User Tag List

Страница 6 из 10 ПерваяПервая ... 2345678910 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 97

Тема: ЭВМ openair: Пермские Васюки

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    973
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от diver Посмотреть сообщение
    простой конвертер в васике DEC>HEX?
    Причем работаюший из самого бейсика который он дампит.
    Да с выводом на экран. Дампим кусок памяти со всеми переменными и всем чем надо от бейсика в HEX используя бейсиковскую же подпрограмму. Выводим на экран блоками. Делаем скриншоты. Корректность ввода контролируем через CRC-байт. Все как во времена РАДИО-РК86.

    Коротко, быстро, без ошибок.

    Подпрограмму потом можно пошарить среди демосценеров и тупо дописывать ее к интрам как вызываемую процедуру.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    01.02.2005
    Адрес
    perm/ru
    Сообщений
    520
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    9999 for f = 23755 to (23755 + len): let p = peek f: print chr$(65+p/16); chr$(65+p-(INT(p/16)*16); : next f

    вот эта строчка заполняет экран 16-ричным дампом, с плотностью данных (256*3-64)/2 = 352 байта на экран. 10 экранов - уже 3 килобайта.

    цифры - шестнадцатиричные, но #00 = AA, #01 = AB, #FF = QQ, и т.п. то есть числовая база смещена.
    oisee.

  4. #3

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    triebkraft
    Сообщений
    712
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    кстати - а если все равно делать скриншотами и потом распознавать конвертором - то может проще просто перекидывать кусок памяти на экран и сейвить его?
    9999 cls:for f = 0 to len: poke 16384+f,peek (23755+f): next f
    Последний раз редактировалось psndcj; 02.08.2011 в 17:26.

  5. #4

    Регистрация
    01.02.2005
    Адрес
    perm/ru
    Сообщений
    520
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от psndcj Посмотреть сообщение
    кстати - а если все равно делать скриншотами и потом распознавать конвертором - то может проще просто перекидывать кусок памяти на экран и сейвить его?
    9999 cls:for f = 0 to len: poke 16384+f,peek (23755+f): next f
    это первое что я предложил, и первое, что мы попробовали на даче, но так как ширина экрана iPad'а и ширина экрана эмулируемого графического пространства не кратны, серые (с третьим состоянием) пиксели засрали всю картину, BFox, по крайней мере вытянуть данные не смог ни постеризацией, ни чем-то ещё.
    oisee.

  6. #5

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    triebkraft
    Сообщений
    712
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    понятно.

  7. #6

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Miass, Chelyabinsk region
    Сообщений
    4,094
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    кодируйте в qr-код!

  8. #7

    Регистрация
    01.02.2005
    Адрес
    perm/ru
    Сообщений
    520
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от psb Посмотреть сообщение
    кодируйте в qr-код!
    UDG-символами можно кодировать по 4 бита в знакоместе, или 1 байт в 2-х знакоместах. Что даёт нам ту же самую плотность, что и при использовании 16-ричного дампа (байт на 2 знакоместа).
    oisee.

  9. #8

    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,524
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от siril Посмотреть сообщение
    UDG-символами можно кодировать по 4 бита в знакоместе, или 1 байт в 2-х знакоместах. Что даёт нам ту же самую плотность, что и при использовании 16-ричного дампа (байт на 2 знакоместа).
    Простой конвертер на бейсике?

  10. #9

    Регистрация
    01.02.2005
    Адрес
    perm/ru
    Сообщений
    520
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от diver Посмотреть сообщение
    Простой конвертер на бейсике?
    ага, просто в этой строчке: 9999 for f = 23755 to (23755 + len): let p = peek f: print chr$(65+p/16); chr$(65+p-(INT(p/16)*16); : next f

    заменить 65 на 128 и будет тебе полная иллюзия QR-кода, по 2 знакоместа на байт =) (но, разумеется, без всяких там контрольных сумм ^_^)

    9999 for f = 23755 to (23755 + len): let p = peek f: print chr$(128+p/16); chr$(128+p-(INT(p/16)*16); : next f

    выглядеть будет красивее, но толку нуль. (распознавать сложнее будет).
    oisee.

  11. #10

    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,524
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от siril Посмотреть сообщение
    ага, просто в этой строчке: 9999 for f = 23755 to (23755 + len): let p = peek f: print chr$(65+p/16); chr$(65+p-(INT(p/16)*16); : next f

    заменить 65 на 128 и будет тебе полная иллюзия QR-кода, по 2 знакоместа на байт =) (но, разумеется, без всяких там контрольных сумм ^_^)

    9999 for f = 23755 to (23755 + len): let p = peek f: print chr$(128+p/16); chr$(128+p-(INT(p/16)*16); : next f

    выглядеть будет красивее, но толку нуль. (распознавать сложнее будет).
    Извращенец Пока что способ с дампом 768-бит спрайтов в из пикселей в атрибуты наиболее реален.

Страница 6 из 10 ПерваяПервая ... 2345678910 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. DiHalt2010 openair :: Фотоотчет
    от TmK в разделе События
    Ответов: 41
    Последнее: 02.08.2010, 21:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •