Тут может быть такое же решение как и в железе - приоритеты, тобиш логика IOQGE
если откликнулось устройство которое сидит раньше в цепочке (к примеру в первом слоте слотовых машин) IORQGE то остальные идут лесом.
Вот теперь я вспомнил где конкретно надо логика блокировки "набортных устройств", то есть работать с устройствами пересекающиеся с BDI это исключение из правил а не практика.
В то же время есть вполне законное право что бы несколько устройств отреагировало на запись в один порт, так можно сделать в железе без каких либо доработок было бы отлично если бы была бы такая возможность в эмуляторе, тогда можно макетировать всякие внешние видяхи (которым надо слушать на запись порты 7FFD и FE). Как вариант можно конечно предоставить функции которые позволят в любой момент прочитать 7FFD и FE, но это не совсем честное макетирование получится.
В общем все мои хотелки это то что я в какой то мере делал на предыдущем zxmak для отладки железяк, но там как по мне не совсем удобно надо создавать платформу и в неё всовывать железку, тобиш нельзя железку потестиь с Profi Kay Pentagon, это надо везде полазить.
---------- Post added at 10:02 ---------- Previous post was at 08:42 ----------
Бажка с востановление контекста графического устройства, видать обрабатывается только состояние DeviceNoReset или как то так, а на DeviceLost вываливает исключение (ноут усыпил с включеным эмулятором, после пробуждения красный крест вместо картинки)





Ответить с цитированием