User Tag List

Страница 6 из 34 ПерваяПервая ... 2345678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 341

Тема: Демы под навороты

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,935
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от diver Посмотреть сообщение
    В спорах о стандартах - пожалуйста оперируйте конфигурациями.
    Из перечисленных 270 тайтлов (132 демы/интры и 138 игр) на голой плате ZX Evolution полностью (то есть со всей музыкой, графикой и т.д.) работают 68 (38 дем и 30 игр). На ZX Evolution + NeoGS - уже 167 (88 дем и 79 игр). На ZX Evolution + NeoGS + TurboSound FM не работает только 11 дем (отмечены звёздочкой в списке).

    Системок и прессы с поддержкой расширений нашёл уже 183 наименования, из них подавляющее большинство работает на ZX Evolution.

    Итого в сумме больше 450 софтов, а если считать разные интры Gambler'а и Mick'а по раздельности, то и больше 500.

    Ещё много софта под Kempston mouse: http://velesoft.speccy.cz/kempstonmouse-cz.htm (на ZX Evolution встроенный Kempston mouse).
    Последний раз редактировалось alone; 06.11.2013 в 17:58.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,935
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NovaStorm Посмотреть сообщение
    Новые процессоры, как насчёт них?
    Только если:
    1. Они прошиваются в ZX Evolution или NeoGS.
    и
    2. Они эмулируются в UnrealSpeccy.

  4. #3

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Ливны, Орловская обл
    Сообщений
    1,169
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alone Посмотреть сообщение
    >>Новые процессоры, как насчёт них?
    Только если:
    1. Они прошиваются в ZX Evolution или NeoGS.
    и
    2. Они эмулируются в UnrealSpeccy.
    А не слишком ли двулично? Почему тогда NGS со своим процом можно? Или взять например П2.666 с АРМом(АФАИК). А сегодня довольно просто можно сделать и плату с кортексом М0/М3 в zxbus. Такое решение пойдёт? А если прошить какое-нибудь маленькое, но быстрое RISC ядро в матрицу пентэвы?

    Это всё к тому, что чтобы оставаться со спектрумом, нужно где то остановиться. И 128к/AY/TRDOS у меня вызывает меньше всего противоречий.

  5. #4

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,935
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Пентагон был стандартом на отечественной сцене де-факто, ввиду большой распространенности, и ориентированности демомейкеров на него.
    Теперь трудно назвать его самым распространённым. Мои два уже заглючили настолько, что я их больше не пытаюсь включать.

    Вообще, из выпущенных за последние 7 лет >400 спектрумов >200 являются АТМ Turbo 2+-совместимыми (ATM Turbo 7.10 и ZX Evolution). Несовместимыми являются ZX-Феникс, Speccy2007, Pentagon 1024SL 1.x и 2.x. Кроме того, потенциально совместимыми являются Pentagon 2.666 (КОЕ обещал) и Speccy2010.

  6. #5

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,935
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Например, захочу я прекалькулейтить какой-то туннельчик, а потом его вывыодить.
    А в чём прикол делать прекалк дольше самого эффекта?

  7. #6

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,383
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,699
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,217
    Поблагодарили
    871 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alone Посмотреть сообщение
    А в чём прикол делать прекалк дольше самого эффекта?
    Примеров минутных прекалков масса. Речь не об этом, речь о том, что лишняя память дает дополнительные возможности. Туда можно насчитать таблицы умножения более точные, или разные для разных моментов эффекта. Да что хочешь. Не раз упирался в потолок 128кб, но терпел)

  8. #7

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,935
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    На демопатях даже PC и Амигу не разделяют, а вы хотите Спектрумы делить.

  9. #8

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,935
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mick Посмотреть сообщение
    Вот мне интересно, вот выставил бы кто то допустим под 512кб демку и не под пятногон, то на чем бы ее показывали?
    О таких вещах авторы всегда договариваются с оргами заранее. Я всегда договаривался.

  10. #9

    Регистрация
    11.02.2005
    Сообщений
    544
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    С трудом осилил все семь страниц - признаться честно, последние страницы просто "сидел и фастфорвардил". И вынужден сказать, что я вообще не понимаю сути претензии Alone Coder'а. Кто куда не пускает пентеву, где её ущемляют? В демокомпо она участвует наравне с обычным спектрумом - никто и слова не сказал. В чём проблема вообще? В том, что под enhanced режимы не пишут демы? Не буду говорить за всех, но за себя скажу, что мне пока что это совершенно неинтересно.

    То есть, по сути, если я всё правильно понимаю, Дима обвиняет нас всех в том, что мы не хотим делать демы под расширенные режимы? Как-то это неправильно, мне кажется. Не хотим - и не делаем. Захотим - сделаем. В чём суть вопроса?

    Если вкратце, то я считаю, что каждый должен делать демы под то железо, под которое считает нужным. С этим-то никто не будет спорить, я надеюсь?

  11. #10

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,551
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от riskej Посмотреть сообщение
    это разные компьютеры и разная сцена.
    На пентеве нет сцены.
    AAA Band не умеет юзать доп графи режимы (и слава Синклеру), не умеет играть mp3 в NeoGS, не умеет работать с SD картой.
    А что остается? 1024 кб и турборежим, которые они тоже не используют.

    Есть один Алокодер (калабур получился) с его полуторами демками под пентеву.
    1 человек и 2 демки, какая же это сцена.
    Последний раз редактировалось newart; 04.09.2011 в 21:53.

Страница 6 из 34 ПерваяПервая ... 2345678910 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Опознание демы C64
    от NVitia в разделе Commodore 16/64/128
    Ответов: 4
    Последнее: 16.12.2010, 00:44
  2. Демы VolgaSoft.org
    от research в разделе Демо
    Ответов: 19
    Последнее: 22.08.2007, 17:49
  3. Ищу демы для C64
    от Surfin_Bird в разделе Commodore 16/64/128
    Ответов: 6
    Последнее: 12.01.2007, 00:10
  4. новые демы
    от dman в разделе Демо
    Ответов: 107
    Последнее: 12.03.2006, 19:04
  5. Демы на Symbian OS
    от Mike Holsten в разделе Зарубежные компьютеры
    Ответов: 5
    Последнее: 01.09.2005, 12:30

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •