Batman. Графика спектрумовская.
MSX The Goonies, King's Valley - Клоны Lode Runner обсуждать бессмысленно, цветовое разрешение обоих систем недостаточно для такой мелкой графики.
Последний раз редактировалось vinxru; 09.05.2011 в 01:29.
как на мой вкус ZX и первый MSX дрова одного порядка, может быть это обусловлено даже самой идеологией написания игр того времени (начало восмидесятых).
Единственная игруха реально класно реализованная на спеке - Exolon, игруха которая реально выглядит лучше чем на других платформах, и в которой не сильно заметна цветовая ограниченность.
.
Большинство игр написано дергано и/или корявенько, если сравнивать с тем же Speccy или тем более NES. Больше всего смущает, что при достаточно неплохих графических возможностях, зачастую персонажи нарисованы кривенько и/или кривенько двигаются по какой-то дерганно-ломанной траектории. Это мое имхо, о котором я уже писал в смежной теме. И опять же повторюсь, что те же игры на NES сделаны на порядок играбльнее. Все плавно, гладенько, приятненько. Что наводит на мысль не только о слабости архитектуры MSX, сколь либо о злом умысле, не позволяющем делать такие же играбельные игры на домашнем компе, как на консоли, либо одно из двух...
Народ вы что-то все об одном = об играх уровня конца семидесятых начала 80-х. Да эти игры сабж умел крутить довольно нормально так же как и другие компы того времени, но себестоимость у него была в двое выше чем у основного конкурента = C64. К тому же, если Вы не в курсе то почитайте на вики что, у Тремиелса были личные счеты c TI и он занизил цену на С64 до уровня убытков. Это была реально война без победителей, кризис 1983 всем это показал. Так что шанс у этого компа был бы токо в одном случае если бы его проц по счастливой случайности при проектировании в 1976 случайно мог бы адрессовать хотябы 24bit напрямую (при его архитектуре сделать это можно было бы легко), тогда бы возможно история была бы другой так как в те времена верхом технологий считался bsd2 и убогий pdp11, может быть тогда бы место mc68000 занял бы TI проц.
"минимум движущихся обьектов по примитивным траекториям")
гы гы гы
это ПЕРВЫЙ уровень
посмотрите видео других уровней их есть на ютубе
риверррейд тоже есть, но ему до KM - далеко
сколько лет играл в него, не замечал что там посимвольный скрол
ну не мог он по другому скролить
сравнили ***** с конфеткой, ZX версия поделка, но чтобы понять - надо играть
можно глянуть тут
p.s. понимаю что сейчас нарвусь за ZX ....
Penguin Adventure - Вот это красиво! Мне нравится. На Спектруме графика бы выглядела более "тускло". Но Спектрум бы мог сделать плавный вертикальный скролл.
Так что плюсы есть у обоих подходов.
---------- Post added at 01:40 ---------- Previous post was at 01:31 ----------
Само собой. Пригодность любого компьютера определяется отношением возможности/цена.
Именно по этому параметру TI99 слил.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)