User Tag List

Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 34567
Показано с 61 по 70 из 70

Тема: Каким должен быть адекватный/идеальный графредактор для стандартного режима?

  1. #61
    DimkaM
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    Ну если сохраняет и загружает то всё нормально.
    И грузит и сохраняет, создаёт/удаляет файлы/каталоги.
    Но всё сырое, но работает.

    Даже начал ПроТрекер3 патчить, но забросил, сильно код хитрый, мне не по зубам.

  2. #61
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #62

    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    г. Минск, Беларусь
    Сообщений
    863
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Хотелось бы редактор на реале, для труъ рисовального экспириенса.
    Мне вполне хватало функционала BGE.
    В BGE добавить анимацию, самую простую, без onion скиннинга (он, для маленьких размеров имхо не нужен), undo и слои - будет круто. На вкусное - режим редактирования тайлов - обычных и изометрических.
    Анимация - создание спрайта нужного размера, просмотр анимации в отдельном окне (как при зуме в BGE - слева зазумленый кадр, справа - 1в1 кадр анимации или играющая анимация). Для проигрывания анимации задавать режимы - прямой, пинг-понг. Круто было бы иметь возможность каждому кадру ставить свою задержку (но обязательно должна быть возможность автоматической расстановки задержки для всех кадров). Хоткеи - кадр влево-вправо. Возможность создавать анимацию любой длины - насколько хватит памяти (в идеале - любой длины вообще, с подгрузкой). Скролл по осям кадра и (обязательно) всех кадров анимации.
    Для понта можно сделать режим просмотра с перемещающимся спрайтом.
    Тайлы - режим редактирования, когда изменяешь один тайлик, и сразу видишь залитое ими поле. И было бы круто, если б тайлы можно было бы выбирать из обычного экрана-тайлсета.
    Undo - чем больше тем лучше, как обычно. Можно заменить (а можно и дополнить) автосейвом с инкрементом. Вообще сейв с инкрементом (когда каждый раз сохраняется в новый файл) - выбор параноика, вроде меня.
    Слои - понты по-большому счёту. Но когда они есть - это радует.

    Вышеперечисленное, по-сути, не универсальный графический редактор, но ultimate tool для быстрого производства графона для игр.

  4. #63

    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,524
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Surfin' Bird, сильно смахивает на мой любимый promotion v4, только он без слоёв.

  5. #64

    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    г. Минск, Беларусь
    Сообщений
    863
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Наверное, потому, что промоушн и есть практически идеальный редактор.
    Сделать его вариант с клэшингом, и можно закрывать тему
    Я на нём сидел пока судьба-злодейка не перетянула меня в Gale!. Который тоже хорош, кстати.

  6. #65

    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,524
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Surfin' Bird Посмотреть сообщение
    Наверное, потому, что промоушн и есть практически идеальный редактор.
    Сделать его вариант с клэшингом, и можно закрывать тему
    Я на нём сидел пока судьба-злодейка не перетянула меня в Gale!. Который тоже хорош, кстати.
    Нащёт клэшинга. Там есть Color Tile Mapping. Он как-то по-хитрому, но работает

  7. #66

    Регистрация
    26.04.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    747
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Если уже есть редактор, дайте ссылку на скачку, хочеться поюзать. Спасибо.
    ArtField - мой фестиваль ретро-компьютеров !!! http://artfield.me/

  8. #67

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,551
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от КАСик Посмотреть сообщение
    Если уже есть редактор, дайте ссылку на скачку, хочеться поюзать. Спасибо.
    Если уже перевел дискеты, дай ссылку на скачку, хочется порыться. Спасибо.

  9. #68

    Регистрация
    26.04.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    747
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Все с тобой понятно. Я никакие дискеты никому не обещал переводить.
    ArtField - мой фестиваль ретро-компьютеров !!! http://artfield.me/

  10. #69

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,551
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от КАСик Посмотреть сообщение
    Все с тобой понятно. Я никакие дискеты никому не обещал переводить.
    Все с тобой понятно.

  11. #70

    Регистрация
    16.09.2005
    Адрес
    Дзержинск (DustCity)
    Сообщений
    919
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Кто нито чтонито делает?
    Pentagon1024sl2.2/TSFM/Z-Controller/GS128Kb/HDD/CDROM/Palcoder

Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 34567

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. БЕЙСИК всегда должен быть под рукой!!!
    от =ANDROID= в разделе Программирование
    Ответов: 11
    Последнее: 23.12.2008, 18:33
  2. Ответов: 242
    Последнее: 11.09.2008, 17:18
  3. Каким софтом пользуемся на реале ?
    от AAA в разделе Разный софт
    Ответов: 15
    Последнее: 01.02.2008, 22:13
  4. "твоя игра" - каким быть?
    от scl^mc в разделе Разный софт
    Ответов: 42
    Последнее: 25.03.2007, 16:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •