User Tag List

Страница 3 из 7 ПерваяПервая 1234567 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 70

Тема: Каким должен быть адекватный/идеальный графредактор для стандартного режима?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    DimkaM
    Гость

    По умолчанию

    Поддержка современных накопителей, не?

    Или здесь разговор про писюковую тулзу идёт?

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,524
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DimkaM Посмотреть сообщение
    Поддержка современных накопителей, не?

    Или здесь разговор про писюковую тулзу идёт?
    думаю что в основном про писюковую, но все равно спасибо за предложение.

  4. #3

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    498
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    инструмент коррекции цвета ака "Box" из BGE.
    и все таки, все таки... поддержка всех известных на данный момент графических режимов, а не только стандартного.
    Последний раз редактировалось pROF^4D; 31.08.2011 в 14:51.

  5. #4

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    151
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Нужен конкретный список тех кто реально будет пользоваться редактором. Пиксельные мэтры Далее один из них напишет внятное ТЗ на программу. Опубликует. Остальные пусть вносят предложения и дополнения. Автор первого ТЗ внесет что сочтет важным и нужным. Люди из списка согласуют и утвердят ТЗ. Могут быть корректировки ТЗ во время этого процесса.
    После получения уже согласованного ТЗ как документа можно объявить открытый конкурс на редактор.
    Тогда будет хотя бы вероятность того что редактор хотя бы появится)))
    ZX Spectrum 48 issue 2, A600, Балтика, Commodore 64 + 1541-II

  6. #5
    DimkaM
    Гость

    По умолчанию

    думаю что в основном про писюковую
    Тогда наоборот - поддержка trd/scl/hobeta, а также DEFB - чтоб мелкие спрайты сразу в компилятор пихать.

    Со спрайтами отдельная история. Нужна поддержка различных форматов хранения.

    Насчёт только стандартного режима это вы зря.

    ---------- Post added at 18:21 ---------- Previous post was at 18:15 ----------

    Было бы не плохо иметь слой-подложку, на который бы не распространялись правила zx-экрана. Например положить сканированный рисунок, а обвести по контурам уже на слое с zx-атрибутами.
    +1
    Причём с регулируемой прозрачностью каждого слоя.

  7. #6

    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    【RB】
    Сообщений
    3,877
    Спасибо Благодарностей отдано 
    128
    Спасибо Благодарностей получено 
    130
    Поблагодарили
    81 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Red face

    Цитата Сообщение от DimkaM Посмотреть сообщение
    +1
    Причём с регулируемой прозрачностью каждого слоя.
    ты чё! нельзя! вдруг ты будешь так картинки конвертить пачками ???

  8. #7
    DimkaM
    Гость

    По умолчанию

    ты чё! нельзя! вдруг ты будешь так картинки конвертить пачками ???
    Нда действительно, я об этом не подумал.

    Нужна ещё пакетная обработка файлов по макросу.
    Нажал кнопочку "Начать запись"-"Закончить запись". Я вполне серьёзно, это не флейм. Выдрал спрайты откуда нить типа дендиевской игры, и конверть себе.

  9. #8

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,551
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Старенький bmp2scr



    Его эволюция Retro X



    И некий ZX Paintbrush, аж 2-й версии



    Доподлинно известно, что все редакторы сделаны людьми не рисующими...

    Блок с выбором цвета везде реализован неудовлтворительно, где то грамоздко гдето мелко и везде некрасиво.


    Мне видится 5 основных блоков (окон)

    1. окно рисования - тут все понятно, прогресс бар, ресайз, сВернуть, развернуть.



    2. инструменты - линии, карандаш, работа с окнами и т.п. , примерно как в фотошопе и paint.net + индикация текущего инка и папера? по клику их взаимосмена или вызов окна с палитрой? (ряд со всеми цветами инка и папера)

    3. палитра, вообще изначально была мысль совместить ее с индикацией текущей маски кисти и узора кисти. Но палитра лично мне практически не нужна (горячие кнопки 1-0 удобнее для смены цвета), а видеть текущую маску и кисть где то нужно. Есть вариант воткнуть их в панель инструментов в самый низ, под текущий цвет.

    4. Окно превью - тут вроде все придумали до нас, выбор зума, возможность перемешения по картинки, закрыть открыть, отображение видимой области основного окна. Запоминание размера при выходе. Вроде всё?

    5. Окно с настройками зума - зум, дискретность пикселей, Вкл/выкл сетки.

    Да, забыл про режим установки точек (and, or, xor), он тоже просится в окно Инструментов, вопрос только как реализовать. Выпадающий список не красиво, перечисление грамоздко, какие еще варианты?

    Маска - какой оптимальный размер? 16х16 вроде достаточно? А как ее редактировать (создавать)? Рисовать на основном экране и копипастить в основное окно? Или откр. спец окно только с маской? (наверное так лучше, но чуть геморнее делать)

    Кисти - вопросы теже.

    Размер картинки - произвольный или кратный 256x192 (для возможности экспорта в scr)?
    Последний раз редактировалось newart; 05.09.2011 в 21:18.

  10. #9

    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,524
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Слав, отвечаю на некоторые пункты твоего перечисления:

    2. Инструменты: обязательно cont.line - ломаная, для рисования контуров (как в EDP). Индикация Ink/Paper, + рядом кнопка свапа (как в ProMotion), возможность повесить свап ink/paper, например, на среднюю кнопку мыши.

    3. Если есть индикация текущих цветов со сменой цвета по хоткею, то вызов окна с палитрой на экран - анахронизм, учитывая, что редактирование палитры и порядок цветов в оной практически не нежны (разве что для особых извращенцев дать возможность кастомизации порядка цветов).

    AND/OR/XOR/NOP - кнопка=индикатор, отображающая режим, и сменяющая его по нажатию + хоткей 1-2-3-4 как в EDP для мгновенного выбора режима (кстати применяю довольно часто, ибо ускоряет).

    Маски 16*16 достаточно. В идеале редактировать в отдельном окне, ибо там есть чего редактировать. Пример - Grafx2 (см.вложение)

    Просто перечислив фичи - можно сделать редактор неплохой, даже местами удобный. Но по-моему надо погружаться глубже. Писать КОНЦЕПЦИЮ :-D или хотя бы четкий план, основанный на определенных идеях.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	grafx2_sieve_edit.png 
Просмотров:	209 
Размер:	13.3 Кб 
ID:	29095  
    Последний раз редактировалось diver; 05.09.2011 в 21:49.

  11. #10

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    333
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я вас внимательно читаю. В любом случае, если соберусь писать свой редактор - он будет специализированным и максимально облегчённым в плане инструментария\возможност й и заточен в основном под гига-режимы.
    По-поводу КОНЦЕПЦИИ считаю, что это больше подходит к расширенным режимам. У меня была задумка - двуэкранная цветная кисть и "умное" рисование, когда в зависимости от цветов кисти и заполнения ею экранного пространства на ходу пересчитываются атрибуты того что под ней в данный момент на более близкий цвет, либо если они одинаковые, но находятся на разных битпланах - автоматически их подстраивает под кисть. Это, по моей задумке, должно несколько убавить проблему клэшинга атрибутов и дать возможность делать градиентные кисти. Как это получится при реализации и получится ли вообще - не знаю. Надо писать прототип.
    Эм... я кажется только что наоффтопил в разделе где сам один из модераторов...
    Последний раз редактировалось PheeL; 05.09.2011 в 22:24.
    Sinclair ZX Spectrum 128k (Toastrack) + ZX Spectrum +3 + DivMMC EnJOY
    Commodore 64c + 1541 Ultimate II
    Commodore Amiga 1200 + 8Mb Fast + CF 8Gb + GOTEK

Страница 3 из 7 ПерваяПервая 1234567 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. БЕЙСИК всегда должен быть под рукой!!!
    от =ANDROID= в разделе Программирование
    Ответов: 11
    Последнее: 23.12.2008, 18:33
  2. Ответов: 242
    Последнее: 11.09.2008, 17:18
  3. Каким софтом пользуемся на реале ?
    от AAA в разделе Разный софт
    Ответов: 15
    Последнее: 01.02.2008, 22:13
  4. "твоя игра" - каким быть?
    от scl^mc в разделе Разный софт
    Ответов: 42
    Последнее: 25.03.2007, 16:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •