User Tag List

Показано с 1 по 10 из 94

Тема: УКНЦ параллельный порт

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #10

    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    644
    Спасибо Благодарностей отдано 
    443
    Спасибо Благодарностей получено 
    109
    Поблагодарили
    75 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А я не могу объяснить как именно.
    Легче описать так: например если в файле 1_1.$OM посмотреть на изображение русской буквы "у"-маленькая, то между буквой у и т видна какая-то "лишняя" фигня из одного пикселя - так вот это и есть крючочек нижнего хвостика этой буквы "у", печатаемого девятой иголкой, весь этот байт побитно как бы "разворачивают" на 90 градусов под бкуву у...
    Как-то так . Аналогичным образрм печатается ";".
    На приложенный ранее скрин для эксперимента я вывел содержимое ПЗУ вот таким кодом:
    Код:
    COLORREF black = PALETTERGB(0, 0, 0);
    COLORREF white = PALETTERGB(0xFF, 0xFF, 0xFF); 
    COLORREF cr;
    byte PRNROM[2048];
    FILE		*fptr;
    PRNROM[2048];
    int ii = 0;
    	fopen_s(&fptr,"robotron_font.rom","rb");
    	if (fptr != NULL) {
    		for (ii=0; ii<2048; ii++)
    			PRNROM[ii] = getc(fptr);
    	fclose(fptr);
    	}
    
    int x = 0; // Левый верхний угол
    
    	y = 120;
    	for (int j = 0; j < 127; j++) { //127
    		for (int b = 0; b < 8; b++) {
    			int bit = (PRNROM[j*10-2] >> b) & 1; bit ? cr = white : cr = black;
    			SetPixel(dc, j*10-1 + b, y + 1, cr);
    		}
    		for (int i = 1; i < 10; i++) {
    			for (int b = 0; b < 8; b++) {
    				int bit = (PRNROM[j*10+i-2] >> b) & 1; bit ? cr = white : cr = black;
    				SetPixel(dc, j*10+i-2, y - b, cr);
    			}
    		}
    
    	}
    
    	y = 130;
    		for (int j = 127; j < 255; j++) {
    		for (int b = 0; b < 8; b++) {
    			int bit = (PRNROM[j*10-2] >> b) & 1; bit ? cr = white : cr = black;
    			SetPixel(dc, j*10-1 + b - 680, y + 1, cr);
    		}
    		for (int i = 1; i < 10; i++) {
    			for (int b = 0; b < 8; b++) {
    				int bit = (PRNROM[j*10+i-2] >> b) & 1; bit ? cr = white : cr = black;
    				SetPixel(dc, j*10+i-2 - 680, y - b, cr);
    			}
    		}
    
    	}
    Хотя нет, это уже вывод от какого-то другого моего эксперимента, это я уже видимо мостил печать в зависимости от кода выбора языка. Но суть от этого не меняется.
    if (c == 0x0F) // Принтер использует кодировку англ. раскладкой
    iss = ar1;
    else if (c == 0x0E) // Кодировка рус.
    iss = ar2;

    unsigned char ar1[] = " !\"#0%&'()*+,-./0123456789:;<=>?@ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ[\\]0_`abcdefghijklmnopqrstuvwxyz{|}0";
    unsigned char ar2[] = " !\"#0%&'()*+,-./0123456789:;<=>?юабцдефгхийклмноп ярстужвьызшэщчъЮАБЦДЕФГХИ ЙКЛМНОПЯРСТУЖВЬЫЗШЭЩЧ";
    Последний раз редактировалось anasana; 14.06.2011 в 16:32.
    LodeDome: http://lodedome.no-ip.com/lodedome.php - Lode Runner 2010 Game Archive. KryoFlux, FluxEngine, Gotek boards
    Ищу пересылкой любые (неисправные/дефективные/некомплектные) платы и узлы корпуса Электроники-85 (МС-0585); дискеты 5,25".
    По_трошки: Поиск, УКНЦ, БК0010, МС1502, П-н 128, Вектор 06Ц, C64, MAC LC475, Львов ПК-01, ДВК-3Ш (ВМ2, ВМ3, MX, MY, КСМ, КЦГД, КТлК, MY4)
    Контакты: почта: anasana@ukr.net, email: anasana@gmail.com, TG: https://t.me/adesodesa

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. порт принтера?
    от Atari в разделе Несортированное железо
    Ответов: 0
    Последнее: 03.04.2011, 17:13
  2. Порт управления ПЗУ
    от skyther в разделе Память
    Ответов: 5
    Последнее: 23.04.2007, 19:09
  3. Лишний порт
    от Jukov в разделе Несортированное железо
    Ответов: 2
    Последнее: 17.12.2005, 15:01
  4. порт lpt
    от iliasam в разделе Устройства ввода
    Ответов: 15
    Последнее: 24.05.2005, 00:20

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •