Ой, запутал народ)
В NES стоял 6527, отличавшийся от 6502 наличием встроенного музыкального сопроцессора, а так же, сейчас точно не помню, но вроде, отсутствием десятичной арифметики.
---------- Post added at 22:29 ---------- Previous post was at 22:24 ----------
Никакого порядка тут нет. 2кб ОЗУ - это только то, что стоит штатно в приставке. Кроме него может быть очень много ОЗУ и еще больше ПЗУ на картридже, как, собственно, и было. ВидеоОЗУ 2кб - это только массив кодов тайлов, тогда ОЗУ или ПЗУ самих тайлов, т.е. собственно массив графики мог быть очень большим, находясь на картридже. Так же 64 спрайта и аппаратные скроллинги никак не вписываются в показатели скромности.
---------- Post added at 22:36 ---------- Previous post was at 22:29 ----------
То, что 6502 не умеет производить операцию сложения между регистровыми парами, не делает его хуже. Все это реализуется легко парой-тройкой команд, и надо заметить за то же время. А вот наличе интересных методов адресации дает ему фору перед Z80. Например, адресация к ячейкам нулевой страницы происходит всего за 3 такта, а это фактически массив из 256 8-битных регистров. Да и команда типа регистр/регистр выполняется на 6502 за вдвое меньшее количество тактов, чем на Z80.
---------- Post added at 22:38 ---------- Previous post was at 22:36 ----------
А так же в Commodore и Терминаторе-1, как можно догадаться посмотрев бегущие строчки по внутренней поверхности глазиков Шварценеггера)






Ответить с цитированием