User Tag List

Страница 4 из 28 ПерваяПервая 12345678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 276

Тема: а стоит ли заниматься демостроением?

  1. #31
    goblinish
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    И слава Синклеру! Хватит уже с нас бездумных конверсий.

    О чем ты думаешь предагаея КОДЕРУ делать КВЕСТ? В квесте что главное? Уж явно не код.
    лана, фигня. главное - сюжет и графика, вот будет квест. жаль, мои черновики безвозмездно потерялись, там была идея использования комбинаций предметов.

  2. #31
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #32

    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,524
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimasty Посмотреть сообщение
    лана, фигня. главное - сюжет и графика, вот будет квест. жаль, мои черновики безвозмездно потерялись, там была идея использования комбинаций предметов.
    Если идеи были раньше, значит они появятся и снова.

    Кстати. Прошло уже 12 лет с dihalt'99, по какому пути пошла сцена на твой взгляд? В demo.design.faq оказались правы или нет?

  4. #33
    goblinish
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от diver Посмотреть сообщение
    Если идеи были раньше, значит они появятся и снова.
    ууууу. хотелось бы верить.

    Цитата Сообщение от diver Посмотреть сообщение
    Кстати. Прошло уже 12 лет с dihalt'99, по какому пути пошла сцена на твой взгляд? В demo.design.faq оказались правы или нет?
    куда бы не пошла, но явно не туда.

  5. #34

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,379
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,698
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,217
    Поблагодарили
    871 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimasty Посмотреть сообщение
    куда бы не пошла, но явно не туда.
    Чего ж это не туда? Аргументируйте.

  6. #35
    goblinish
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Чего ж это не туда? Аргументируйте.
    да хоть тем, что Ваши отмазки "лень,blah-blah-blah". еще?

  7. #36

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,379
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,698
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,217
    Поблагодарили
    871 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimasty Посмотреть сообщение
    да хоть тем, что Ваши отмазки "лень,blah-blah-blah". еще?
    А я в демосцене никогда не учавствовал)

  8. #37

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    И слава Синклеру! Хватит уже с нас бездумных конверсий.

    О чем ты думаешь предагаея КОДЕРУ делать КВЕСТ? В квесте что главное? Уж явно не код.
    Зачем конверсий? Не конверсий, а что-то своё. И код тут тоже понадобится.

    ---------- Post added at 21:28 ---------- Previous post was at 21:27 ----------

    Цитата Сообщение от Dimasty Посмотреть сообщение
    лана, фигня. главное - сюжет и графика, вот будет квест. жаль, мои черновики безвозмездно потерялись, там была идея использования комбинаций предметов.
    Ну так давай, за чем дело стало тогда? Есть сюжет и графика?
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  9. #38
    goblinish
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    А я в демосцене никогда не учавствовал)
    воооооо-оо--ооо-т.

    ---------- Post added at 21:48 ---------- Previous post was at 21:46 ----------

    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    Зачем конверсий? Не конверсий, а что-то своё. И код тут тоже понадобится.

    ---------- Post added at 21:28 ---------- Previous post was at 21:27 ----------


    Ну так давай, за чем дело стало тогда? Есть сюжет и графика?
    уже нет, утеряно. надо по дискам пошукать, вроде спрайты были.
    идея была безбашенная - побег из лаборатории(тогда игры на флэше еще не надоели), использование предметов безбашенным образом.

  10. #39

    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    S.Pb
    Сообщений
    5,791
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    7
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    а стоит ли заниматься демостроением?
    Скажу своё отношение к демосцене. Как-то раньше меня заинтересовало, почему Спектрум единственная из старых платформ на которой нет ОС. И вывод к которому я пришёл - на Спектруме нет системных программистов. Сейчас, я пытаюсь помогать сделать игру на Спектруме, и я столкнулся с тем, что на Спекруме не найти для игры ни художника, ни музыканта - их просто нет! На Спектруме нет никого - ни квалифицированных системных программистов, ни музыкантов, ни художников!
    А кто же тогда все эти люди которые тусуются ЗДЕСЬ и аналогичных форумах?

    Это - СЦЕНЕРЫ!

    Чем же они таким заняты, что за более чем половину года существования проекта с призывным заголовком - "НУЖЕН ХУДОЖНИК!", так некому было ни картинку нарисовать, ни музыку написать для проекта?

    Как Вы думаете, чем занимались все тусующиеся здесь СЦЕНЕРЫ, считающие себя художниками и музыкантами? Пральна! Они занимались СЦЕНЕРСТВОМ!

    Давайте разберёмся, что же такое это СЦЕНЕРСТВО, что за ним не остаётся времени ни картинку к игре нарисовать ни, музыку написать?

    Всякая полезная деятельность в конце концов подразумевает создание продукта полезного другим. Кому же полезно то, чем занимаются СЦЕНЕРЫ?

    А НИКОМУ! ..кроме разве что самих СЦЕНЕРОВ

    Т.е. люди годами тусуются, тратят на что-то своё время, друг перед другом этим бахвалятся.. а что ОБЩЕСТВЕННО ПОЛЕЗНОГО на выхлопе?

    НИЧЕГО! ПУСТОТА! СЦЕНЕРСТВО ЗАМКНУЛОСЬ САМО НА СЕБЯ, И РЕПЛИЦИРУЕТ САМО СЕБЯ!

    Это как занятие онанизмом - самоудовлетворение есть, а общественно полезного продукта - нет!

    Так кто же такие тогда СЦЕНЕРЫ?

    СЦЕНЕРЫ - ЭТО импотенты, которым остаётся только онанировать друг перед другом на так называемой сцене, потому, что ни на что полезное они уже не способны!

    Вот господа и подумейте, и решите для себя, КТО ВЫ - ХУДОЖНИКИ И МУЗЫКАНТЫ, ИЛИ СЦЕНЕРЫ.

    Приятных размышлений!


    *********************************************
    ** НУЖНА ПОМОЩЬ ХУДОЖНИКОВ И МУЗЫКАНТОВ! **
    ** Обращаться ко мне здесь, или на zx.clan.su **
    *********************************************
    Последний раз редактировалось Black_Cat; 20.08.2011 в 22:05.

  11. #40
    goblinish
    Гость

    По умолчанию

    Black_Cat,как-то на вентилятор вбросил..

Страница 4 из 28 ПерваяПервая 12345678 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. сколько стоит клавиатура MC-7007
    от sergey2b в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 12
    Последнее: 03.09.2010, 19:53
  2. Ответов: 2
    Последнее: 17.08.2006, 10:42
  3. Стоит ли использовать на 90% mouse ?
    от Robus в разделе Игры
    Ответов: 15
    Последнее: 29.03.2006, 05:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •