User Tag List

Страница 2 из 13 ПерваяПервая 123456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 121

Тема: ЗD-движки

  1. #11

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,551
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TmK Посмотреть сообщение
    кодер должен заниматься кодом
    музыкант музыкой
    дизайнер дизайном
    художник графикой

    а в наше время это как правило 1 человек а не команда... ну иногда 2...
    Ой ли? Может начнем с того что на zx демосцене художников за все время 2-3 человека было. И 99% всех мейнстримовых дем сделано без их участия.

    ---------- Post added at 11:45 ---------- Previous post was at 11:41 ----------

    Цитата Сообщение от alone Посмотреть сообщение
    Аж 11 разных полигональных 3D-движков с попиксельной обработкой:
    Много больше.

  2. #12

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,935
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Если честно, чанковое 3D на Спекки - никогда не впечатляло. Очень крупные точки, никакого one-frame. Для меня это больше пародия на 3D. Так что лично для меня, самое вкусное 3D на Спекки - это либо точечное, либо, линиями, либо что-то типа того, но в один кадр.
    Есть эффекты, которые во фрейм и не во фрейм не очень-то отличишь.
    Насчёт крупности точек - никто не запрещает использовать чанки не 4x4. Отрисовка иногда быстрее, чем c2p.

  3. #13

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,383
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,699
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,217
    Поблагодарили
    871 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alone Посмотреть сообщение
    Есть эффекты, которые во фрейм и не во фрейм не очень-то отличишь.
    Насчёт крупности точек - никто не запрещает использовать чанки не 4x4. Отрисовка иногда быстрее, чем c2p.
    Я прекрасно отличаю)
    4x4 - это ОЧЕНЬ крупные точки. Да и дитеринг, которым их заливают порядком надоел. Можно, конечно, сделать их цветными, использую мультиколор, но это еще сильнее замедлит эффект.

  4. #14

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Question

    А почему нельзя сделать чтобы было красиво как у musicSoft или в интро kyv например? Или надо обязательно делать чанковую кашу и делать вид что это красиво? Не все товарищи способны разглядеть в имрессионизме кодеров картину.

    Нужно тупо делать так:
    Quantum



    Все остальные потуги программеров напоминают глюк. Круче этого эффекта на "чистом" спектруме без пришлёпок я не видел.

    Надо узнать кто кодер этого чуда и пинать его чтобы он кодил каждый день и ночь.
    Вложения Вложения

  5. #15

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AAA Посмотреть сообщение
    Надо узнать кто кодер этого чуда и пинать его чтобы он кодил каждый день и ночь.
    Там-же написано.

    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  6. #16

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,383
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,699
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,217
    Поблагодарили
    871 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AAA Посмотреть сообщение
    А почему нельзя сделать чтобы было красиво как у musicSoft или в интро kyv например? Или надо обязательно делать чанковую кашу и делать вид что это красиво? Не все товарищи способны разглядеть в имрессионизме кодеров картину.
    И я о том же - прекрасный пример пиксельно-линейной one-frame 3D-графики. Может это в данном случае и прекальлкуированная анимация, не смотрел, но эффект хороший.

  7. #16
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #17

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    973
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alone Посмотреть сообщение
    Что может быть непонятного в c2p???

    В стеке лежат чанки, по одному чанку на байт. Они выводятся в DE (верхняя линия чанка) и BC (нижняя линия чанка). Это чанки 4x2. Если надо 4x4, то можно дублировать строки:

    ld sp,...
    pop hl:ld (...),hl
    pop af,bc,de,hl
    exx
    pop bc,de,hl
    ld sp,...
    push hl,de,bc
    exx
    push hl,de,bc,af
    :201 t / 16 b = 12.5625 t/b
    Ты сейчас жестко напоминаешь VAV'а и его эпохальную заметку в BUZZ. Кто все понял, тот пишет коротко :-)

    Вообще тема клевая - дай нам на старости лет ядреного 3D на классическом, не расширенном ZX 128Kb. Потешь стариков!

  9. #18

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,935
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    И я о том же - прекрасный пример пиксельно-линейной one-frame 3D-графики. Может это в данном случае и прекальлкуированная анимация, не смотрел, но эффект хороший.
    В таком случае твой идеал - это анимация типа такой
    http://www.youtube.com/watch?v=3KFV0...A8090A1FF78650

  10. #19

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,383
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,699
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,217
    Поблагодарили
    871 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alone Посмотреть сообщение
    В таком случае твой идеал - это анимация типа такой
    http://www.youtube.com/watch?v=3KFV0...A8090A1FF78650
    Да очень миленько. Только мой идеал - это не анимация, а немегокубический эффект идущий в один кадр. Анимацией на Спекки 128 много не сделаешь, надо вычислять хотя бы частично в реалтайме. Кстати, мой идеал - это классический Пентагон 128)

  11. #20

    Регистрация
    27.11.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    747
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Анимацией на Спекки 128 много не сделаешь
    Ну tbk&4d много делают. Вспомнил видео с Enlight'а там чувак один про демо классно сказал - типа демо это не анимация, а видео творение кодера

    ---------- Post added at 17:06 ---------- Previous post was at 16:50 ----------

    Цитата Сообщение от unbeliever Посмотреть сообщение
    Вообще тема клевая - дай нам на старости лет ядреного 3D на классическом, не расширенном ZX 128Kb. Потешь стариков!
    +1

    ---------- Post added at 17:08 ---------- Previous post was at 17:06 ----------

    У меня вот на паскале получается вертеть и так и сяк, а вот на спековский асм переложить не могу.
    Последний раз редактировалось GM BIT; 23.06.2011 в 05:27.

Страница 2 из 13 ПерваяПервая 123456 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. 2D движки на спектруме.
    от moroz1999 в разделе Программирование
    Ответов: 56
    Последнее: 08.09.2009, 12:59
  2. Трудно ли программировать спрайтовые движки?
    от Romanich в разделе Программирование
    Ответов: 29
    Последнее: 22.12.2006, 08:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •