Spirius от MAYhEM. 1997 год. Кто раньше? =)Сообщение от newart
Spirius от MAYhEM. 1997 год. Кто раньше? =)Сообщение от newart
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Демку в студию!Сообщение от lvd
пользуясь тем что мой архив продублирован и на работе - натеСообщение от newart
Сайт тюменских спектрумистов: http://hds.ncn.ru
Архив спектрумовских исходников: http://opensourcezx.untergrund.net
Угу, багси запостил, тхенькс, но вообще она лежит на www.zxdemo.orgСообщение от newart
Там же и 4к интра the dive - видимо опять же первая с шейдерной графикой, и spazm - ранняя дема тех же авторов, но по-другому ещё называющейся группы. =)
Ну разве это текстуратор, хотя да конечно, но 1 бит это не серьезно.Сообщение от lvd
Ну да, конечно. А рефрешъ, с цельнотянутыми с амиги фефектами и даже чуть ли не объектами, с непонятным мельтешением чанковых 4х4 точек - это серьёзно.Сообщение от newart
Угу, и к ней прилагается видеокарточка поддерживающая эти самые шейдеры. Или они там софтварно на ходу считаются?Сообщение от lvd
Друзья, давайте не будем путать банальный flat shading (которого в TheDive и вовсе нет. Текстурами эмулируется просто яркость), будучи фактически "недотенью" и реальные shaders (pixel\vertex) которые немного из другой оперы. Не путайте "тёплое с мягким". Пожалуйста.
Собственно, я не могу спутать спек с пц. Если ты спутал - тогда ой =)Сообщение от PheeL
Я говорю, что ты ошибочно применяешь названия эффектов (даже не эффектов. Shaders - это вообще програмные надстройки над объектом, которые по сути могут быть абсолютно любыми эффектами).Сообщение от lvd
Я под шейдерами относительно спек имею ввиду более честный рачет,Сообщение от PheeL
освещения например и прочую муть, в спек демах это упрощают до максиму и результат мы с вами видели.
А на тойже GS можно и разгуляться немножнко или пойти по другому пути, сделать более масштабные или детальные модели.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)