Каким образом можно использовать для игр движок, в котором нет отсечения ни по одной из плоскостей? Для игр используются совсем другие движки, и неспектрумовское это дело.

---------- Post added at 21:02 ---------- Previous post was at 20:47 ----------

Цитата Сообщение от unbeliever Посмотреть сообщение
Ты сейчас жестко напоминаешь VAV'а и его эпохальную заметку в BUZZ. Кто все понял, тот пишет коротко :-)
С одной стороны, интересно, что он потратил на эти эффекты целый год и даже что-то опубликовал. Но опубликовал он только inner loops, к тому же, выбрал неэффективные варианты: c2p - 101 такт вместо 65, tmap - 60 вместо 37, gouraud+tmap - 113 вместо 62.

Цитата Сообщение от unbeliever Посмотреть сообщение
Вообще тема клевая - дай нам на старости лет ядреного 3D на классическом, не расширенном ZX 128Kb. Потешь стариков!
Не вижу смысла поддерживать это испанское поделие, тем более что их единицы и стоят они в музеях. Стандарт, как известно, 48К. А на отечественной сцене - мегабайт.