User Tag List

Показано с 1 по 10 из 23

Тема: Azzurro 8Bit Jam

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,821
    Спасибо Благодарностей отдано 
    67
    Спасибо Благодарностей получено 
    75
    Поблагодарили
    31 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от null_device Посмотреть сообщение
    Плюс, не самый удобный, способ управления в игре. На перемещение "вдоль" барной стойки уходит слишком много "телодвижений"..
    А попробуйте выпивать залпом коктейли сериями (наверняка они не безалкогольные), так это выйдет еще быстрое перемещение вдоль стойки. Вообще, чем больше выпито, тем быстрее должна двигаться игра - по восприятию пьяного

    Но, если серьезно, то да, только на движение вдоль стойки уходит больше всего времени. Можно было бы выбирать место на стойке десятью цифровыми кнопками, по каждой кнопке - подход к своему месту у стойки и сразу действие "взять/поставить", смотря по тому, есть ли стакан в руке и можно ли вообще осуществить действие, т.е. есть ли стакан для взятия или пустое место, чтоб его поставить. И еще только одна кнопка тогда нужна - "выпить".

    Без нее никак, одновременное "взять и выпить" по одной кнопке будет означать, что невозможно станет отнести ненужный стакан собутыльникам. А автоматизация выпивания (взятый стакан, если в нем коктейль нужного сейчас цвета, сразу автоматически выпивается) значит, что невозможно будет промахнуться и ошибиться в цвете - неверный цвет останется взятым и не выпитым. Вообще, дальнейшие упрощения управления ведут к однозначному снижению интереса к игре, т.к. она и так проста по сюжету.


    Но играбельна, это уж точно!

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    Есть желание устроить соревнование на ЦЦ. Реально? Сколько минут на человека нужно?
    С тренированностью в играх вообще легко быстро пробежать четыре уровня и самовыпилится на пятом за пять минут. Но при этом на один уровень уходит мало времени. С ошибками на первых уровнях может потребоваться времени больше, но и вероятность GAMEOVER на более ранних уровнях возрастает. С тренировкой конкретно в этой игре, хмм... Может быть немало минут.
    Последний раз редактировалось TomCaT; 24.08.2011 в 22:14.
    Помни. Только на компьютере можно семь раз Cut, а один - Format. В реале все иначе. (c)
    Власть людей сильнее, чем люди у власти.
    Чем меньше мы смотрим на мир, тем больше задумываемся о нем. (c)

    Скрытый текст

    Can you help Robin in his quest for the silver arrow? (c) Odin "Robin of the Wood"
    Мы все немного режем по дереву, а потом собираем корабли в бутылках.
    Is it the same old story you are going to tell me
    or is it the old story telling me and you we are the same?
    http://www.sky.od.ua/~ptsk
    [свернуть]


Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. REAKTIVZ [8bit]
    от =ANDROID= в разделе Музыка
    Ответов: 16
    Последнее: 04.07.2011, 17:59
  2. 8bit: jabber конференция
    от breeze в разделе События
    Ответов: 18
    Последнее: 08.06.2010, 15:58
  3. FOReVER 8 - 8bit party !!
    от newart в разделе События
    Ответов: 22
    Последнее: 20.03.2007, 11:49
  4. 8Bit Mayhem PodCast
    от Vinnny в разделе Музыка
    Ответов: 0
    Последнее: 04.10.2006, 22:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •