User Tag List

Показано с 1 по 10 из 854

Тема: УКНЦ загрузка через стык С2

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    06.02.2020
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    483
    Спасибо Благодарностей отдано 
    139
    Спасибо Благодарностей получено 
    390
    Поблагодарили
    145 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_K Посмотреть сообщение
    Очередная версия с увеличенным тайм-аутом и одной исправленной ошибкой.
    Плиз поставь ::Sleep(3000) перед закрытием хендла ком-порта, мне это помогло в Никитиной версии (без всяких там Flush и прочего).
    Шедевр портирования на УКНЦ - игра Highway Encounter
    Эмуляторы: UKNCBTL, EmuStudio (респект авторам)

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    п.Пудость Гатчинского р-на Лен.обл.
    Сообщений
    3,247
    Спасибо Благодарностей отдано 
    360
    Спасибо Благодарностей получено 
    638
    Поблагодарили
    414 сообщений
    Mentioned
    46 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlaireCas Посмотреть сообщение
    Плиз поставь ::Sleep(3000) перед закрытием хендла ком-порта, мне это помогло в Никитиной версии (без всяких там Flush и прочего).
    Так же вылетает с ошибкой?

  4. #3

    Регистрация
    06.02.2020
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    483
    Спасибо Благодарностей отдано 
    139
    Спасибо Благодарностей получено 
    390
    Поблагодарили
    145 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_K Посмотреть сообщение
    Так же вылетает с ошибкой?
    Угу, только по ощущениям дольше ждет

    - - - Добавлено - - -

    Хотя собственно Хунта тут и сказал что всякие слипы могут не помочь. Например на скорости 9600 часть остатка непереданного буфера может передаваться я х.з. скок. Поэтому можно хот 10сек поставить слип. Это конечно такое-себе решение
    Шедевр портирования на УКНЦ - игра Highway Encounter
    Эмуляторы: UKNCBTL, EmuStudio (респект авторам)

  5. #4

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    п.Пудость Гатчинского р-на Лен.обл.
    Сообщений
    3,247
    Спасибо Благодарностей отдано 
    360
    Спасибо Благодарностей получено 
    638
    Поблагодарили
    414 сообщений
    Mentioned
    46 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlaireCas Посмотреть сообщение
    Угу, только по ощущениям дольше ждет
    Да, тайм-аут большой. Сейчас поставлю.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от BlaireCas Посмотреть сообщение
    Угу, только по ощущениям дольше ждет
    Кстати, по поводу дольше ждёт. У меня там два SOB - один на 030, другой на максимум - 0. Они ожидают готовности стыка С2. Время довольно большое, даже более трёх секунд.

    Этот пользователь поблагодарил Alex_K за это полезное сообщение:

    BlaireCas(26.06.2023)

  6. #5

    Регистрация
    06.02.2020
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    483
    Спасибо Благодарностей отдано 
    139
    Спасибо Благодарностей получено 
    390
    Поблагодарили
    145 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_K Посмотреть сообщение
    Сейчас поставлю.
    А вот эта версия рабочая. Гоблины правда не загрузились, а мое 1кб творение вполне пошло, УРА!
    Шедевр портирования на УКНЦ - игра Highway Encounter
    Эмуляторы: UKNCBTL, EmuStudio (респект авторам)

  7. #6

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    п.Пудость Гатчинского р-на Лен.обл.
    Сообщений
    3,247
    Спасибо Благодарностей отдано 
    360
    Спасибо Благодарностей получено 
    638
    Поблагодарили
    414 сообщений
    Mentioned
    46 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlaireCas Посмотреть сообщение
    А вот эта версия рабочая. Гоблины правда не загрузились, а мое 1кб творение вполне пошло, УРА!
    А по гоблинам так же тайм-аут? Если ошибка, то можно значение регистров?

  8. #7

    Регистрация
    06.02.2020
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    483
    Спасибо Благодарностей отдано 
    139
    Спасибо Благодарностей получено 
    390
    Поблагодарили
    145 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_K Посмотреть сообщение
    А по гоблинам так же тайм-аут?
    Неа, загружается по видимому просто потом зависон. Но тем-не менее говорю-же - болдер пошел нормально. Разумеется неохота тестировать совсем уж все игры.
    Вообщем скажем так "рабочее уже".

    Что написало в cmd

    c:\Projects\uknc\00_code\tests>UkncComSender.exe COM3 GOBLIN.SAV 57600
    UkncComSender Utility ...

    Serial port COM3 opened.
    Serial port configured.
    Opening the input file GOBLIN.SAV...
    Reading the first block...
    Waiting for byte 0100...
    0x40
    Sending loader...
    Waiting for byte 0101...
    0x41
    Sending data ................................................................
    COM port closed.

    c:\Projects\uknc\00_code\tests>
    [свернуть]
    Шедевр портирования на УКНЦ - игра Highway Encounter
    Эмуляторы: UKNCBTL, EmuStudio (респект авторам)

  9. #8

    Регистрация
    06.02.2020
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    483
    Спасибо Благодарностей отдано 
    139
    Спасибо Благодарностей получено 
    390
    Поблагодарили
    145 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Болдер даш кст (который крутой BLDR.SAV) - загрузился нормально. Фуф.. ну вообщем проблема немного ясна стала. Спасибо господа за участие. Теперь надо думать что с ней делать ибо sleep ну как-то не вариант да..
    Шедевр портирования на УКНЦ - игра Highway Encounter
    Эмуляторы: UKNCBTL, EmuStudio (респект авторам)

  10. #9

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    п.Пудость Гатчинского р-на Лен.обл.
    Сообщений
    3,247
    Спасибо Благодарностей отдано 
    360
    Спасибо Благодарностей получено 
    638
    Поблагодарили
    414 сообщений
    Mentioned
    46 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlaireCas Посмотреть сообщение
    Болдер даш кст (который крутой BLDR.SAV) - загрузился нормально. Фуф.. ну вообщем проблема немного ясна стала. Спасибо господа за участие. Теперь надо думать что с ней делать ибо sleep ну как-то не вариант да..
    Это который ещё ANT называется? А так если десять раз загрузится, то тогда нормально.

  11. #10

    Регистрация
    06.02.2020
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    483
    Спасибо Благодарностей отдано 
    139
    Спасибо Благодарностей получено 
    390
    Поблагодарили
    145 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_K Посмотреть сообщение
    Это который ещё ANT называется?
    Ну там лягушка такая бегает и написан под два процессора судя по-всему.

    Вот этот запустился, цвета кривые ну да ладно

    [свернуть]
    Шедевр портирования на УКНЦ - игра Highway Encounter
    Эмуляторы: UKNCBTL, EmuStudio (респект авторам)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)

Похожие темы

  1. Загрузка П.О. через звуковую PC.
    от Biozoom в разделе Commodore 16/64/128
    Ответов: 51
    Последнее: 06.10.2013, 11:12
  2. Загрузка УКНЦ
    от костя в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 73
    Последнее: 05.03.2011, 12:55
  3. КУПЛЮ УКНЦ Электроника МС 0511 с распаянным Стык С2.
    от falanger в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 5
    Последнее: 02.03.2010, 18:57
  4. Загрузка на рел Commodore 64
    от Zloy в разделе Commodore 16/64/128
    Ответов: 45
    Последнее: 27.07.2009, 12:59
  5. УКНЦ: загрузка через стык С2
    от tnt23 в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 1
    Последнее: 17.04.2009, 19:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •