User Tag List

Страница 7 из 13 ПерваяПервая ... 34567891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 121

Тема: ЗD-движки

  1. #61

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,383
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,699
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,217
    Поблагодарили
    871 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alone Посмотреть сообщение
    Это никак не объясняет тот факт, что на C64 3д летает.
    Нет, не обьясняет. Это обьясняет то, что на C64 можно делать многоцветные эффекты, и это смотрится гораздо лучше.
    А 3D там не летает. Летает псевдо-3D или что-то напоминающее 3D. У нас тоже многое из этого можно сделать. Только никто не делает.

    ---------- Post added at 20:25 ---------- Previous post was at 20:23 ----------

    Вот, допустим, хочется сделать крутящийся треугольник. Пожалуйста.
    А захотел сделать крутящийся куб, с разноцветными гранями - фигушки. И проблема не в скорости, а в атрибутах. Гигаскрин с мерцаловом не предлагать. На C64 с этим гораздо проще.

  2. #61
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #62

    Регистрация
    28.08.2005
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Сообщений
    829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    20
    Спасибо Благодарностей получено 
    75
    Поблагодарили
    19 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    на коммодоре есть девайс с процессором
    SuperCPU – CPU upgrade boxes to plug into the expansion port of the C64/128; with a 16-bit WDC 65816 CPU @ ~20 MHz так же до 16 MB память.
    цена конечно зашкаливает.
    радует, что платформа жива и в целом думаю, что в разы больше народу чем на Спеке.
    8 бит процессор, 64 кб памяти... кому это нужно? чуть больше чем ничего (с) Синклер, Люди- Машины
    http://legendofbytes.blogspot.com

  4. #63

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,935
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А на спектруме есть NeoGS. Там, конечно, не 65816, но тоже считать умеет. И разрешено к использованию на демопати.

  5. #64

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,383
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,699
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,217
    Поблагодарили
    871 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cherkasy Посмотреть сообщение
    на коммодоре есть девайс с процессором
    SuperCPU – CPU upgrade boxes to plug into the expansion port of the C64/128; with a 16-bit WDC 65816 CPU @ ~20 MHz так же до 16 MB память.
    цена конечно зашкаливает.
    И что, демки под это есть?

  6. #65

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Брест/Минск
    Сообщений
    8,398
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо Благодарностей отдано 
    188
    Спасибо Благодарностей получено 
    122
    Поблагодарили
    60 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    И что, демки под это есть?
    Честно говоря, я даже не понимаю, зачем народ вбухивает такие деньги в этот sCPU...
    Да, под него есть красивая операционка, адаптировано пару игрушек (по-моему, lotus turbo challenge адаптировали, что теперь машинка едет фреймово), но не более того... Да и владеют сим девайсом единицы по сравнению с общим кол-вом коммодоров...
    С уважением, Александр.
    Scorpion ZS-256 Turbo+ GMX-2048
    SID-Blaster/ZX
    Музей ретрокомпьютеров в Минске!
    Здесь ничего нет => http://byteman.by
    И здесь тоже --->>> http://bytespace.by

  7. #66

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,551
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cherkasy Посмотреть сообщение
    радует, что платформа жива и в целом думаю, что в разы больше народу чем на Спеке.
    Игр выпускают сопастовимое со спектрумом кол-во. Музыки собрано всего примерно в 2 раза больше чем на спектруме. Демок да, значительно больше. Но это все не впечатляет в контексте Весь мир VS ex USSR.

  8. #67

    Регистрация
    18.02.2005
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    1,574
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Angry

    Напоминаю, название темы - 3D движки, название раздела - программирование, название форума - Speccy. Пишите в тему, пожалуйста.
    Биты рулят лучше байтов, байты рулят шустрее!
    View, Звук, Цвет

  9. #68

    Регистрация
    16.09.2005
    Адрес
    Дзержинск (DustCity)
    Сообщений
    919
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    GriV ну сравнение с другими платформами и заимствование опыта и что как сделано тоже думаю интересно в рамках данной темы.
    А вот sCPU конечно тут не в тему...

    2alone: вот взялся бы и создал ресурс по программированию 3д/2д/ под оригинал, тонкости программирования под NeoGS или хотябы мануал.
    сухой код никого не интересует, интересует последовательность:
    - алгоритм, его достоинства и недостатки
    - код с комментами
    - подсчет кол-ва тактов

    вот это было бы на самом деле тема.

    Взять тот же полигон + тмап - был приведен алгоритм в которых вычисляются некие параметры w и t (непомню в каком источнике) - там написано что мол если это больше нуля то тото если меньше то тото - и очень сильно нехватает понимания этих параметров...

    Если возьмешся, я бы тоже добавил пару статей, скажем про расчет 3д фигуры с освещением (немного фейковый) из части MS с приветами (там именно расчет, хотя многие наверное посчитали спрайтовой анимой как обычно это делают)
    Pentagon1024sl2.2/TSFM/Z-Controller/GS128Kb/HDD/CDROM/Palcoder

  10. #69

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,935
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Из меня прохой вебмастер.

    Про тмап было написано в Scenergy #2. Параметры: W - ширина самого широкого сканлайна, t - абстрактная координата в текстуре длинного ребра на этом сканлайне.

    Подсчёт количества тактов - это десятки килобайт писанины, и делается это ДО написания остального кода, а не последним пунктом. Я рассматриваю по 5-10 вариантов каждой процедуры. Могу лично тебе скинуть килобайт 200 такой макулатуры

    ---------- Post added at 17:54 ---------- Previous post was at 17:45 ----------

    Возьмём, например, древний как мир метод EOR-fill. Он используется на C-64 в чуть более чем всех демах. Состоит в том, что мы рисуем точки, а потом размазываем их вниз ксором (XOR называется на 6502 "EOR").

    То есть:
    1. Чистим экранный буфер.
    2. Рисуем по одной точке на столбик (это проще, чем Брезенхем).
    3. EOR-fill с переносом на экран. Примерно так: pop de:xor e:ld (hl),a:inc h:xor d:ld (hl),a:inc h.

    И почему-то такой простой и эффективный метод отрисовки залитой графики удостоился всего нескольких эффектов на ZX. Одна у RST7 в интре с рекламой Prestige (там синусоида мотается), ещё несколько штук в Eye Ache 2 (синусы, треугольники и glenz vectors, которые, правда, не glenz, т.е. не прозрачные) и моя Wolf-часть в Critical Error.

    Ну, не считая осыпалки ландшафта в какой-то из версий Scorched Earth, там не совсем XOR, а чуть более сложная функция, но суть та же.

    Между прочим, этим методом на C-64 и штрихованное 3D заливают (через строчку).

  11. #70

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,551
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TmK Посмотреть сообщение
    2alone: вот взялся бы и создал ресурс по программированию 3д/2д/ под оригинал
    Этого будет недостаточно - Журнал Guide тому пример, куча статей, а на выходе 0.
    Кто то что по ним накодил?

    Тут надо что бы алко написал статью, а по этой статье человек средних умственных способностей, что то накодил и рассказал о своем опыте.

Страница 7 из 13 ПерваяПервая ... 34567891011 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. 2D движки на спектруме.
    от moroz1999 в разделе Программирование
    Ответов: 56
    Последнее: 08.09.2009, 12:59
  2. Трудно ли программировать спрайтовые движки?
    от Romanich в разделе Программирование
    Ответов: 29
    Последнее: 22.12.2006, 08:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •