User Tag List

Страница 4 из 4 ПерваяПервая 1234
Показано с 31 по 36 из 36

Тема: Адскок

  1. #31

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPC Посмотреть сообщение
    А порт диззи с IBM чем плох? По-моему, очень добротно сделано.
    C IBM, это который Нагаева? Я видел только демки со статичными картинками, неужели он сделал игрушку?

    Цитата Сообщение от PPC Посмотреть сообщение
    Но я убеждён, что на Векторе можно делать куда более красивые вещи.
    Можно, конечно, но на векторе примеров игрушек такого качества, мягко выражаясь, мало. А SESу спасибо, что он закончил эту игрушку, хотя там очень много одноцветной графики, которую можно было и на спектруме изобразить. Но есть удачные моменты - главгерой, вентилятор Мне нравится, когда рекс идет перед вентилятором и никакого клэшинга атрибутов.
    Последний раз редактировалось ivagor; 29.03.2013 в 11:14.

  2. #31
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #32

    Регистрация
    01.03.2011
    Адрес
    Stamford
    Сообщений
    336
    Спасибо Благодарностей отдано 
    46
    Спасибо Благодарностей получено 
    49
    Поблагодарили
    20 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    C IBM, это который Нагаева? Я видел только демки со статичными картинками, неужели он сделал игрушку?
    Да, Нагаева. Я имел ввиду вот это
    http://asdasd.rpg.fi/~svo/scalar/ware/94/
    Никогда не думал, что это демо. По-крайней мере, моя версия вполне играбельна, и имеет несколько уррвней. Просто я далеко не заходил, возможно и дема.
    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    C
    А SESу спасибо, что он закончил эту игрушку, хотя там очень много одноцветной графики, которую можно было и на спектруме изобразить. Но есть удачные моменты - главгерой, вентилятор Мне нравится, когда рекс идет перед вентилятором и никакого клэшинга атрибутов.
    Не хочу холиваров, но спеки тех лет по с сравнению с возможностями вектора-несравнимые вещи. Почти баба EGA вектора против атрибутов спека. Смешно.
    Беда платформы - как раз в малом количестве программеров была и есть. Ну это моё имхо. Железо бы можно было наворотить. И 256 цветов, и гигабайты памяти со страничной организацией. И даже multicore. Мало было хороших программеров.

    А SES большой молодец, что продвигал саму идею написания нестандартных и нетривиальных вещей на векторе. Он как раз пытался экспериментировать с возможностями платформы. Уважуха.
    Вентилятор мне ксьати тоже нравится

  4. #33

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPC Посмотреть сообщение
    Да, Нагаева. Я имел ввиду вот это
    http://asdasd.rpg.fi/~svo/scalar/ware/94/
    Никогда не думал, что это демо. По-крайней мере, моя версия вполне играбельна, и имеет несколько уррвней. Просто я далеко не заходил, возможно и дема.
    Это не дема, но и не с IBM. Знающие люди (сам я в генеалогии спековских диззи не разбираюсь) сказали, что графика из разных частей спековских диззи, а сюжет свой, т.е. это не совсем конверсия, скорее по мотивам. Мне не очень нравится, что диззи там "излише прозрачный". А рекламы IBMовской вот: 1, 2

  5. #34

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,030
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Продолжаю, вернее заканчиваю, злостно оффтопить.
    Прошел таки T-REX, вот солюшн (ничего не хакал, все естественным путем):
    ...
    Спасибо ivagor-у за видео!

    http://www.youtube.com/watch?v=kP0TM5Crr0E
    Больше игр нет

  6. #35

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    989
    Спасибо Благодарностей отдано 
    25
    Спасибо Благодарностей получено 
    96
    Поблагодарили
    46 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Спустя 15 лет наконец t-rex хоть кто то прошел!
    Здесь можно скачать актуальные версии Virtual Vector (VV)

  7. #36

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    Спасибо ivagor-у за видео!

    http://www.youtube.com/watch?v=kP0TM5Crr0E
    Не хватает плохих концовок.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

Страница 4 из 4 ПерваяПервая 1234

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •