User Tag List

Страница 4 из 7 ПерваяПервая 1234567 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 70

Тема: Каким должен быть адекватный/идеальный графредактор для стандартного режима?

  1. #31

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,551
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от diver Посмотреть сообщение
    Писать КОНЦЕПЦИЮ :-D или хотя бы четкий план, основанный на определенных идеях.
    Мне для рисования не хватае вполне конкртного сочетания фич, а не концепций.
    Из концепций - вообще идей чего то нового, у меня кроме дитеринговой кисти ничего нет. Но ее довольно сложно совместить с обычным режимом рисования... хотя если вынести ее в отдельный слой...

    Но опять же это вещ не первостепенной важности, да она может упростить рисование абстрактных фонов, играться с контрастом, рисунком текстур... но это вообще уже не пиксель арт получается.


    [/COLOR]
    Цитата Сообщение от PheeL Посмотреть сообщение
    Эм... я кажется только что наоффтопил в разделе где сам один из модераторов...
    Гигаскрин я тоже реализую, в минимальном виде, по аналогии с BGE (2 отдельных экрана).
    Не столько для рисования, сколько для работы с графикой вообще.
    Последний раз редактировалось newart; 05.09.2011 в 22:36.

  2. #31
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #32

    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,524
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А мне всегда хотелось иметь режим, который бы автоматом корректировал знакоместо инвертированием, если я вдруг перепутал ink с paper, эта проблема меня всегда доставала

    Ее избежать можно несколькими путями:
    1) Предложенный выше режим, в котором автоматически корректируется знакоместо, если инк/папер выбраны наоборот
    2) Пипетка по хоткею
    3) Индикатор инк/папер в знакоместе под курсором

    Не знаю, что лучше.

    Кроме этого хочется более интеллектуальной работы с цветом. Например, заливки одного цвета другим (пусть и клэшинг появляться будет, но трахотня с инверсией нужных знакомест перед заливкой достает).

    ---------- Post added at 01:02 ---------- Previous post was at 00:47 ----------

    Цитата Сообщение от PheeL Посмотреть сообщение
    Я вас внимательно читаю. В любом случае, если соберусь писать свой редактор - он будет специализированным и максимально облегчённым в плане инструментария\возможност й и заточен в основном под гига-режимы.
    По-поводу КОНЦЕПЦИИ считаю, что это больше подходит к расширенным режимам. У меня была задумка - двуэкранная цветная кисть и "умное" рисование, когда в зависимости от цветов кисти и заполнения ею экранного пространства на ходу пересчитываются атрибуты того что под ней в данный момент на более близкий цвет, либо если они одинаковые, но находятся на разных битпланах - автоматически их подстраивает под кисть. Это, по моей задумке, должно несколько убавить проблему клэшинга атрибутов и дать возможность делать градиентные кисти. Как это получится при реализации и получится ли вообще - не знаю. Надо писать прототип.
    Эм... я кажется только что наоффтопил в разделе где сам один из модераторов...
    Thumb up! Идея двухэкранной кисти давно витает в воздухе. При том можно даже предложить стандартную pc палитру вместо чуда-юда с выбором 4 цветов, сделав автоконвертацию и подстройкой цвета на лету непосредственно при рисовании.

    Как мне кажется, это не решит проблему клэшинга. Ибо он начнет неуправляемо появляться на всевозможных стыках. Частично его можно побороть типа-антиальязинговыми фильтрами по краям, но это был бы не спектрум, если бы клэшинг не появился. Зато это решит проблему выбора цвета и частично проблему цветопереходов. Ручную же доводку можно уже делать в лупе, в обычном безкистевом режиме, приводя пиксели в порядок.

  4. #33

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,551
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от diver Посмотреть сообщение
    заливки одного цвета другим
    Именно цвета отдельно от пикселей? Да, это может быть полезно.

    Всё перечисленное легко (c)делается.

  5. #34

    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,524
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Еще есть идея введения мета-цветов или неких мета-кистей. Суть в том, чтобы делать текстурные переходы между сплошными цветовыми областями, не заботясь о расстановке ink/paper, просто сглаживать кистью переходы.

    ---------- Post added at 01:07 ---------- Previous post was at 01:05 ----------

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    Именно цвета отдельно от пикселей? Да, это может быть полезно.

    Всё перечисленное легко (c)делается.
    Да, но именно замкнутой пиксельной области одного цвета.
    Насчет сложности реализации - пока только идея Фила с двухэкранной кисти кажется тривиальной, а все остальное - обычное дело.

  6. #35

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,551
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от diver Посмотреть сообщение
    Суть в том, чтобы делать текстурные переходы между сплошными цветовыми областями, не заботясь о расстановке ink/paper, просто сглаживать кистью переходы.
    Покеж пример.

  7. #36

    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    279
    Спасибо Благодарностей отдано 
    69
    Спасибо Благодарностей получено 
    22
    Поблагодарили
    16 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А вот такой вопрос. В ZX Format #01 был "Рассказ СЛАВЫ МЕДНОНОГОВА, автора "НЛО. Враг неизвестен." о своей деятельности как программиста."
    В рассказе Вячеслав говорил, что:
    Тема моей дипломной работы называлась "Графический редактор для "ZX-Spectrum", который к моменту защиты диплома был готов наполовину. Но - "с глаз долой, из сердца - вон!" - я закончил институт и о редакторе больше не вспоминал (а жаль - это был бы лучший векторный редактор из того, что Вы видели).
    Этот редактор исчез бесследно или все-таки где-то попадался?

  8. #37

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Идеальный редактор это ms paint потдерживающий спековский экран и зумом большим чем 8х.

  9. #38

    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    г.Слоним Гродненской области
    Сообщений
    1,283
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    Идеальный редактор это ms paint потдерживающий спековский экран и зумом большим чем 8х.
    Так уж и идеальный. Для меня MS-Paint самый неудобный, хотя гимп пожалуй еще хуже.
    А что касается увеличения, то когда порисуешь немного, то выше четырехкратного уже и не используешь.
    Последний раз редактировалось valeron; 18.09.2011 в 01:57. Причина: Флудеразм

  10. #39

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,551
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от valeron Посмотреть сообщение
    Так уж и идеальный. Для меня MS-Paint самый неудобный, хотя гимп пожалуй еще хуже.
    А что касается увеличения, то когда порисуешь немного, то выше четырехкратного уже и не используешь.
    На пц понятие кратности теряет актуальность, можно иметь 1920х1200 при 14 дюймах, а можно при 23... так что делаем зум произволным с точностью до пиксела и не паримся.

  11. #40

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    498
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    Идеальный редактор это ms paint потдерживающий спековский экран и зумом большим чем 8х.
    ZX Paintbrush - http://www.zxmodules.de/zxpaintbrush...rushframe.html

Страница 4 из 7 ПерваяПервая 1234567 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. БЕЙСИК всегда должен быть под рукой!!!
    от =ANDROID= в разделе Программирование
    Ответов: 11
    Последнее: 23.12.2008, 18:33
  2. Ответов: 242
    Последнее: 11.09.2008, 17:18
  3. Каким софтом пользуемся на реале ?
    от AAA в разделе Разный софт
    Ответов: 15
    Последнее: 01.02.2008, 22:13
  4. "твоя игра" - каким быть?
    от scl^mc в разделе Разный софт
    Ответов: 42
    Последнее: 25.03.2007, 16:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •