Слав, отвечаю на некоторые пункты твоего перечисления:
2. Инструменты: обязательно cont.line - ломаная, для рисования контуров (как в EDP). Индикация Ink/Paper, + рядом кнопка свапа (как в ProMotion), возможность повесить свап ink/paper, например, на среднюю кнопку мыши.
3. Если есть индикация текущих цветов со сменой цвета по хоткею, то вызов окна с палитрой на экран - анахронизм, учитывая, что редактирование палитры и порядок цветов в оной практически не нежны (разве что для особых извращенцев дать возможность кастомизации порядка цветов).
AND/OR/XOR/NOP - кнопка=индикатор, отображающая режим, и сменяющая его по нажатию + хоткей 1-2-3-4 как в EDP для мгновенного выбора режима (кстати применяю довольно часто, ибо ускоряет).
Маски 16*16 достаточно. В идеале редактировать в отдельном окне, ибо там есть чего редактировать. Пример - Grafx2 (см.вложение)
Просто перечислив фичи - можно сделать редактор неплохой, даже местами удобный. Но по-моему надо погружаться глубже. Писать КОНЦЕПЦИЮ :-D или хотя бы четкий план, основанный на определенных идеях.




Ответить с цитированием