User Tag List

Показано с 1 по 10 из 115

Тема: Баги в играх - интереснейшая тема!

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,821
    Спасибо Благодарностей отдано 
    67
    Спасибо Благодарностей получено 
    75
    Поблагодарили
    31 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    II четверть списка Einar Saukas. К сожалению, судя по разовору, часть фиксов или обходов приводится в диалоге в ответ на запощенный снапшот, и применима к ним. А работатют ли они в загружаемых блоках, одному Клайву известно.

    Habilit

    arkos: неправильная стрелка внизу

    Bandit: фикс 63379,11

    Hammerhead

    Ralf: вылетает в некотором месте далеко по игре.

    Bandit: как-будто конфликт со стопкой в 5 монет в окне. Обход - с этим окном на экране временно убрать монеты 64847,255 , а пройдя окно, вернуть 64847,137 (хотя это последнее будто не обязательно). Фикс не найден.

    Heartland

    Mort!: при сборе всех фрагментов вылетает.

    Mr. Anonymous: Фикс 24141, 237: 24142, 243: 62445,50: 62446,65: 62447,190: 62448,195: 62449,232: 62450,188

    Impossible Mission

    jp: баг пракически не давал особой помощи при звонке и вопросе "Have we enough pieces to solve the upper left puzzle?" Если фрагментов мало, получаем сообщение "*NEED MORE PIECES*" Если же их хавтает, получаем "NTATION CORRECT*NOT" - обломки другого сообщения. Правильное сообщение - "*A SOLUTION EXISTS*". Фикс - 44441, 167.

    Jack the Ripper

    Battle Bunny: вылетает в третьей части. Если пойти на восток от перекрестка или как-либо войти в живописный сад. Фикс не известен.

    Kentilla

    YS22, Chris Jones: только в версии Mastertronic два бага (нельзя взять серебрянный кинжал и Eve не соглащается убить Darg-Vool) мешают пройти игру. Объемистый фикс на tipshop.

    Kwik Snax

    MartinUK: вылетает, как только достигнуто 80 000 очков, хотя игра проходима, если не заработать столько очков.

    Mr. Anonymous: каждые 10 000 очков дают новую жизнь - до некоторого предела, и ошибка с DJNZ после того, как LDI обнулило B, приводит к краху при попытке вывести жизни на экран. Обход - 50812, 201, что просто выключает показ добавленных жизней. Хотя они, конечно добавляются. Фикс не объявлен.

    Last Ninja Remix

    Viktor Drozd: отсутствует уровень 5.

    TomCaT: но т.к. есть уровни 1,2,3,4,6 в ремиксе, а движок, очевидно, совместим с оригиналом, то как обход представляется простое подключение уровня 5 из оригинального Last Ninja 2. А если уровень 5 ремикса так никогда и не был написан, то этот обход немногим будет отличаться от фикса.

    Last Sunset of Lactica

    Scottie uk: это лабиринт, в котором каждый экран пказывает часть его с выходами на соседние экраны. Есть места, где выходы не соответсвуют соседним экранам. Иногда можно оказаться снова на том же экране, иногда на случайном, иногда игра вылетает. Фикс не обнаружен.

    Metropolis

    Gilby: в некоторых TZX не отображается загрузочная картинка. Адрес загрузки 32768. Фикс - загружать картинку по адресу 16384.

    Mailstrom

    John Elliott: может вылетать при использовании самонаводящихся раскет - они вылетают из игрового поля и оставляют повсюду следы. Почти всегда так при наведении на звездолет, летящий по верху экрана. Фикс не найден.

    Moon Patrol

    TomCaT: jil указывал на непроходимые места в этой игре и симметричной Moon Alert. Но хотя в списке игра указана как проблемная, в том же посте, где описана проблема, jil сознался, что уже прошел и ту, и другую. Фикс не требуется (фуф).

    Mugsy

    GreenCard: после набора некоторого числа клиентов, игра полностью зависает. Сделан был однажды сейв как раз до этого. Если его загрузить и нарочно сгинуть, чтоб узнать, сколько было набрано очков к этому моменту,
    то будет выдано сообщение вроде "You were great, Mugsy. You scored 99&"$$!"££$$£""$£"$£ %". Так что 100% недостижимы. Насколько известно. Фикс не найден.

    N.E.I.L. Android

    arkos: чтоб уйти с экрана, нужно уничтожить на нем всех врагов. Но на одном экране для прохождения следует выбить 8 врагов, но их там нет.

    Bandit: это потому, что для этой комнаты их не написали. Обход - 50712,59 - преобразует осветительную арматуру в выход для врагов. Хотя это влияет на внешний вид комнаты, это место становится проходимой, хотя заранее видно, что в игре есть еще проблемы. Скорее всего, вам придется задать еще вопрос, но может, повезет?

    arkos: а уничтожив всех врагов, что делать дальше?

    Bandit: еще нужно найти четыре комнаты, но, увы, похоже, есть только две. Можно включить их, но за отсутсвием сотавшихся и при том, что точная задумка автора неизвестно, проще сократить число комнат 37087,69.

    TomCaT: трудно сказать, фиксы это или обходы, т.к. две в общнем работоспособные комнаты просто так и не включаются, а в одном месте элемент пейзажа подменяется другим. Но все это, видимо, помогает хотя бы пройти игру.

    Nemesis the Warlock

    Battle Bunny: вылетает, если выйти с уровня в неправильном месте. Обход - игра с картой, где отмечены безопасные выходы.

    Netherworld

    HAIII, Gerard Sweeney: есть баг автозапуска. Фикс - 33949,0: 33950,175: 58701,0: 58702, 172

    New York Warriors

    Ralf: во многих версиях отсутствуют подгружаемые уровни. Но это касается этих версий. Фикс требуется только в конкретных случаях.

    Slider: ВО ВСЕХ версиях на WOS и в базах TOSEC отсутствуют уровни 5-8!!!

    Ninja

    Mr. Anonymous: есть набор багов, которые не дают закончить игру. Фиксы такие - 58059,247: 63753,247
    Последний раз редактировалось TomCaT; 18.07.2011 в 23:49.
    Помни. Только на компьютере можно семь раз Cut, а один - Format. В реале все иначе. (c)
    Власть людей сильнее, чем люди у власти.
    Чем меньше мы смотрим на мир, тем больше задумываемся о нем. (c)

    Скрытый текст

    Can you help Robin in his quest for the silver arrow? (c) Odin "Robin of the Wood"
    Мы все немного режем по дереву, а потом собираем корабли в бутылках.
    Is it the same old story you are going to tell me
    or is it the old story telling me and you we are the same?
    http://www.sky.od.ua/~ptsk
    [свернуть]


Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Денди тема
    от AAA в разделе Nintendo
    Ответов: 497
    Последнее: 21.12.2021, 17:31
  2. Ответов: 7
    Последнее: 15.05.2017, 22:58
  3. Sim City - баги
    от TomCaT в разделе Игры
    Ответов: 11
    Последнее: 11.05.2012, 20:27
  4. тема для мобильного....
    от rasmer в разделе Музыка
    Ответов: 0
    Последнее: 18.01.2008, 20:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •