Класс!
По поводу мусора слева - забей, у некоторых клонов VDP не правильно гашение столбца пашет. Хотя, я бы для уверенности прозвонил все сигнальные проводники к ОЗУ, VDP и пр. без нажима, чтобы микротрещину выявить. :3
Ах да, есть в схеме Сеги пара времязадающих цепочек (обычные RC), от параметров которых зависит многое. Например, цепочка синхронизации захвата шин Z80, в некоторых клонах кондер стоит слишком большой и время захвата растягивается. Как итог, в играх, что много обращаются к Z80 (или его шине) работают неправильно. Яркий пример - RRR (Rock'n'Roll Racing), при неправильно настроенной цепочке и игре на 2х человек экран жутко трясет и мерцает во время реплик комментатора (которого приходится отключать в этом случае). Проверь, может у тебя так же, тогда это исправимо. Так же, есть кондер на линии DTACK. При его отсутствии возможны зависания картриджей с медленным ПЗУ а при его чрезмерной емкости происходит затягивание цикла. Нормальная емкость - 100..300 пф. Ну и про регион не забываем, кстати могу подсказать где он включается. :3




Ответить с цитированием
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию 
