User Tag List

Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 345678 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 72

Тема: Совместное звучание нескольких ay/ym!

  1. #61

    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    994
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Post

    Цитата Сообщение от Shiru
    Представляешь себе - питч менять каждые 1/50 секунды?
    А в чём проблема ?
    Главное что бы плагин понял изменение с такой скоростью.
    Да и зачем на дорожку писать, нужно нормально рулить этот плагин.

    Цитата Сообщение от Shiru
    Вобщем, тут реально проблема - не как эмулятор AY запихнуть в плагин, а как продумать всю систему управления. Видимо, загрузка трекерных сэмплов нужна; потом надо ещё как-то огибающей управлять (думаю, больше половины интересных звуков AY только с её использованием можно получить) - ей отдельно частота задаётся, либо расчитывается из текущей ноты; ещё шумом управлять... Это нужно не просто программиста, который сможет написать такое дело; но и музыканта, хорошо умеющего работать как с AY, так и с миди-секвенсорами, и VST. И в одном лице, желательно.
    Думаю проблем больше всего будет в организации VST, так как врядли тут кто нибудь с этим знаком.
    A4000D Cyberstorm MK-III 060@50Mhz, 128Mb, UW-SCSI, A1200 030@50Mhz, 16Mb, CD32
    PowerMAC 9600, PPC604EV@350Mhz, 512Mb

  2. #61
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #62

    Регистрация
    16.01.2005
    Сообщений
    615
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mike
    Думаю проблем больше всего будет в организации VST, так как врядли тут кто нибудь с этим знаком.
    Для нормального программиста проблем не будет. http://www.u-he.com/vstsource/newbie.php?id=0, там помимо вводной инфы есть ссылки на исходники. Разобраться реально.

  4. #63

    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    994
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Post

    Цитата Сообщение от Shiru
    Для нормального программиста проблем не будет. http://www.u-he.com/vstsource/newbie.php?id=0, там помимо вводной инфы есть ссылки на исходники. Разобраться реально.
    Хорошо если так...
    A4000D Cyberstorm MK-III 060@50Mhz, 128Mb, UW-SCSI, A1200 030@50Mhz, 16Mb, CD32
    PowerMAC 9600, PPC604EV@350Mhz, 512Mb

  5. #64

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    111
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Господа, где можно нормально взять файл со звучанием двух AY.
    MP3 у меня на работе файрвол не пропускает. Может нужно Zip-ом или Rar-ом зажать. Я думаю не у одного меня такие проблемы...

  6. #65

    Регистрация
    04.08.2005
    Адрес
    Nizhnevartovsk
    Сообщений
    1,086
    Спасибо Благодарностей отдано 
    102
    Спасибо Благодарностей получено 
    151
    Поблагодарили
    99 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Strunov
    MP3 у меня на работе файрвол не пропускает
    А запустить и прослушать на эмуляторе - не судьба? В Unreal поддержка турбосаунда уже давно есть, EmuZWin тоже недавно это дело обслуживает.
    Я вот TurboFM пытаюсь эмулировать
    а сами мелодии (в z80) - http://www.intramail.ru/~dex/z80_6ch.zip ... Которые скаверил Ширу.

  7. #66

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    514
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Exclamation

    Цитата Сообщение от Dexus
    А запустить и прослушать на эмуляторе - не судьба? В Unreal поддержка турбосаунда уже давно есть
    Ну да.. А три чипа этот турбосаунд сыграет? Смотри начало темы: там музон на 3 чипа в мп3

  8. #67

    Регистрация
    04.08.2005
    Адрес
    Nizhnevartovsk
    Сообщений
    1,086
    Спасибо Благодарностей отдано 
    102
    Спасибо Благодарностей получено 
    151
    Поблагодарили
    99 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от key-jee
    Смотри начало темы: там музон на 3 чипа в мп3
    А кроме MP3 он еще как нибудь воспроизводится?
    Турбо саунд например в железе есть, и в эмуле. Это все-таки уже какой-никакой, но "стандарт", а 3 чипа - это что-то иное.
    Кто вообще устанавливает стандарты? или тут полнейший разнобой?

  9. #68

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    514
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Dexus, а для меня turbo sound - не стандарт, в отличие от одиночного чипа.. А если уж замахиваться на "многоканальность", то какой смысл ограничиваться двумя чипами (с вытекающими из этого ограничениями)? К тому же, я ещё не видел ни одного реала с турбозвуком на борту..

  10. #69

    Регистрация
    04.08.2005
    Адрес
    Nizhnevartovsk
    Сообщений
    1,086
    Спасибо Благодарностей отдано 
    102
    Спасибо Благодарностей получено 
    151
    Поблагодарили
    99 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от key-jee
    А если уж замахиваться на "многоканальность", то какой смысл ограничиваться двумя чипами (с вытекающими из этого ограничениями)?
    Если уж замахиваться, то тогда на что-нибудь пошире чем обычная квадратная волна.
    TurboFM обладает вообще 12ю каналами.

  11. #70

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    111
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dexus
    А запустить и прослушать на эмуляторе - не судьба? В Unreal поддержка турбосаунда уже давно есть, EmuZWin тоже недавно это дело обслуживает.
    Я вот TurboFM пытаюсь эмулировать
    а сами мелодии (в z80) - http://www.intramail.ru/~dex/z80_6ch.zip ... Которые скаверил Ширу.

    Спасибо за ссылку. Скачал, сегодня послушаю....

Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 345678 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •