Цитата Сообщение от Slider Посмотреть сообщение
А почему в твоей версии атрибуты сдвигаются на пентагоне нормально, а в престижевской дергаются (подсказываю: двигаешься влево и смотришь на края верхушки (листвы) дерева)???
Да, действительно, я даже забыл про это)

Кстати, вспоминаются интересные факты про релиз этой игры. Исходники у нас с Софтстаром, и у Исайки с RST7 были одни и те же. Мы в то время конкурировали, и пытались друг друга обойти. В кодемастерс коллекшен мне это удалось, причем, стыдно сказать, не без подстав. Например, я сказал им, как починить музыку в игре (или даже дал починенную), а остальное не сказал. Они выпустили релиз под маркой Престиж, и даже вписали меня туда, как ресторера игры. А когда вышла моя версия, оказалось, что она гораздо более восстановленная, короче по размеру и мгновенно распаковывается.
На счет упаковки тоже отдельная песня. RST с Исайкой использовали какой-то амижный, по тем временам навороченный пакер, не помню, или стоун кранчер или типа того. А на Спектруме RST написал депакер для него, но т.к. пакер очень тяжелый, то депакер депаковал медленно. Но по степени сжатия обгнонял существующие спектрумовские пакеры. Я пошел другим путем, и для кодемасерс-коллекшн, и не только для нее, сделал свой компрессор, в котором попытался достичь максимальной скорости распаковки при хорошем сжатии. Конечно, сжатие отставало от амижного, но я пошел еще на кое-какие хитрости. В кодемастерс-коллекшн и далее стал применять такую методику - перед упаковкой преобразовывал графику так, чтобы во всех двух измерениях энтропия была минимальной. Тогда даже моим пакером я легко обходил все амижные. В игоге - Grall&Falla от меня с Софтстаром весит 248 секторов, против 255 у Prestige. Мало того, распаковывается МГНОВЕННО. Как и все игры из Great Codemasters Collection. Вот так вот.

---------- Post added at 22:46 ---------- Previous post was at 22:44 ----------

Цитата Сообщение от Slider Посмотреть сообщение
Нашел разницу пикселя в три-четыре
Ничего не в 3-4. У меня рамка квадратный край имеет, а у них сливается с другой палочкой.

---------- Post added at 22:51 ---------- Previous post was at 22:46 ----------

Цитата Сообщение от Slider Посмотреть сообщение
А почему в твоей версии атрибуты сдвигаются на пентагоне нормально, а в престижевской дергаются (подсказываю: двигаешься влево и смотришь на края верхушки (листвы) дерева)???
Кстати, еще, где я фиксил под Пентагон (а может не только под него) скроллирование экрана - это в Робин Гуде. Вот там реально пришлось помучиться с изломом экрана.