А еще с СМС есть некоторая неуверенность в международных вопросах - они вообще между странами ходят хоть как-нибудь?
Ограничение количества голосов через коды - это очень плохое решение задачи в рамках ZX. С накрутками можно и иначе бороться - через систему инвайтов, например, или раздачу кодов лично в руки. Можно даже онлайн-коды в отдельной системе кодировки держать, чтобы отделить их в случае потенциальных проблем, или ограничить их только ZX-конкурсами.
Я считаю, что в сфере ZX задача привлечени голосов не решена. Аргумент ниже:
Newart, сколько проголосовавших в онлайн было на последних пати?
Если мне не изменяет память, то даже на AAA Party их было за 200 человек. По сравнению с этим 60 человек - это сложно назвать достойным, но зато вполне "адекватно", если отрезать онлайн-голосование.
Моё мнение роли не играет, тем более что цель пати - не только посравнивать работы, но и попиарить их. На посравнивать 25-и голосов наверное хватит, а вот с попиарить уже не очень.
Отлично, тогда вопросы такие:
1. Каковы причины потери шести работ?
2. Какие шаги планируется предпринять в следующем году для предотвращения повторения проблем текущего?
Вопросы непраздные, потому что авторы работ и организаторы пати друг-без-друга никуда. Работа над ошибками - лучшая демонстрация понимания этого факта.
Отлично. Что будет предпринято в следующем году, чтобы изменения в графике отражались в новостях? В ирц реально не пролезть было, да и это еще догадаться надо сделать.
Что будет сделано для того, чтобы тема риалтайм работ озвучивалась в новостях или хотя бы здесь на форуме, если новости загромождать неохота? "В следующем году мы будем помнить" - не сработает.
Отлично. Будет ли что-то сделано на следующий год? Как это гарантируется?
Опять-таки, повторюсь, что я это пишу в такой манере не потому, что у меня ЧСВ over 9000, а потому, что бардака в этом году было больше, чем бардака в прошлом году, а это какая-то очень неприятная тенденция.
Да. Абсолютно так. Вообще как-то странно этот вопрос слышать от организаторов пати.
Возьмем два сценария:
1. Из кожи никто не лезет, и голосуют N человек.
2. Организаторы лезут из кожи вон, постят анонсы, баннеры по тематическим порталам и блогам, устраивают регулярную рассылку с новостями (привет, Ассембли!), и в результате голосуют X*N человек.
Теперь вопрос: Если была задача увеличить количество голосующих (была ведь, да?), то какой сценарий выполнит задачу лучше?
Не очень крепкий и довольно максималистский довод в 21ом веке с его веб-сервисами и онлайн-жизнью. Так можно и онлайн-трансляцию отрубить, и работы в сеть не выкладывать - захотел посмотреть, приезжай на пати с дискеткой. Пати для авторов - это возможность продемонстрировать свои работы (читай - пиар). Чем больше людей работы увидело, оценило, оставило фидбек - тем больше мотивации у автора хоть что-то делать, и тем больше он будет делать и тем выше уровень работ будет на следующем пати.
С точки зрения автора, чем круче работы привлекло пати и чем больше зрителей собралось, тем больше смысла в таком пати участвовать, если это, конечно, не чисто камерный жанр "попить водки на хате, привезти с собой работы по приколу".
Наплевать на потребности авторов - это гарантированно означает движение от формата демопати к чисто игровому фестивалю или выставке музейных экспонатов. Если эта стратегия ок - то лучше не морочить людям мозги и не брать на себя обременительных обязательств по возне со всякими восьмибитными фриками.






Ответить с цитированием