User Tag List

Страница 9 из 13 ПерваяПервая ... 5678910111213 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 121

Тема: ЗD-движки

  1. #81

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Мне эту крутилку Исайка еще в 95 году показывал и давал даже. И автором был, на сколько я помню, PSB.
    По частям оно было, но в кучу собрали не давно.

    Кстати владельцы дорогостоящих пентев могут эту дему смотреть в Турбо режиме. Все работает очень быстро, как на IBM. Но не полную сборку, потому что в части канон фордер стоит проверка на отключение турбы, а у пентевы турбо режим кнопкой не отключаеться. Дема для Профи делалась.

    Но по отдельным частям ее можно спокойно посмотреть в турбе.

    ---------- Post added at 14:49 ---------- Previous post was at 14:46 ----------

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    И автором был, на сколько я помню, PSB.
    Тоесть PSB это участник группы Dream Team?

  2. #82

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,935
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Не PSB, а PSV. См. Miracle #3, там две части лежат (ещё одна в Miracle #1).

  3. #83

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,392
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,701
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,218
    Поблагодарили
    872 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alone Посмотреть сообщение
    Не PSB, а PSV. См. Miracle #3, там две части лежат (ещё одна в Miracle #1).
    Точно, PSV, перепуталось)

  4. #84

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Smile примерно 1989 год...

    Вот еще одна очень старая демка с 3д графикой:

    http://zxaaa.untergrund.net/DEMO4/vector.zip




    Вот. польские программисты работавшие в 1989 году могли, а наши нано, не могут...



    http://zxaaa.untergrund.net/DEMO2/3dshow.zip


    Интервью с автором:
    http://zxspectrumgames.blogspot.com/...interview.html
    Последний раз редактировалось AAA; 25.06.2011 в 16:33.

  5. #85

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,293
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,457
    Поблагодарили
    947 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AAA Посмотреть сообщение
    польские программисты работавшие в 1989 году могли, а наши нано, не могут...
    поляки тут не причём - всё выдрано из игрушки StarStrike2 - Realtime Games Software Ltd `86 год

  6. #86

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    поляки тут не причём - всё выдрано из игрушки StarStrike2 - Realtime Games Software Ltd `86 год
    9: Как вам удалось оживить гладкие векторы и машины как скромного, как ZX Spectrum?

    Это было немного прорыв в то время. Ключ к нему был очень эффективный код для копирования 4K активной области экрана (256x128) во время обновления экрана. Я должен был сделать каждый кадр в отдельный блок оперативной памяти (4К), а затем скопировать его через к графической области, когда машина закончила рисунок, что часть экрана ЭЛТ. Так что я написал рутины рассматривать экран памяти, как стек, используя каждый регистр процессора (в том числе заместителей), толкая и хлопать 16 байт за один раз.

    Это писал автор, некий Дима Уэмб.

  7. #87

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Донецкая обл. г.Енакиево
    Сообщений
    2,316
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alone Посмотреть сообщение
    Для тех, кто мало-мальски знает Z80, все вопросы снимаются чтением исходников или трассировкой. А для тех, кто выучил только две команды, всё сомнительно. Желания демонстрировать кому-то там свою крутизну у меня никакого.
    Зря ты так, Дима. Мне лично твоих высот не достичь НИКОГДА. А вот посмотреть и порадоваться за тебя - всегда доставляло удовольствие. Я чуть-чуть разобрался в построении бордюра, но когда увидел твой прыгающий шарик в интро к "ZX Guide", челюсть упала до самого пола. Ты лучше показывай, на что способен. Может и другие начнут. А может и опять сцена воспрянет. Я уверен, что у тебя куча наработок. Так зачем их гробить?!
    Pentevo - рулез

  8. #88

    Регистрация
    07.10.2006
    Сообщений
    1,730
    Спасибо Благодарностей отдано 
    257
    Спасибо Благодарностей получено 
    275
    Поблагодарили
    167 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alone Посмотреть сообщение
    Для тех, кто мало-мальски знает Z80, все вопросы снимаются чтением исходников или трассировкой. А для тех, кто выучил только две команды, всё сомнительно. Желания демонстрировать кому-то там свою крутизну у меня никакого.
    Я мало-мальски знаю Z80, но разбираться с кодом 3D даже на ЯВУ тяжеловато. А уж на асме вообще чёрт ногу сломит.

    Вот это я понимаю - дема! Для 1995 года вообще фантастика!
    Интересно, откуда девушку срисовали?
    Да, дема впечатляет. Рисунки вроде как сконверченные с картин Бориса Валеджио, по крайней мере часть.

  9. #89

    Регистрация
    18.02.2005
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    1,574
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weiv Посмотреть сообщение
    Я мало-мальски знаю Z80, но разбираться с кодом 3D даже на ЯВУ тяжеловато. А уж на асме вообще чёрт ногу сломит.
    Ну тема то про что была? Чтобы сделать что-то, что можно было по быстрому заюзать ведь так? Так что мысль правильная, надо сделать на асме что-то, что потом позволит быстро загружать и проигрывать 3D.

    А вообще, мне бы выше крыши хватило простого кручения-верчения, пофик все тени, освещения и т.п. А с ещё большим удовольствием я посмотрел бы, где можно что улучшить, чтобы работало быстрее (я про код).
    Биты рулят лучше байтов, байты рулят шустрее!
    View, Звук, Цвет

  10. #90

    Регистрация
    07.10.2006
    Сообщений
    1,730
    Спасибо Благодарностей отдано 
    257
    Спасибо Благодарностей получено 
    275
    Поблагодарили
    167 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GriV Посмотреть сообщение
    Ну тема то про что была? Чтобы сделать что-то, что можно было по быстрому заюзать ведь так? Так что мысль правильная, надо сделать на асме что-то, что потом позволит быстро загружать и проигрывать 3D.
    Да я только за Если найдется умелец, который разберет код 3д-движка этой демы, например, и выложит тут его входы-выходы, это будет круто. Ну или авторы поделятся исходниками
    Последний раз редактировалось Spectramine; 26.06.2011 в 04:44.

Страница 9 из 13 ПерваяПервая ... 5678910111213 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. 2D движки на спектруме.
    от moroz1999 в разделе Программирование
    Ответов: 56
    Последнее: 08.09.2009, 12:59
  2. Трудно ли программировать спрайтовые движки?
    от Romanich в разделе Программирование
    Ответов: 29
    Последнее: 22.12.2006, 08:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •