User Tag List

Страница 4 из 13 ПерваяПервая 12345678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 121

Тема: Grell and Falla

  1. #31

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Я писал ее в SoundTrackere, потом компилировал своим плейером. Вот.
    Она чё. Думал в ASM. Ну круто, тут ничего не скажешь.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  2. #31
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #32

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,374
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,696
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,215
    Поблагодарили
    869 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rindex Посмотреть сообщение
    Она чё. Думал в ASM. Ну круто, тут ничего не скажешь.
    Кстати, это не первый раз, когда мне приходилось писать в ST.
    Оригинал музыки 'Каракули', которая звучит в NavySeals, я писал в ASM'е, потом, поняв, что ... (не помню сколько уже тактов плейер у ASM) - это очень много, решил переписать музыку под ST, и скомпилить своим плейером, который был примерно 3000, и очень компактный. Так что вот.

    ---------- Post added at 16:45 ---------- Previous post was at 16:44 ----------

    И в асмовской версии этой музыки был еще один паттерн, который мне не понравился, и я его выкинул.

  4. #33

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    669
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,681
    Поблагодарили
    458 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Не отвлекаемся от темы - может, кто-нить попросит Мартина или Стива прислать файлик-то фирменный?..

    ---------- Post added at 20:41 ---------- Previous post was at 19:35 ----------

    Сравнив две версии, вижу, что версия Титуса заточена под Пентагон, а престижевская - нет.
    Так ли это?..
    Ave ZX!

  5. #34

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,374
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,696
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,215
    Поблагодарили
    869 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slider Посмотреть сообщение
    Сравнив две версии, вижу, что версия Титуса заточена под Пентагон, а престижевская - нет.
    Так ли это?..
    Чем же она таким заточена?

    ---------- Post added at 22:19 ---------- Previous post was at 21:49 ----------

    Судя по всему, у меня были исправления такие:
    Исправлен глюк со сбросом в 48кб режиме (у других не исправлен похоже),
    Исправлена музыка и звуковые эффекты в 128кб режиме. Не помню, что именно, но что-то типа не так, и не там, и не все играли мелодии.
    Исправлена (по идее) 2-х байтовая табилица прерываний в 257-байтовую, чтобы не сбрасывалось на машинах с нестабильной шиной данных.
    Ну, и перерисовал место с глюком на титульном экране.
    Ну, и еще, как всегда, я обычно переделывал заставки так, чтобы не было вылезающих атрибутов.

    ---------- Post added at 22:24 ---------- Previous post was at 22:19 ----------

    Да, и еще, если в игре нажать 'TA', то будет следующий уровень.

  6. #35

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    669
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,681
    Поблагодарили
    458 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А почему в твоей версии атрибуты сдвигаются на пентагоне нормально, а в престижевской дергаются (подсказываю: двигаешься влево и смотришь на края верхушки (листвы) дерева)???
    А что за место с глюком на экране?
    Ave ZX!

  7. #36

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,374
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,696
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,215
    Поблагодарили
    869 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slider Посмотреть сообщение
    А почему в твоей версии атрибуты сдвигаются на пентагоне нормально, а в престижевской дергаются (подсказываю: двигаешься влево и смотришь на края верхушки (листвы) дерева)???
    А что за место с глюком на экране?
    Посмотрю про аттрибуты.
    Глюк на заставочной картинке. Там снизу где-то рамка была покоцанная. Сравни мою заставку, и престижевскую. Увидишь, что в левом нижнем углу у нас по-разному нарисовано, т.к. мы каждый по-своему дорисовывали.

  8. #37

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    669
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,681
    Поблагодарили
    458 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Коммодоровская, кстати, веселая заставка!

    ---------- Post added at 21:40 ---------- Previous post was at 21:32 ----------

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Там снизу где-то рамка была покоцанная. Сравни мою заставку, и престижевскую
    Нашел разницу пикселя в три-четыре

    ---------- Post added at 21:43 ---------- Previous post was at 21:40 ----------

    Цитата Сообщение от Rindex Посмотреть сообщение
    наверно сто раз надо написать, что некоторые игры на VT из этой коллекции Титуса и Софтстара в урезанном виде. Замены там пока так и не вижу.
    "Некоторые" игры - это Bubble Dizzy, Sky High и CJ Elephant. Все три правильные версии отслал Striker'у. Уверен, что в ближайшем обновлении он исправит ситуацию.
    Ave ZX!

  9. #38

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,374
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,696
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,215
    Поблагодарили
    869 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slider Посмотреть сообщение
    А почему в твоей версии атрибуты сдвигаются на пентагоне нормально, а в престижевской дергаются (подсказываю: двигаешься влево и смотришь на края верхушки (листвы) дерева)???
    Да, действительно, я даже забыл про это)

    Кстати, вспоминаются интересные факты про релиз этой игры. Исходники у нас с Софтстаром, и у Исайки с RST7 были одни и те же. Мы в то время конкурировали, и пытались друг друга обойти. В кодемастерс коллекшен мне это удалось, причем, стыдно сказать, не без подстав. Например, я сказал им, как починить музыку в игре (или даже дал починенную), а остальное не сказал. Они выпустили релиз под маркой Престиж, и даже вписали меня туда, как ресторера игры. А когда вышла моя версия, оказалось, что она гораздо более восстановленная, короче по размеру и мгновенно распаковывается.
    На счет упаковки тоже отдельная песня. RST с Исайкой использовали какой-то амижный, по тем временам навороченный пакер, не помню, или стоун кранчер или типа того. А на Спектруме RST написал депакер для него, но т.к. пакер очень тяжелый, то депакер депаковал медленно. Но по степени сжатия обгнонял существующие спектрумовские пакеры. Я пошел другим путем, и для кодемасерс-коллекшн, и не только для нее, сделал свой компрессор, в котором попытался достичь максимальной скорости распаковки при хорошем сжатии. Конечно, сжатие отставало от амижного, но я пошел еще на кое-какие хитрости. В кодемастерс-коллекшн и далее стал применять такую методику - перед упаковкой преобразовывал графику так, чтобы во всех двух измерениях энтропия была минимальной. Тогда даже моим пакером я легко обходил все амижные. В игоге - Grall&Falla от меня с Софтстаром весит 248 секторов, против 255 у Prestige. Мало того, распаковывается МГНОВЕННО. Как и все игры из Great Codemasters Collection. Вот так вот.

    ---------- Post added at 22:46 ---------- Previous post was at 22:44 ----------

    Цитата Сообщение от Slider Посмотреть сообщение
    Нашел разницу пикселя в три-четыре
    Ничего не в 3-4. У меня рамка квадратный край имеет, а у них сливается с другой палочкой.

    ---------- Post added at 22:51 ---------- Previous post was at 22:46 ----------

    Цитата Сообщение от Slider Посмотреть сообщение
    А почему в твоей версии атрибуты сдвигаются на пентагоне нормально, а в престижевской дергаются (подсказываю: двигаешься влево и смотришь на края верхушки (листвы) дерева)???
    Кстати, еще, где я фиксил под Пентагон (а может не только под него) скроллирование экрана - это в Робин Гуде. Вот там реально пришлось помучиться с изломом экрана.

  10. #39

    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    г. Луганск
    Сообщений
    841
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Titus, ты крут, снимаю панамку. твои релизы меня всегда радовали.

  11. #40

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    669
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,681
    Поблагодарили
    458 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Ничего не в 3-4. У меня рамка квадратный край имеет, а у них сливается с другой палочкой.
    Посчитай кол-во несовпадающих пикселей! Мож, шесть

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Кстати, еще, где я фиксил под Пентагон (а может не только под него) скроллирование экрана - это в Робин Гуде. Вот там реально пришлось помучиться с изломом экрана.
    Этот фикс я заметил и сразу оценил. Еще раз спасибо!..

    ---------- Post added at 21:56 ---------- Previous post was at 21:54 ----------

    Цитата Сообщение от Eugen Tsalapov Посмотреть сообщение
    Titus, ты крут, снимаю панамку. твои релизы меня всегда радовали.
    Присоединяюсь!
    Ave ZX!

Страница 4 из 13 ПерваяПервая 12345678 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •