Цитата Сообщение от form Посмотреть сообщение
сколько команд cpu пропустить прежде чем приерывание сработает.
Так приходится поступать (например, буферизовать принимаемые через порт символы и передавать их процессору только тогда, когда после передачи предыдущего символа процессор успел выполнить не менее 100 команд ), но это уже относится не к корректной, а к комфортной эмуляции.

Это особенно критично для DECовского софта в котором часто обработчики прерывания надеются не на приоритет процессора, а на то, что хватит времени обработать прерывание раньше чем возникнет следующее
В ядре монитора RT11SJ есть забавный баг, который приводит к тому, что если очередной символ поступает на вход порта терминала раньше, чем процессор успел выполнить 100 команд - символы заносятся в кольцевой буфер ввода в обратном порядке. Причём, это происходит (если не ошибаюсь) даже в том случае, когда при генерации монитора заказан High Speed Ring Buffer :)

Во всех остальных мониторах, кроме SJ - такого бага нет.