Сначала сконверти без цвета а потом расскрашивай как тебе удобно, так наверное симпатичней будет
А вообще нормально
А ёж ли это вообще?
Экран спектрума формально разбит на "два": low-resolution (атрибуты) и hi-resolution (пикселы). Всего атрибутов 768(32x24), пикселов 49152(256x192). И большая часть, этих самых пикселов, даже при исправлении определенного их количества, получена с оригинальной картинки программным методом. Попробуй оставить только те пикселы и атрибуты, которые ты лично исправил или дорисовал, ну и что от останется от картинки?
Попробуй перерисовать эту же картинку сам "на глаз", полученный результат, в итоге, будет отличаться от оригинала и скорее всего очень сильно. НО! Это будет твоя работа (в техническом плане), поскольку 100% срисовать можно только что-то ну очень уж простое и черно-белое.
А так, это доработанный конверт и не более того.
Последний раз редактировалось pROF^4D; 26.05.2011 в 15:43.
Я не против конверсии и ее доработки, но вещи должны называться своими именами.
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
конверсия - это отличный способ освоить рисование на zx, именно с точки зрения техники.
zxart.ee - архив программ, графики и музыки ZX Spectrum.
Конверсия была есть и будет!!! Много игр есть в которых художники заставки делали путем конверсии и доработки.
Давайте перейдем к теме и я предлагаю, мастерам пера, доделать вот эту работу. На первый взгляд её нельзя сделать. По крайней мере, даже ААА, не взялся бы за это гиблое дело. Может, есть еще кто то способный на подвиг во имя спеки ?
Естественно имееться в виду доработка в цвете. Я уже сжал картинку на Sam Cop , она 256 на 192. В черно белом варианте переводиться точно. Остаеться раскрасить.
Фигня какая-то. Зачем тебе это убожество?
Может, мы обидели кого-то зря,
Сбросив пару лишних мегатонн,
И горит зелёным пламенем земля,
Там, где был когда-то Пентагон!..
Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)