User Tag List

Страница 6 из 12 ПерваяПервая ... 2345678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 115

Тема: Chaos Constructions 2011 ZX Graphics compo

  1. #51

    Регистрация
    16.09.2005
    Адрес
    Дзержинск (DustCity)
    Сообщений
    919
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PheeL Посмотреть сообщение
    60% done. Это видимо предпоследняя картинка которую я рисую между фотошопом и ZXGfx. Дальше я буду делать для себя редактор, потому что невозможно уже. Очень много тонких моментов при конвертации, на исправление которых уходит до 50% времени, которое можно было бы потратить непосредственно на само рисование
    Обычную или гигу рисуешь?
    Редактор это круто и полезно!

    Цитата Сообщение от PheeL Посмотреть сообщение
    А как дела у остальных участников?
    50% done demo [CODE]
    15% done gfx for demo (как же заебло отсутствие художника... )
    music в процессе (тут 100% уверенность в 100% done)

    Художников дофига, тока в дему они рисовать не умеют не хотят не...(((
    Дай бог проф в этом году изменит мое мнение об этом... Хотя ему еще и к их демке графику рисовать...

    2009 год... первый релиз мультиартиста... ниодной работы нарисованной в нем небыло замечено в демо...
    Ну почему художники на ЗХ вылились в отдельное движение? Ничего уже не могут нарисовать для демки? В команде работать разучились или у вас свое отдельное от мира сего компо а остальное не имеет смысла?
    Pentagon1024sl2.2/TSFM/Z-Controller/GS128Kb/HDD/CDROM/Palcoder

  2. #52

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    333
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TmK Посмотреть сообщение
    Обычную или гигу рисуешь?
    http://zx.pk.ru/showpost.php?p=400257&postcount=6
    Цитата Сообщение от TmK Посмотреть сообщение
    2009 год... первый релиз мультиартиста... ниодной работы нарисованной в нем небыло замечено в демо...
    Ну почему художники на ЗХ вылились в отдельное движение? Ничего уже не могут нарисовать для демки? В команде работать разучились или у вас свое отдельное от мира сего компо а остальное не имеет смысла?
    Да.
    Sinclair ZX Spectrum 128k (Toastrack) + ZX Spectrum +3 + DivMMC EnJOY
    Commodore 64c + 1541 Ultimate II
    Commodore Amiga 1200 + 8Mb Fast + CF 8Gb + GOTEK

  3. #53

    Регистрация
    16.09.2005
    Адрес
    Дзержинск (DustCity)
    Сообщений
    919
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PheeL Посмотреть сообщение
    Да.
    Эмм...
    Что конкретно да? Или все вместе?

    Или просто неинтересно для демо рисовать?
    Pentagon1024sl2.2/TSFM/Z-Controller/GS128Kb/HDD/CDROM/Palcoder

  4. #54

    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    г.Слоним Гродненской области
    Сообщений
    1,283
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Хм, хоть пост ААА помодерили, тем не менее рискну ответить.
    На первое место нацеливаться нельзя!
    Во-первых первое место одно, и если участников будет 10 и все нацелены на первое место, то 9 будут разочаровыны. Довольно сильное психическое подавление, потом руки опускаются и пройдет немало времени прежде чем возьмешься опять. Гораздо лучше нацеливаться например на "войти в тройку", тут даже если немного не до тянул, все равно это вдохновляет закатать рукава и попробовать снова. К тому же если не дай бог занял первое место это уже достижение, которое будешь бояться потерять, будешь бояться что скажут мол стал хуже, испортился и т.п. Поэтому снижается мотивация или начинаешь зажимать, а то и удалять работы которые кажутся тебе неудачными. Да и вообще если ты и так крутой то рисовать дальше это уже пройденный этап.
    Во-вторых если нацеливаешься на первое место, то после нескольких неудач уже не рисуешь, а пытаешься угодить мнению большинства, а это вообще застой, потому что пытаешься сделать как те кто уже победили, но ничего нового тут уже не получишь, разве что тебя похвалят за "технику". Множество работ пользующихся большой популярностью на самом деле просто красивые пустышки, фантики, без сюжетов, но зато пестрые бодренькие цвета. Или вообще что-то омерзительное. Например у Пиесу столько красивых страстных работ, а победил дохлым гнойным котом И когда пытаешься всякому такому подражать то потеряешь свой стиль и уже не будешь получать того кайфа от рисования с которого начинал, и на этом все.
    Ну и в третьих похвалы тоже вредны. Если посмотреть на жизнь, то большинство впечатляющих достижений человек получает после хорошего пинка. Хотя многие гордятся своими достижениями на самом деле если разобраться то выяснится что "жизнь заставила", "дефку хотел впечатлить", "что бы не быть слабаком или постоять за себя" и т.п. Так же и тут. Художников тоже надо держать в черном теле, как золушек. Если хвалишь, то и ругай в соответствующих пропорциях. Поруганный художник, особенно поруганный по делу, назавтра успокоится, а на послезавтра согласится, а на послепослезавтра уже наметит на будущее что-нибудь с учетом того за что его поругали.
    Все вышеизложенное является чистой воды имхом, выработавшимся за те два года что я стал рисовать.

  5. #55

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    498
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    На первое место попасть достаточно просто и об этом уже неоднократно говорилось.

  6. #56

    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,524
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от valeron Посмотреть сообщение
    Хм, хоть пост ААА помодерили, тем не менее рискну ответить.
    На первое место нацеливаться нельзя!
    Во-первых первое место одно, и если участников будет 10 и все нацелены на первое место, то 9 будут разочаровыны. Довольно сильное психическое подавление, потом руки опускаются и пройдет немало времени прежде чем возьмешься опять. Гораздо лучше нацеливаться например на "войти в тройку", тут даже если немного не до тянул, все равно это вдохновляет закатать рукава и попробовать снова. К тому же если не дай бог занял первое место это уже достижение, которое будешь бояться потерять, будешь бояться что скажут мол стал хуже, испортился и т.п. Поэтому снижается мотивация или начинаешь зажимать, а то и удалять работы которые кажутся тебе неудачными. Да и вообще если ты и так крутой то рисовать дальше это уже пройденный этап.
    Во-вторых если нацеливаешься на первое место, то после нескольких неудач уже не рисуешь, а пытаешься угодить мнению большинства, а это вообще застой, потому что пытаешься сделать как те кто уже победили, но ничего нового тут уже не получишь, разве что тебя похвалят за "технику". Множество работ пользующихся большой популярностью на самом деле просто красивые пустышки, фантики, без сюжетов, но зато пестрые бодренькие цвета. Или вообще что-то омерзительное. Например у Пиесу столько красивых страстных работ, а победил дохлым гнойным котом И когда пытаешься всякому такому подражать то потеряешь свой стиль и уже не будешь получать того кайфа от рисования с которого начинал, и на этом все.
    Ну и в третьих похвалы тоже вредны. Если посмотреть на жизнь, то большинство впечатляющих достижений человек получает после хорошего пинка. Хотя многие гордятся своими достижениями на самом деле если разобраться то выяснится что "жизнь заставила", "дефку хотел впечатлить", "что бы не быть слабаком или постоять за себя" и т.п. Так же и тут. Художников тоже надо держать в черном теле, как золушек. Если хвалишь, то и ругай в соответствующих пропорциях. Поруганный художник, особенно поруганный по делу, назавтра успокоится, а на послезавтра согласится, а на послепослезавтра уже наметит на будущее что-нибудь с учетом того за что его поругали.
    Все вышеизложенное является чистой воды имхом, выработавшимся за те два года что я стал рисовать.
    valeron, надо просто рисовать, без вот таких вот загонов. Берешь просто и рисуешь. Захотел - бабу, захотел - мужика, захотел - пейзаж. Захотел на 1 место - попробовал. Не занял? Х с ним. Захотел срисовать - срисовал. Ещё срисовать захотел - да хоть засрисовывайся. Надо делать то, что нравится. Остальное время расставит по своим местам.

  7. #57

    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    г.Слоним Гродненской области
    Сообщений
    1,283
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pROF^4D Посмотреть сообщение
    На первое место попасть достаточно просто и об этом уже неоднократно говорилось.
    Не о том была же речь.

    ---------- Post added at 17:33 ---------- Previous post was at 17:31 ----------

    Цитата Сообщение от diver Посмотреть сообщение
    valeron, надо просто рисовать, без вот таких вот загонов. Берешь просто и рисуешь. Захотел - бабу, захотел - мужика, захотел - пейзаж. Захотел на 1 место - попробовал. Не занял? Х с ним. Захотел срисовать - срисовал. Ещё срисовать захотел - да хоть засрисовывайся. Надо делать то, что нравится. Остальное время расставит по своим местам.
    Когда получаешь что то хорошее, например желание рисовать, то в нагрузку получаешь и что-то плохое, например загоны. Потеряешь второе - уйдет и первое.

  8. #58

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    2,517
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    86
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Картинку к демо - это как? Демо - это вообще вещь, предполагающая хотя бы минимальное эмоциональное соучастие, на заказ к демо картинку не сделаешь, это требует полного вхождения в процесс, разделения вложенной в демо идеи.
    zxart.ee - архив программ, графики и музыки ZX Spectrum.

  9. #59

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,551
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от moroz1999 Посмотреть сообщение
    Демо - это вообще вещь, предполагающая хотя бы минимальное эмоциональное соучастие, на заказ к демо картинку не сделаешь, это требует полного вхождения в процесс, разделения вложенной в демо идеи.
    Идеализируешь. Это не про спектрумовские демы.

  10. #60

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    2,517
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    86
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Максимализируешь Это про спектрумовские демы, но мягко говоря не про все.

    Уверен, что на таком уровне делали как минимум некоторые работы Skrju, CPU и Inward, за остальных ручаться не буду.
    zxart.ee - архив программ, графики и музыки ZX Spectrum.

Страница 6 из 12 ПерваяПервая ... 2345678910 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Chaos Constructions 2009 ZX Graphics compo
    от diver в разделе Графика
    Ответов: 119
    Последнее: 16.01.2010, 10:52
  2. Chaos Constructions ' 2008
    от Wlodek в разделе События
    Ответов: 294
    Последнее: 24.11.2008, 23:20
  3. Chaos Constructions не за горами!
    от easy_john в разделе Amiga
    Ответов: 0
    Последнее: 25.04.2008, 22:54
  4. Chaos Constructions Antique'2007
    от mic_vvg в разделе События
    Ответов: 17
    Последнее: 14.06.2007, 02:04
  5. cc5 zx graphics compo
    от diver в разделе Графика
    Ответов: 17
    Последнее: 05.10.2005, 01:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •