User Tag List

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16

Тема: Текстуратор

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    23.01.2005
    Сообщений
    1,113
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart
    На память приходит демка от Placebo на Funtop98, a также Refresh.
    Spirius от MAYhEM. 1997 год. Кто раньше? =)

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,551
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lvd
    Spirius от MAYhEM. 1997 год. Кто раньше? =)
    Демку в студию!

  4. #3

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Tyu-Men
    Сообщений
    678
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart
    Демку в студию!
    пользуясь тем что мой архив продублирован и на работе - нате
    Вложения Вложения
    Сайт тюменских спектрумистов: http://hds.ncn.ru
    Архив спектрумовских исходников: http://opensourcezx.untergrund.net

  5. #4

    Регистрация
    23.01.2005
    Сообщений
    1,113
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart
    Демку в студию!
    Угу, багси запостил, тхенькс, но вообще она лежит на www.zxdemo.org
    Там же и 4к интра the dive - видимо опять же первая с шейдерной графикой, и spazm - ранняя дема тех же авторов, но по-другому ещё называющейся группы. =)

  6. #5

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,551
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lvd
    Угу, багси запостил, тхенькс, но вообще она лежит на www.zxdemo.org
    Там же и 4к интра the dive - видимо опять же первая с шейдерной графикой, и spazm - ранняя дема тех же авторов, но по-другому ещё называющейся группы. =)
    Ну разве это текстуратор, хотя да конечно, но 1 бит это не серьезно.

  7. #6

    Регистрация
    23.01.2005
    Сообщений
    1,113
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart
    Ну разве это текстуратор, хотя да конечно, но 1 бит это не серьезно.
    Ну да, конечно. А рефрешъ, с цельнотянутыми с амиги фефектами и даже чуть ли не объектами, с непонятным мельтешением чанковых 4х4 точек - это серьёзно.

  8. #7

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    333
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lvd
    Там же и 4к интра the dive - видимо опять же первая с шейдерной графикой...
    Угу, и к ней прилагается видеокарточка поддерживающая эти самые шейдеры. Или они там софтварно на ходу считаются?

    Друзья, давайте не будем путать банальный flat shading (которого в TheDive и вовсе нет. Текстурами эмулируется просто яркость), будучи фактически "недотенью" и реальные shaders (pixel\vertex) которые немного из другой оперы. Не путайте "тёплое с мягким". Пожалуйста.

  9. #8

    Регистрация
    23.01.2005
    Сообщений
    1,113
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PheeL
    Угу, и к ней прилагается видеокарточка поддерживающая эти самые шейдеры. Или они там софтварно на ходу считаются?

    Друзья, давайте не будем путать банальный flat shading (которого в TheDive и вовсе нет. Текстурами эмулируется просто яркость), будучи фактически "недотенью" и реальные shaders (pixel\vertex) которые немного из другой оперы. Не путайте "тёплое с мягким". Пожалуйста.
    Собственно, я не могу спутать спек с пц. Если ты спутал - тогда ой =)

  10. #9

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    333
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lvd
    Собственно, я не могу спутать спек с пц. Если ты спутал - тогда ой =)
    Я говорю, что ты ошибочно применяешь названия эффектов (даже не эффектов. Shaders - это вообще програмные надстройки над объектом, которые по сути могут быть абсолютно любыми эффектами).

  11. #10

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,551
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PheeL
    Я говорю, что ты ошибочно применяешь названия эффектов (даже не эффектов. Shaders - это вообще програмные надстройки над объектом, которые по сути могут быть абсолютно любыми эффектами).
    Я под шейдерами относительно спек имею ввиду более честный рачет,
    освещения например и прочую муть, в спек демах это упрощают до максиму и результат мы с вами видели.
    А на тойже GS можно и разгуляться немножнко или пойти по другому пути, сделать более масштабные или детальные модели.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •