Важная информация

User Tag List

Страница 10 из 13 ПерваяПервая ... 678910111213 ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 121

Тема: Grell and Falla

  1. #91

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,289
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от drbars Посмотреть сообщение
    Сомневаюсь, что они правильно работают. На экране жизни вычитаются - это некрасиво.
    всё прекрасно работает (это я про поки с типшопа - `Infinite Lives 52425,182` ), в версии от flash если выбрать бесконечные жизни их кол-во просто становится 255, но они всё равно уменьшаются (это я не поленился и расколупал интро/лоадер). поскольку после старта игры кодовый блок сдвигается приведённый поке надо вводить допустим в меню игры.
    уменьшение жизней сделано действительно мудрёно. кол-во заносится в одну ячейку,а потом из неё копируется в другую.
    Последний раз редактировалось goodboy; 01.07.2011 в 13:37.

  2. #91
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #92

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    669
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,681
    Поблагодарили
    458 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    В какой-то игрушке когда-то видел подобное, но там немного по-другому - насильственно забивалось значение "dec A" в ячейку, где надо уменьшать аккумулятор. Т.е. если ты, например, втыкнул туда 0, во время игры туда опять вставится декремент
    Последний раз редактировалось Slider; 01.07.2011 в 14:30.
    Ave ZX!

  4. #93

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,080
    Спасибо Благодарностей отдано 
    87
    Спасибо Благодарностей получено 
    479
    Поблагодарили
    145 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я тоже пок проверил, но что сделано то сделано)))

    ---------- Post added at 18:42 ---------- Previous post was at 18:27 ----------

    Мне кстати сильно кажется что в игре CJinUSA можно убрать экранный баг со стеком. Видимо там музыка на прерываниях висит. Был вроде способ обойти это.

  5. #94

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,289
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от drbars Посмотреть сообщение
    Мне кстати сильно кажется что в игре CJinUSA можно убрать экранный баг со стеком. Видимо там музыка на прерываниях висит. Был вроде способ обойти это.
    а что за баг ? можно поподробней

  6. #95

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,080
    Спасибо Благодарностей отдано 
    87
    Спасибо Благодарностей получено 
    479
    Поблагодарили
    145 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вывод графики в игре активно использует стек, при этом включено прерывание на котором висит музыка. Из-за этого на спрайтах в игре проскакивают адреса возврата. В первом слонике такого нет. Думаю это починить можно.

  7. #96

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,080
    Спасибо Благодарностей отдано 
    87
    Спасибо Благодарностей получено 
    479
    Поблагодарили
    145 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Случайно нашел картинку от tap релиза по которому я делал tzx релиз Grell and Falla.



    На рамке была какая-то надпись.

  8. #97

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    disked by the spirit
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  9. #98

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,080
    Спасибо Благодарностей отдано 
    87
    Спасибо Благодарностей получено 
    479
    Поблагодарили
    145 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    disked by the spirit
    Ха! Точно)

  10. #99

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Наро-фоминск
    Сообщений
    2,011
    Спасибо Благодарностей отдано 
    510
    Спасибо Благодарностей получено 
    207
    Поблагодарили
    126 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ну так что, фирменная то нашлась версия, не тронутая абсолютно никем ?
    Последний раз редактировалось ^m00h^; 26.11.2011 в 06:36.

  11. #100

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,551
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ^m00h^ Посмотреть сообщение
    Ну так что, фирменная то нашлась версия, не тронутая абсолютно никем ?
    А на вос'е какая?

Страница 10 из 13 ПерваяПервая ... 678910111213 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •