Важная информация

User Tag List

Страница 6 из 13 ПерваяПервая ... 2345678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 121

Тема: ЗD-движки

  1. #51

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Брест/Минск
    Сообщений
    8,398
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо Благодарностей отдано 
    188
    Спасибо Благодарностей получено 
    122
    Поблагодарили
    60 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    На CSDb можно спросить, тама они все тусуются... Все из Crest и Oxyron по крайней мере тусуются там.
    С уважением, Александр.
    Scorpion ZS-256 Turbo+ GMX-2048
    SID-Blaster/ZX
    Музей ретрокомпьютеров в Минске!
    Здесь ничего нет => http://byteman.by
    И здесь тоже --->>> http://bytespace.by

  2. #52

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alone Посмотреть сообщение
    http://www.youtube.com/watch?v=FkgVYKAhRkE
    позорная дема

  3. #53

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,380
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,698
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,217
    Поблагодарили
    871 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alone Посмотреть сообщение
    В отличие от движка от Volga Soft, не тормозит на ступеньках. Хотелось бы знать, как работает, но на C64 очень скрытные кодеры.
    Дизассемблер в руки)

    ---------- Post added at 19:15 ---------- Previous post was at 19:13 ----------

    А на счет эффектов - да, на коммодоре много чего интересного, и самое главное, каждый второй... ну ладно, десятый эффект можно сделать на Спекки вполне прилично. Единственное ограничение - это цвета.

  4. #54

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alone Посмотреть сообщение
    http://www.youtube.com/watch?v=5Fffaxzd9YA
    вывод буквок красивый остальное коричнавая масса ни о чем

    ---------- Post added at 19:16 ---------- Previous post was at 19:15 ----------

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Единственное ограничение - это цвета.
    Да на спеке цвета в разы круче чем на коммодоре. И кто мог придумать коричневый цвет как основной. Этот ученый явно агурчиков накушался перед изобритением коммодоры.

  5. #55

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,380
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,698
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,217
    Поблагодарили
    871 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AAA Посмотреть сообщение
    Да на спеке цвета в разы круче чем на коммодоре. И кто мог придумать коричневый цвет как основной. Этот ученый явно агурчиков накушался перед изобритением коммодоры.
    На коммодоре каждую точку можно окрасить в свой цвет, а у нас нельзя. Это сильно ограничивает.

  6. #56

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    На коммодоре каждую точку можно окрасить в свой цвет, а у нас нельзя. Это сильно ограничивает.
    Но сама цветовая палитра ужасна. А у нас что не цвет, то огурчик! Да иваще на спеке все летает и все круче в разы. надо брать 3д графику с IBM а не с шитовых платформ изобилирующих квадратизмом. Спек это истинный пикселист!

  7. #57

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,935
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    На коммодоре 4 цвета на знакоместо пикселями 2x1, батенька. Из который один общий для всего экрана. А у нас есть режим цвет на точку. Рисуй сколько влезет.

  8. #58

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Брест/Минск
    Сообщений
    8,398
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо Благодарностей отдано 
    188
    Спасибо Благодарностей получено 
    122
    Поблагодарили
    60 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alone Посмотреть сообщение
    На коммодоре 4 цвета на знакоместо пикселями 2x1, батенька. Из который один общий для всего экрана. А у нас есть режим цвет на точку. Рисуй сколько влезет.
    Только на комоде ворочать экраном гораздо проще...
    С уважением, Александр.
    Scorpion ZS-256 Turbo+ GMX-2048
    SID-Blaster/ZX
    Музей ретрокомпьютеров в Минске!
    Здесь ничего нет => http://byteman.by
    И здесь тоже --->>> http://bytespace.by

  9. #59

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,380
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,698
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,217
    Поблагодарили
    871 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alone Посмотреть сообщение
    На коммодоре 4 цвета на знакоместо пикселями 2x1, батенька. Из который один общий для всего экрана. А у нас есть режим цвет на точку. Рисуй сколько влезет.
    На коммодоре очень много возможностей колдовать с графикой, и добиваться хорошей многоцветности. А у нас (т.е. у вас) может и есть режим цвет на точку, да только ни в стандартном спектруме, ни на Пентагоне-128 - его нет.

  10. #60

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,935
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Это никак не объясняет тот факт, что на C64 3д летает.

Страница 6 из 13 ПерваяПервая ... 2345678910 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. 2D движки на спектруме.
    от moroz1999 в разделе Программирование
    Ответов: 56
    Последнее: 08.09.2009, 12:59
  2. Трудно ли программировать спрайтовые движки?
    от Romanich в разделе Программирование
    Ответов: 29
    Последнее: 22.12.2006, 08:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •