На восе никакой.
На восе никакой.
Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
Не уверен - не напрягай!
Не сдавайся. Дыши?
Virtual TR-DOS
Обратил внимание, что в версии Титуса исправлена маска у Фаллы. В остальных версиях "закладка", если Фаллой взлететь на месте и приземлиться, то чуть ниже спрайта несколько раз мигнут два байта затёртой маски.
Возможно. Я игру вылизывал от глюков. Как и все в кодемастерс коллекшн.
скорее всего выпускали в-спешке вот и напартачили.
в оригинале даже инициализация музыки была неправильная, как результат - тишина.
.................
недавно читал про SpellBoundDizzy для амиги - игру выпустили с бессмертием,
процедуры уменьшения жизней вообще не-было в коде.
Изрядно напортачили. В 48кб режиме она даже сбрасывалась при применении какого-то предмета, пришлось из 128кб версии переносить в 48-ю обработчик этого предмета.
Кстати, в другой игре из кодемастерс коллекшн Sky High Stuntman я тоже много чего перерисовывал с кривыми масками, налезаниями спрайтов на код или стек (не помню точно) и т.д.
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Не помню, какой предмет. Вроде какая-то или защитная стена или что-то такое вертикальное, если не ошибаюсь.
Версию Престижа проверять не надо) Это моя же версия, но не доделанная.
Дел было так, я начал восстанавливать игру, и полуфабрикат дал Исайчику (Престижу в то время). Они ее и выпустили. А я игру довосстановил до конца и выпустил от Софтстара.
Так что в престижевской версии в 48Кб режиме тоже должно сбрасываться, как и в оригинале.
goodboy, https://www.dropbox.com/s/ireojimwg6gxpwz/gf_bug.rzx
Версия от Престижа, в титрах написано восстанавливал тоже Титус![]()
понял, но в фирменной версии этого глюка нету
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)