работают, просто иной раз дорого очень.Сообщение от random
А еще с СМС есть некоторая неуверенность в международных вопросах - они вообще между странами ходят хоть как-нибудь?я за доработки патимастера, включая часть про голосование. в данный момент я пытаюсь собрать требования к этим изменениям. к сожалению, требование разрешить голосовать без кодов в любых количествах я удовлетворить не могу. обсуждалось голосование по смс, с мобильников. но тут скажут что смс дорогие и голосование много денег съест.
расскажи мне как сделать устойчивую к накрутке систему. учти, речь идет о настоящих призах.Сообщение от random
Ограничение количества голосов через коды - это очень плохое решение задачи в рамках ZX. С накрутками можно и иначе бороться - через систему инвайтов, например, или раздачу кодов лично в руки. Можно даже онлайн-коды в отдельной системе кодировки держать, чтобы отделить их в случае потенциальных проблем, или ограничить их только ZX-конкурсами.у меня, лично, была задача увеличить кол-во голосующих.
я не понимаю, есть пати, на него готовят работы, на него приезжают, в нем участвуют так или иначе. почему для ZX конкурсов необходимо особенное отношение?
задача стояла увеличить кол-во реальных голосующих на пати. она была выполнена.
оценивает работы - пати, в первую очередь люди на пати. это всегда было фишкой цц, что именно зал решает кто победит.
после одного случая (с бумагой и кодами кстати) когда в демо компо несправедливо победила одна определенная работа, мы отказались от бумажных листков.
от кодов отказываться нельзя не заменив на более удобную но не менее надежную систему.
быть может можно организовать продажу кодов для голосования для виртуальных посетителей. но я пока не знаю как это сделать устойчивым к накрутке. и мне не нравится давать больше прав виртуальным посетителям, так можно скатиться до виртуальных посиделок в чатике.
на ААА пати действительно голосовало 200 уникальных человек? у кого есть статистика сколько уникалов проголосовало за какой конкурс?Если мне не изменяет память, то даже на AAA Party их было за 200 человек. По сравнению с этим 60 человек - это сложно назвать достойным, но зато вполне "адекватно", если отрезать онлайн-голосование.
пиар работ осуществляется через трансляцию, через посты в блогах, через поует. какие еще есть варианты?Моё мнение роли не играет, тем более что цель пати - не только посравнивать работы, но и попиарить их. На посравнивать 25-и голосов наверное хватит, а вот с попиарить уже не очень.
шесть работ?????? нихрена себе!Сообщение от random
Отлично, тогда вопросы такие:я собирал работы на большинство конкурсов кроме спектрума (блэкфокс) и фотографии (драуг).
1. Каковы причины потери шести работ?
про какие конкурсы идет речь? я знаю про две потерянных работы, которые не попали в первый показ конкурса: одна работа в tiny mp3 music и работа ерзмея в ay. обе работы были присланы на почту entry и не были заведены в патимастере. несмотря что автору ответили, "ваша работа принята".
банальное распиздяйство, система тут непричем.
я закрою прием работ через фтп и почту, будет оставлена только закачка через патимастер и физическая передача работ на инфодеск.2. Какие шаги планируется предпринять в следующем году для предотвращения повторения проблем текущего?
бесспорно. после каждого года происходит работа над ошибками. динамика положительная, на самом деле. вспомни сколько раньше ждали работ, а сейчас одновременно со зрителями в зале можно ознакомиться с работами.Вопросы непраздные, потому что авторы работ и организаторы пати друг-без-друга никуда. Работа над ошибками - лучшая демонстрация понимания этого факта.
задержки конкурсов конечно остались, особенно на спектруме. он очень сильно порвал график проведения. я очень расчитываю что на следующий год Олег не один будет закачивать работы в патимастер за 5 минут до объявленного проведения.
вообще была страница с графиком, где цветом отмечается если что-то поменялось. если писать о каждом сдвиге в новости, новостная лента будет очень скучной.Сообщение от random
Отлично. Что будет предпринято в следующем году, чтобы изменения в графике отражались в новостях? В ирц реально не пролезть было, да и это еще догадаться надо сделать.изменениями в графике проведения на сайте занимался Женя Барбашин. во всяком случае все свои изменения я транслировал ему (и в ирц если кто спрашивал).
вы знаете, как только клалофудо в ирц написал этот вопрос, я обратился к блэкфоксу с просьбой написать про этот конкурс. также, я знаю точно что к нему должен был обратиться инфодеск, в лице Ольги Грибовой, с тем же вопросом.Что будет сделано для того, чтобы тема риалтайм работ озвучивалась в новостях или хотя бы здесь на форуме, если новости загромождать неохота? "В следующем году мы будем помнить" - не сработает.
почему этого не произошло, я правда хз.
нюарт, ты то хоть рассказал о теме людям?
не знаю, предлагаешь надеть ошейник на блэкфокса который будет взрываться если какой-то конкурс за 5 минут до показа не готов в патимастере? в принципе у нас достаточно железячников.Сообщение от random
Отлично. Будет ли что-то сделано на следующий год? Как это гарантируется?но видимо это также моя вина, если я не заставил всех остальных организаторов конкурсов завести все свои конкурсы в патимастер
только кто потом будет организовывать? еще один для нюарта сделать? )
я понял, тебе не все равно, это самое главное. вот смотри, BiTL - тоже знатный критик ЦЦ, в этом году доработал страницу голосования встроенным музыкальным плеером, оцифровал все (!) трекерные конкурсы и закачал mp3 в патимастер. вот кому надо приз давать за лучшего критика ццОпять-таки, повторюсь, что я это пишу в такой манере не потому, что у меня ЧСВ over 9000, а потому, что бардака в этом году было больше, чем бардака в прошлом году, а это какая-то очень неприятная тенденция.
если бы я мог сделать достаточное количество своих клонов или хотя бы partial upload'ов, то я бы обязательно выделил бы одного из них на это.Сообщение от random
Да. Абсолютно так. Вообще как-то странно этот вопрос слышать от организаторов пати.я правильно понял что если спектрумисты не приехали и не проголосовали за конкурс, то в этом как бы моя вина и я должен из кожи вон лезть и умолять кого-то в онлайне проголосовать и, тем самым, увеличить кол-во проголосовавших?
нет, ты не понял. я не хочу увеличивать процент онлайн голосов. я стремлюсь увеличить количество голосующих среди тех кто пришел на пати.Возьмем два сценария:
1. Из кожи никто не лезет, и голосуют N человек.
2. Организаторы лезут из кожи вон, постят анонсы, баннеры по тематическим порталам и блогам, устраивают регулярную рассылку с новостями (привет, Ассембли!), и в результате голосуют X*N человек.
Теперь вопрос: Если была задача увеличить количество голосующих (была ведь, да?), то какой сценарий выполнит задачу лучше?
я делаю пати для тех кто приезжает, в первую очередь.
задачи увеличить количество людей которые не приехали на пати, смотрят трансляцию и голосуют дома, я себе не ставил.
прости, но летнее цц не является виртуальным пати. повторяюсь, но пати - оно для тех кто там, в зале.Сообщение от random
Не очень крепкий и довольно максималистский довод в 21ом веке с его веб-сервисами и онлайн-жизнью. Так можно и онлайн-трансляцию отрубить, и работы в сеть не выкладывать - захотел посмотреть, приезжай на пати с дискеткой. Пати для авторов - это возможность продемонстрировать свои работы (читай - пиар). Чем больше людей работы увидело, оценило, оставило фидбек - тем больше мотивации у автора хоть что-то делать, и тем больше он будет делать и тем выше уровень работ будет на следующем пати.я не понимаю, почему нельзя просто приехать на пати и проголосовать за интересующие вас конкурсы? или ездить на пати перестало быть модным?
лично для меня значительно важнее проблема что спектрумовские конкурсы всегда задерживались, сползали по графику проведения вниз. что с этим делать? как с этим бороться?
тут я с тобой полностью согласен, но это немножко не связано с количеством проголосовавших в онлайне.С точки зрения автора, чем круче работы привлекло пати и чем больше зрителей собралось, тем больше смысла в таком пати участвовать, если это, конечно, не чисто камерный жанр "попить водки на хате, привезти с собой работы по приколу".
Наплевать на потребности авторов - это гарантированно означает движение от формата демопати к чисто игровому фестивалю или выставке музейных экспонатов. Если эта стратегия ок - то лучше не морочить людям мозги и не брать на себя обременительных обязательств по возне со всякими восьмибитными фриками.
меня очень сильно расстроило количество деморабот. неужели все выдохлись на дихальте? призы совсем не интересные? в чем дело?
почему не делаются демо?
тут на форуме такая активность, что кажется что даже кошки у ААА делают демки, а на деле что?





Ответить с цитированием