Да, я больше на код смотрю. Но дизай тоже имеет значение. Совсем недавно беседовали об одном очень крутом кодере, который плохим дизайном здовово подзапорол очень круто накоденные эффекты. Только это не 'из разных времен', а кто что ценит, и чему уделяет больше внимания. Мне, как все-таки кодеру, конечно импонирует крутой код.

На счет переноса эффекта с других платформ тоже не вполне соглашусь. И опять же по причине упора на код. Конечно не значит, что надо переносить один в один, но повторить смысл эффекта в крутом коде - это здорово. Кстати, взять к примеру недавно написанную демку для C64 под названием Desert Dream. Это полный клон одноименной демы на Амиге, с редуцированием под более слабую платформу. Но как здорово накоден и реализован. С удовольствием посмотрел, и подивился, какие на C64 классные кодеры.

---------- Post added at 01:46 ---------- Previous post was at 01:44 ----------

Но вообще, придумать с нуля, и реализовать в крутом коде - это безусловно супер.