С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
В Goblins для ATM непроходим (запорот?) 8-й уровень (со змеёй).
---------- Post added at 14:07 ---------- Previous post was at 13:19 ----------
Чёрный Ворон Новые миссии: повисание вместо final cut (версия от LFG, других не видел).
Imperia 2: в 4-м уровне за монстров не засчитывается победа. 7-й уровень за людей, видимо, непроходим из-за дисбаланса.
[QUOTE=alone;397557]В Goblins для ATM непроходим (запорот?) 8-й уровень (со змеёй).[COLOR="Silver"]
У меня была проблема с уровнем где сидит скелет (не убивалась муха),но после перезапуска уровня, проблема исчезала! Я проходил все уровни на АТМ давным-давно!
---------- Post added at 15:11 ---------- Previous post was at 15:07 ----------
В OBLITERATOR я нашёл такой баг: если включить режим качения влево-вправо, и подвигаться быстро то влево, то вправо, то влево, то вправо (несколько раз), то чюбрик начинает проваливаться через пол! Правда, и это мне не помогло пройти эту суперскую игрушку!
АТМ Turbo 2 (ver. 6.40)/512kb RAM/AY/FDD 3.5/FDD 5.25/HDD 20gb/PAL coder-CHRV/kempston mouse(CARO)
Возьму - переведу тот список, с которого тема началась. Там 58 пунктов, вот I четверть списка Einar Saukas.
A View To A Kill
YS Smash Tips: баг в третьей игре. Фикс после загрузки перед стартом 28032,255: 28087,8: 29243,8: 30543,8
Action Force II
Flugsvamp: уровней в игре не менее 1000, но на уровне 110 мусорный бак - за колонной. Фикс не найден.
APB
XTM of TMG: непредсказуемо виснет на разных уровнях. На 128 - музыка при это продолжает играть.
Mr. Anonymous: попадает в бесконечный цикл. Есть обход - в момент зависания 39925,0 выводит из цикла, после этого нужно вернуть 39925,219. Повторять по мере надобности. Фикс не найден.
Big Foot
ladderman: нужно собрать все банки, но одна на дальнем экране справа (под знаком "диско") - в воздухе без возможности взять ее. Фикс не описан.
Billy Bong
jil: рушится в начале 20-го уровня.
Mr. Anonymous: зацикливается после 20-го, возвращаясь к 1-му. Как будто бы ошибка в расчетах. Фикс 32540,20.
Bride of Frankenstein
Battle Bunny: часто вылетает при проходе через двери (новый мод Frankenstein Jnr, наверно, тоже, но он denied, так что не проверен). Фикс не описан.
Catch 23
Mikie: баг с названием элемента. Обход - вместо названия элемента "TECHNECIUM" как код принимается "TECHITIUM".
Cliff Hanger
Malcolm Hope: баг на экране Apollo 13, который не дает его пройти.
Mr. Anonymous: экран входит в четверку экранов 15-го, последнего уровня, который практически не был дописан. (Далее, то есть тут, идет подробная специфика бага и наметки фикса - как он должен выглядеть - и отчасти обхода. Реализация фикса в домашних условиях не описана подробно, исправленная версия по ссылке уже удалена с файлхостинга, нужно минимум достать версию или связаться с автором фикса).
Corsarios
Ivanzx: после второй подзагрузки, если влезть по определенной мачте судна, гл.герой исчезает, хотя игра продолжается. Фикс не описан.
Crusoe
Battle Bunny: часто вылетает, практически от любых действий. Фикс не известен.
Edd the Duck
Ralf: на каждом уровне нужно собрать 20 звезд, но на уровне 7 только 19 (также там немного попорчена графика)
Mr. Anonymous:
фикс звезды 45247,208: 45249,80: 45250,106: 45251,0: 45252,0
фиксы графики
мороженное: 42497,15: 42498,255: 42499,248
верхушка дерева: 42593,0: 42594,0: 42595,0
низ дерева: 42641,10: 42642,0: 42643,40
на доме: 42689,0: 42690,0: 42691,0
трава раз: 42305,0: 42306,0: 42307,0
трава два: 42353,0: 42354,0: 42355,0
Нет точного решения насчет графики самого дома.
Fairlight II
jil: к одному из последних встречаемых ключей нельзя подходить слева-снизу, иначе он падает за невидимый барьер, откуда его нельзя взять (но т.к. ключ отлично берется справа-снизу, ловушка это проходимая. Вероятно, это случайный баг, т.к. визуально процесс падения предмета выглядит "неверно", но проходимый).
Далее по игре встречается напиток, который не удается взять.
W R Bennet, Jerry: игра проходима до последнего экрана с книгой и летучей мышью. Пройдя с книгой через дверь (не упомянуто, как пройдена дверь, средствами игры или pokes), получаем надпись "Press play on tape", и концовка не грузится. Так происходит в различных TAP и TZX, на разных эмулях и оригиналах.
mjwilson: игра проходима до последнего экрана с книгой и летучей мышью. Последнюю дверь не удается открыть с помощью различных предметов (но книга среди испробованных не упомянута). С помощью pokes можно пройти дверь и получить Final Cut (видно по ссылке. Все это в 128к версии, в некоторых, похоже, нет концовки.
Frank N Stein
spider: похоже, всегда вылетает на поздних уровнях (ошибка K Invalid Colour), возможно, в тексте компилированного Бэйсика. Как будто уровень 6 или 7 (где игровая зона в виде огромного инвертированного треугольника). Фикс не известен.
Frightmare
pushHL: баг с переключением состояния сна, немного объемистый фикс описан тут
TomCaT: можно сократить фикс от pushHL, целиком сохранив функциональность. В поках выглядит так: 45328,253: 45346,253: 45347,54: 45348,6: 45349,6: 45350,253: 45351,54: 45352,5: 45353,14: 45354,221: 45355,225
Metalbrain: 128к версия (релиз Summit Software) не работает на +2A Спектрумах. Испанский релиз (Zafiro) на +2A работает. Отличия версий и фикс не описан.
Помни. Только на компьютере можно семь раз Cut, а один - Format. В реале все иначе. (c)
Власть людей сильнее, чем люди у власти.
Чем меньше мы смотрим на мир, тем больше задумываемся о нем. (c)
Скрытый текст
Can you help Robin in his quest for the silver arrow? (c) Odin "Robin of the Wood"
Мы все немного режем по дереву, а потом собираем корабли в бутылках.
Is it the same old story you are going to tell me
or is it the old story telling me and you we are the same?
http://www.sky.od.ua/~ptsk[свернуть]
Fairlight II
ftp://ftp.worldofspectrum.org/pub/si...ghtIIPart2.pngjil: к одному из последних встречаемых ключей нельзя подходить слева-снизу, иначе он падает за невидимый барьер, откуда его нельзя взять (но т.к. ключ отлично берется справа-снизу, ловушка это проходимая. Вероятно, это случайный баг, т.к. визуально процесс падения предмета выглядит "неверно", но проходимый).
Далее по игре встречается напиток, который не удается взять.
W R Bennet, Jerry: игра проходима до последнего экрана с книгой и летучей мышью. Пройдя с книгой через дверь (не упомянуто, как пройдена дверь, средствами игры или pokes), получаем надпись "Press play on tape", и концовка не грузится. Так происходит в различных TAP и TZX, на разных эмулях и оригиналах.
mjwilson: игра проходима до последнего экрана с книгой и летучей мышью. Последнюю дверь не удается открыть с помощью различных предметов (но книга среди испробованных не упомянута). С помощью pokes можно пройти дверь и получить Final Cut (видно по ссылке. Все это в 128к версии, в некоторых, похоже, нет концовки.
Томкат видимо не так перевел. Не открывается дверь E, за которой лежит книга и находится летучая мышь. Так что книгой никак нельзя открыть дверь, потому что она в той комнате, куда человек должен зайти (и кстати если я не ошибаюсь, я 3 года назад пробовал ставить себе книгу в инвентарь - дверь она не открывает, дверь открывает только что-то с кодом C9 (по крайней мере в версии 128 для спектрума).
Надо кому-то на досуге пройти амстрад версию, а также пройти 48k версию на спектруме и посмотреть, есть там аналогичные проблемы или нет.
Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
Не уверен - не напрягай!
Не сдавайся. Дыши?
Virtual TR-DOS
Цезарь - непроходим 3-й уровень.
II четверть списка Einar Saukas. К сожалению, судя по разовору, часть фиксов или обходов приводится в диалоге в ответ на запощенный снапшот, и применима к ним. А работатют ли они в загружаемых блоках, одному Клайву известно.
Habilit
arkos: неправильная стрелка внизу
Bandit: фикс 63379,11
Hammerhead
Ralf: вылетает в некотором месте далеко по игре.
Bandit: как-будто конфликт со стопкой в 5 монет в окне. Обход - с этим окном на экране временно убрать монеты 64847,255 , а пройдя окно, вернуть 64847,137 (хотя это последнее будто не обязательно). Фикс не найден.
Heartland
Mort!: при сборе всех фрагментов вылетает.
Mr. Anonymous: Фикс 24141, 237: 24142, 243: 62445,50: 62446,65: 62447,190: 62448,195: 62449,232: 62450,188
Impossible Mission
jp: баг пракически не давал особой помощи при звонке и вопросе "Have we enough pieces to solve the upper left puzzle?" Если фрагментов мало, получаем сообщение "*NEED MORE PIECES*" Если же их хавтает, получаем "NTATION CORRECT*NOT" - обломки другого сообщения. Правильное сообщение - "*A SOLUTION EXISTS*". Фикс - 44441, 167.
Jack the Ripper
Battle Bunny: вылетает в третьей части. Если пойти на восток от перекрестка или как-либо войти в живописный сад. Фикс не известен.
Kentilla
YS22, Chris Jones: только в версии Mastertronic два бага (нельзя взять серебрянный кинжал и Eve не соглащается убить Darg-Vool) мешают пройти игру. Объемистый фикс на tipshop.
Kwik Snax
MartinUK: вылетает, как только достигнуто 80 000 очков, хотя игра проходима, если не заработать столько очков.
Mr. Anonymous: каждые 10 000 очков дают новую жизнь - до некоторого предела, и ошибка с DJNZ после того, как LDI обнулило B, приводит к краху при попытке вывести жизни на экран. Обход - 50812, 201, что просто выключает показ добавленных жизней. Хотя они, конечно добавляются. Фикс не объявлен.
Last Ninja Remix
Viktor Drozd: отсутствует уровень 5.
TomCaT: но т.к. есть уровни 1,2,3,4,6 в ремиксе, а движок, очевидно, совместим с оригиналом, то как обход представляется простое подключение уровня 5 из оригинального Last Ninja 2. А если уровень 5 ремикса так никогда и не был написан, то этот обход немногим будет отличаться от фикса.
Last Sunset of Lactica
Scottie uk: это лабиринт, в котором каждый экран пказывает часть его с выходами на соседние экраны. Есть места, где выходы не соответсвуют соседним экранам. Иногда можно оказаться снова на том же экране, иногда на случайном, иногда игра вылетает. Фикс не обнаружен.
Metropolis
Gilby: в некоторых TZX не отображается загрузочная картинка. Адрес загрузки 32768. Фикс - загружать картинку по адресу 16384.
Mailstrom
John Elliott: может вылетать при использовании самонаводящихся раскет - они вылетают из игрового поля и оставляют повсюду следы. Почти всегда так при наведении на звездолет, летящий по верху экрана. Фикс не найден.
Moon Patrol
TomCaT: jil указывал на непроходимые места в этой игре и симметричной Moon Alert. Но хотя в списке игра указана как проблемная, в том же посте, где описана проблема, jil сознался, что уже прошел и ту, и другую. Фикс не требуется (фуф).
Mugsy
GreenCard: после набора некоторого числа клиентов, игра полностью зависает. Сделан был однажды сейв как раз до этого. Если его загрузить и нарочно сгинуть, чтоб узнать, сколько было набрано очков к этому моменту,
то будет выдано сообщение вроде "You were great, Mugsy. You scored 99&"$$!"££$$£""$£"$£ %". Так что 100% недостижимы. Насколько известно. Фикс не найден.
N.E.I.L. Android
arkos: чтоб уйти с экрана, нужно уничтожить на нем всех врагов. Но на одном экране для прохождения следует выбить 8 врагов, но их там нет.
Bandit: это потому, что для этой комнаты их не написали. Обход - 50712,59 - преобразует осветительную арматуру в выход для врагов. Хотя это влияет на внешний вид комнаты, это место становится проходимой, хотя заранее видно, что в игре есть еще проблемы. Скорее всего, вам придется задать еще вопрос, но может, повезет?
arkos: а уничтожив всех врагов, что делать дальше?
Bandit: еще нужно найти четыре комнаты, но, увы, похоже, есть только две. Можно включить их, но за отсутсвием сотавшихся и при том, что точная задумка автора неизвестно, проще сократить число комнат 37087,69.
TomCaT: трудно сказать, фиксы это или обходы, т.к. две в общнем работоспособные комнаты просто так и не включаются, а в одном месте элемент пейзажа подменяется другим. Но все это, видимо, помогает хотя бы пройти игру.
Nemesis the Warlock
Battle Bunny: вылетает, если выйти с уровня в неправильном месте. Обход - игра с картой, где отмечены безопасные выходы.
Netherworld
HAIII, Gerard Sweeney: есть баг автозапуска. Фикс - 33949,0: 33950,175: 58701,0: 58702, 172
New York Warriors
Ralf: во многих версиях отсутствуют подгружаемые уровни. Но это касается этих версий. Фикс требуется только в конкретных случаях.
Slider: ВО ВСЕХ версиях на WOS и в базах TOSEC отсутствуют уровни 5-8!!!
Ninja
Mr. Anonymous: есть набор багов, которые не дают закончить игру. Фиксы такие - 58059,247: 63753,247
Последний раз редактировалось TomCaT; 18.07.2011 в 23:49.
Помни. Только на компьютере можно семь раз Cut, а один - Format. В реале все иначе. (c)
Власть людей сильнее, чем люди у власти.
Чем меньше мы смотрим на мир, тем больше задумываемся о нем. (c)
Скрытый текст
Can you help Robin in his quest for the silver arrow? (c) Odin "Robin of the Wood"
Мы все немного режем по дереву, а потом собираем корабли в бутылках.
Is it the same old story you are going to tell me
or is it the old story telling me and you we are the same?
http://www.sky.od.ua/~ptsk[свернуть]
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)