User Tag List

Страница 4 из 12 ПерваяПервая 12345678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 115

Тема: Баги в играх - интереснейшая тема!

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,080
    Спасибо Благодарностей отдано 
    87
    Спасибо Благодарностей получено 
    480
    Поблагодарили
    145 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slider Посмотреть сообщение
    Тогда напрашивается вывод, что это все же глюк, а не необходимость, связанная с музыкой и прерываниями...
    Есть подозрение, что виноват вывод спрайтов или стирание. Нет синхронизации с разверткой.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,935
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    В Goblins для ATM непроходим (запорот?) 8-й уровень (со змеёй).

    ---------- Post added at 14:07 ---------- Previous post was at 13:19 ----------

    Чёрный Ворон Новые миссии: повисание вместо final cut (версия от LFG, других не видел).

    Imperia 2: в 4-м уровне за монстров не засчитывается победа. 7-й уровень за людей, видимо, непроходим из-за дисбаланса.

  4. #3

    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    г. Ярославль
    Сообщений
    80
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    [QUOTE=alone;397557]В Goblins для ATM непроходим (запорот?) 8-й уровень (со змеёй).[COLOR="Silver"]

    У меня была проблема с уровнем где сидит скелет (не убивалась муха),но после перезапуска уровня, проблема исчезала! Я проходил все уровни на АТМ давным-давно!

    ---------- Post added at 15:11 ---------- Previous post was at 15:07 ----------

    В OBLITERATOR я нашёл такой баг: если включить режим качения влево-вправо, и подвигаться быстро то влево, то вправо, то влево, то вправо (несколько раз), то чюбрик начинает проваливаться через пол! Правда, и это мне не помогло пройти эту суперскую игрушку!
    АТМ Turbo 2 (ver. 6.40)/512kb RAM/AY/FDD 3.5/FDD 5.25/HDD 20gb/PAL coder-CHRV/kempston mouse(CARO)

  5. #4

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,935
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от artice Посмотреть сообщение
    У меня была проблема с уровнем где сидит скелет (не убивалась муха),но после перезапуска уровня, проблема исчезала! Я проходил все уровни на АТМ давным-давно!
    Выложи свои образы.

  6. #5

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,821
    Спасибо Благодарностей отдано 
    67
    Спасибо Благодарностей получено 
    75
    Поблагодарили
    31 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Возьму - переведу тот список, с которого тема началась. Там 58 пунктов, вот I четверть списка Einar Saukas.

    A View To A Kill

    YS Smash Tips: баг в третьей игре. Фикс после загрузки перед стартом 28032,255: 28087,8: 29243,8: 30543,8

    Action Force II

    Flugsvamp: уровней в игре не менее 1000, но на уровне 110 мусорный бак - за колонной. Фикс не найден.

    APB

    XTM of TMG: непредсказуемо виснет на разных уровнях. На 128 - музыка при это продолжает играть.

    Mr. Anonymous: попадает в бесконечный цикл. Есть обход - в момент зависания 39925,0 выводит из цикла, после этого нужно вернуть 39925,219. Повторять по мере надобности. Фикс не найден.

    Big Foot

    ladderman: нужно собрать все банки, но одна на дальнем экране справа (под знаком "диско") - в воздухе без возможности взять ее. Фикс не описан.

    Billy Bong

    jil: рушится в начале 20-го уровня.

    Mr. Anonymous: зацикливается после 20-го, возвращаясь к 1-му. Как будто бы ошибка в расчетах. Фикс 32540,20.

    Bride of Frankenstein

    Battle Bunny: часто вылетает при проходе через двери (новый мод Frankenstein Jnr, наверно, тоже, но он denied, так что не проверен). Фикс не описан.

    Catch 23

    Mikie: баг с названием элемента. Обход - вместо названия элемента "TECHNECIUM" как код принимается "TECHITIUM".

    Cliff Hanger

    Malcolm Hope: баг на экране Apollo 13, который не дает его пройти.

    Mr. Anonymous: экран входит в четверку экранов 15-го, последнего уровня, который практически не был дописан. (Далее, то есть тут, идет подробная специфика бага и наметки фикса - как он должен выглядеть - и отчасти обхода. Реализация фикса в домашних условиях не описана подробно, исправленная версия по ссылке уже удалена с файлхостинга, нужно минимум достать версию или связаться с автором фикса).

    Corsarios

    Ivanzx: после второй подзагрузки, если влезть по определенной мачте судна, гл.герой исчезает, хотя игра продолжается. Фикс не описан.

    Crusoe

    Battle Bunny: часто вылетает, практически от любых действий. Фикс не известен.

    Edd the Duck

    Ralf: на каждом уровне нужно собрать 20 звезд, но на уровне 7 только 19 (также там немного попорчена графика)

    Mr. Anonymous:
    фикс звезды 45247,208: 45249,80: 45250,106: 45251,0: 45252,0
    фиксы графики
    мороженное: 42497,15: 42498,255: 42499,248
    верхушка дерева: 42593,0: 42594,0: 42595,0
    низ дерева: 42641,10: 42642,0: 42643,40
    на доме: 42689,0: 42690,0: 42691,0
    трава раз: 42305,0: 42306,0: 42307,0
    трава два: 42353,0: 42354,0: 42355,0
    Нет точного решения насчет графики самого дома.

    Fairlight II

    jil: к одному из последних встречаемых ключей нельзя подходить слева-снизу, иначе он падает за невидимый барьер, откуда его нельзя взять (но т.к. ключ отлично берется справа-снизу, ловушка это проходимая. Вероятно, это случайный баг, т.к. визуально процесс падения предмета выглядит "неверно", но проходимый).
    Далее по игре встречается напиток, который не удается взять.

    W R Bennet, Jerry: игра проходима до последнего экрана с книгой и летучей мышью. Пройдя с книгой через дверь (не упомянуто, как пройдена дверь, средствами игры или pokes), получаем надпись "Press play on tape", и концовка не грузится. Так происходит в различных TAP и TZX, на разных эмулях и оригиналах.

    mjwilson: игра проходима до последнего экрана с книгой и летучей мышью. Последнюю дверь не удается открыть с помощью различных предметов (но книга среди испробованных не упомянута). С помощью pokes можно пройти дверь и получить Final Cut (видно по ссылке. Все это в 128к версии, в некоторых, похоже, нет концовки.

    Frank N Stein

    spider: похоже, всегда вылетает на поздних уровнях (ошибка K Invalid Colour), возможно, в тексте компилированного Бэйсика. Как будто уровень 6 или 7 (где игровая зона в виде огромного инвертированного треугольника). Фикс не известен.

    Frightmare

    pushHL: баг с переключением состояния сна, немного объемистый фикс описан тут

    TomCaT: можно сократить фикс от pushHL, целиком сохранив функциональность. В поках выглядит так: 45328,253: 45346,253: 45347,54: 45348,6: 45349,6: 45350,253: 45351,54: 45352,5: 45353,14: 45354,221: 45355,225

    Metalbrain: 128к версия (релиз Summit Software) не работает на +2A Спектрумах. Испанский релиз (Zafiro) на +2A работает. Отличия версий и фикс не описан.
    Помни. Только на компьютере можно семь раз Cut, а один - Format. В реале все иначе. (c)
    Власть людей сильнее, чем люди у власти.
    Чем меньше мы смотрим на мир, тем больше задумываемся о нем. (c)

    Скрытый текст

    Can you help Robin in his quest for the silver arrow? (c) Odin "Robin of the Wood"
    Мы все немного режем по дереву, а потом собираем корабли в бутылках.
    Is it the same old story you are going to tell me
    or is it the old story telling me and you we are the same?
    http://www.sky.od.ua/~ptsk
    [свернуть]


  7. #6

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    5,607
    Спасибо Благодарностей отдано 
    670
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,683
    Поблагодарили
    460 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TomCaT Посмотреть сообщение
    New York Warriors
    TomCaT: Ralf говорил, что в некоторых версиях отсутствуют подгружаемые уровни. Но это касается этих версий. Фикс требуется только в конкретных случаях.
    ВО ВСЕХ версиях на WOS и в базах TOSEC отсутствуют уровни 5-8!!!
    Ave ZX!

  8. #7

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Fairlight II

    jil: к одному из последних встречаемых ключей нельзя подходить слева-снизу, иначе он падает за невидимый барьер, откуда его нельзя взять (но т.к. ключ отлично берется справа-снизу, ловушка это проходимая. Вероятно, это случайный баг, т.к. визуально процесс падения предмета выглядит "неверно", но проходимый).
    Далее по игре встречается напиток, который не удается взять.

    W R Bennet, Jerry: игра проходима до последнего экрана с книгой и летучей мышью. Пройдя с книгой через дверь (не упомянуто, как пройдена дверь, средствами игры или pokes), получаем надпись "Press play on tape", и концовка не грузится. Так происходит в различных TAP и TZX, на разных эмулях и оригиналах.

    mjwilson: игра проходима до последнего экрана с книгой и летучей мышью. Последнюю дверь не удается открыть с помощью различных предметов (но книга среди испробованных не упомянута). С помощью pokes можно пройти дверь и получить Final Cut (видно по ссылке. Все это в 128к версии, в некоторых, похоже, нет концовки.
    ftp://ftp.worldofspectrum.org/pub/si...ghtIIPart2.png


    Томкат видимо не так перевел. Не открывается дверь E, за которой лежит книга и находится летучая мышь. Так что книгой никак нельзя открыть дверь, потому что она в той комнате, куда человек должен зайти (и кстати если я не ошибаюсь, я 3 года назад пробовал ставить себе книгу в инвентарь - дверь она не открывает, дверь открывает только что-то с кодом C9 (по крайней мере в версии 128 для спектрума).

    Надо кому-то на досуге пройти амстрад версию, а также пройти 48k версию на спектруме и посмотреть, есть там аналогичные проблемы или нет.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  9. #8
    alx
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TomCaT Посмотреть сообщение

    Cliff Hanger

    Malcolm Hope: баг на экране Apollo 13, который не дает его пройти.

    Mr. Anonymous: экран входит в четверку экранов 15-го, последнего уровня, который практически не был дописан. (Далее, то есть тут, идет подробная специфика бага и наметки фикса - как он должен выглядеть - и отчасти обхода. Реализация фикса в домашних условиях не описана подробно, исправленная версия по ссылке уже удалена с файлхостинга, нужно минимум достать версию или связаться с автором фикса).
    Я делал проходимую версию, но не могу найти.
    Может кто поможет теперь мне с поиском?
    Cliff Hanger tr-dos версия от Brainwave.

    На Virtual TR-Dos ее нет, а я и c-jeff похоже что просрали.

  10. #9

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,935
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цезарь - непроходим 3-й уровень.

  11. #10

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,821
    Спасибо Благодарностей отдано 
    67
    Спасибо Благодарностей получено 
    75
    Поблагодарили
    31 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    II четверть списка Einar Saukas. К сожалению, судя по разовору, часть фиксов или обходов приводится в диалоге в ответ на запощенный снапшот, и применима к ним. А работатют ли они в загружаемых блоках, одному Клайву известно.

    Habilit

    arkos: неправильная стрелка внизу

    Bandit: фикс 63379,11

    Hammerhead

    Ralf: вылетает в некотором месте далеко по игре.

    Bandit: как-будто конфликт со стопкой в 5 монет в окне. Обход - с этим окном на экране временно убрать монеты 64847,255 , а пройдя окно, вернуть 64847,137 (хотя это последнее будто не обязательно). Фикс не найден.

    Heartland

    Mort!: при сборе всех фрагментов вылетает.

    Mr. Anonymous: Фикс 24141, 237: 24142, 243: 62445,50: 62446,65: 62447,190: 62448,195: 62449,232: 62450,188

    Impossible Mission

    jp: баг пракически не давал особой помощи при звонке и вопросе "Have we enough pieces to solve the upper left puzzle?" Если фрагментов мало, получаем сообщение "*NEED MORE PIECES*" Если же их хавтает, получаем "NTATION CORRECT*NOT" - обломки другого сообщения. Правильное сообщение - "*A SOLUTION EXISTS*". Фикс - 44441, 167.

    Jack the Ripper

    Battle Bunny: вылетает в третьей части. Если пойти на восток от перекрестка или как-либо войти в живописный сад. Фикс не известен.

    Kentilla

    YS22, Chris Jones: только в версии Mastertronic два бага (нельзя взять серебрянный кинжал и Eve не соглащается убить Darg-Vool) мешают пройти игру. Объемистый фикс на tipshop.

    Kwik Snax

    MartinUK: вылетает, как только достигнуто 80 000 очков, хотя игра проходима, если не заработать столько очков.

    Mr. Anonymous: каждые 10 000 очков дают новую жизнь - до некоторого предела, и ошибка с DJNZ после того, как LDI обнулило B, приводит к краху при попытке вывести жизни на экран. Обход - 50812, 201, что просто выключает показ добавленных жизней. Хотя они, конечно добавляются. Фикс не объявлен.

    Last Ninja Remix

    Viktor Drozd: отсутствует уровень 5.

    TomCaT: но т.к. есть уровни 1,2,3,4,6 в ремиксе, а движок, очевидно, совместим с оригиналом, то как обход представляется простое подключение уровня 5 из оригинального Last Ninja 2. А если уровень 5 ремикса так никогда и не был написан, то этот обход немногим будет отличаться от фикса.

    Last Sunset of Lactica

    Scottie uk: это лабиринт, в котором каждый экран пказывает часть его с выходами на соседние экраны. Есть места, где выходы не соответсвуют соседним экранам. Иногда можно оказаться снова на том же экране, иногда на случайном, иногда игра вылетает. Фикс не обнаружен.

    Metropolis

    Gilby: в некоторых TZX не отображается загрузочная картинка. Адрес загрузки 32768. Фикс - загружать картинку по адресу 16384.

    Mailstrom

    John Elliott: может вылетать при использовании самонаводящихся раскет - они вылетают из игрового поля и оставляют повсюду следы. Почти всегда так при наведении на звездолет, летящий по верху экрана. Фикс не найден.

    Moon Patrol

    TomCaT: jil указывал на непроходимые места в этой игре и симметричной Moon Alert. Но хотя в списке игра указана как проблемная, в том же посте, где описана проблема, jil сознался, что уже прошел и ту, и другую. Фикс не требуется (фуф).

    Mugsy

    GreenCard: после набора некоторого числа клиентов, игра полностью зависает. Сделан был однажды сейв как раз до этого. Если его загрузить и нарочно сгинуть, чтоб узнать, сколько было набрано очков к этому моменту,
    то будет выдано сообщение вроде "You were great, Mugsy. You scored 99&"$$!"££$$£""$£"$£ %". Так что 100% недостижимы. Насколько известно. Фикс не найден.

    N.E.I.L. Android

    arkos: чтоб уйти с экрана, нужно уничтожить на нем всех врагов. Но на одном экране для прохождения следует выбить 8 врагов, но их там нет.

    Bandit: это потому, что для этой комнаты их не написали. Обход - 50712,59 - преобразует осветительную арматуру в выход для врагов. Хотя это влияет на внешний вид комнаты, это место становится проходимой, хотя заранее видно, что в игре есть еще проблемы. Скорее всего, вам придется задать еще вопрос, но может, повезет?

    arkos: а уничтожив всех врагов, что делать дальше?

    Bandit: еще нужно найти четыре комнаты, но, увы, похоже, есть только две. Можно включить их, но за отсутсвием сотавшихся и при том, что точная задумка автора неизвестно, проще сократить число комнат 37087,69.

    TomCaT: трудно сказать, фиксы это или обходы, т.к. две в общнем работоспособные комнаты просто так и не включаются, а в одном месте элемент пейзажа подменяется другим. Но все это, видимо, помогает хотя бы пройти игру.

    Nemesis the Warlock

    Battle Bunny: вылетает, если выйти с уровня в неправильном месте. Обход - игра с картой, где отмечены безопасные выходы.

    Netherworld

    HAIII, Gerard Sweeney: есть баг автозапуска. Фикс - 33949,0: 33950,175: 58701,0: 58702, 172

    New York Warriors

    Ralf: во многих версиях отсутствуют подгружаемые уровни. Но это касается этих версий. Фикс требуется только в конкретных случаях.

    Slider: ВО ВСЕХ версиях на WOS и в базах TOSEC отсутствуют уровни 5-8!!!

    Ninja

    Mr. Anonymous: есть набор багов, которые не дают закончить игру. Фиксы такие - 58059,247: 63753,247
    Последний раз редактировалось TomCaT; 18.07.2011 в 23:49.
    Помни. Только на компьютере можно семь раз Cut, а один - Format. В реале все иначе. (c)
    Власть людей сильнее, чем люди у власти.
    Чем меньше мы смотрим на мир, тем больше задумываемся о нем. (c)

    Скрытый текст

    Can you help Robin in his quest for the silver arrow? (c) Odin "Robin of the Wood"
    Мы все немного режем по дереву, а потом собираем корабли в бутылках.
    Is it the same old story you are going to tell me
    or is it the old story telling me and you we are the same?
    http://www.sky.od.ua/~ptsk
    [свернуть]


Страница 4 из 12 ПерваяПервая 12345678 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Денди тема
    от AAA в разделе Nintendo
    Ответов: 497
    Последнее: 21.12.2021, 17:31
  2. Ответов: 7
    Последнее: 15.05.2017, 22:58
  3. Sim City - баги
    от TomCaT в разделе Игры
    Ответов: 11
    Последнее: 11.05.2012, 20:27
  4. тема для мобильного....
    от rasmer в разделе Музыка
    Ответов: 0
    Последнее: 18.01.2008, 20:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •